Реклама не для детских ушей и глаз - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-03-2009, 19:07     #1
swiniki
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: 4 Советская
Сообщения: 175
swiniki отсутствует


У нас в младших классах (в начале 80-х) регулярно проводили занятия по гражданской обороне, образно и долго рассказывая о ядерной войне, показывая фильмы о Хиросиме и Нагасаки, объясняя, кто куда будет эвакуирован. И вот осознание того, что мы, школьники, укроемся в школьное бомбоубежище, мама в свое на работе, а бабушка с дедушкой вообще могут не услышать сигнала тревоги доводило меня до холодного пота.
Блин, до чего ж я этого боялась, готовый невроз просто...
Вот было мозгопромывание. А реклама - фигня, чего там... Хочешь - покупаешь, не хочешь - не покупаешь...
Старый 03-03-2009, 21:36     #2
Михална
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Центр
Сообщения: 617
Михална отсутствует


Цитата:
Сообщение от swiniki Посмотреть сообщение
У нас в младших классах (в начале 80-х) регулярно проводили занятия по гражданской обороне, образно и долго рассказывая о ядерной войне, показывая фильмы о Хиросиме и Нагасаки, объясняя, кто куда будет эвакуирован. И вот осознание того, что мы, школьники, укроемся в школьное бомбоубежище, мама в свое на работе, а бабушка с дедушкой вообще могут не услышать сигнала тревоги доводило меня до холодного пота.
Блин, до чего ж я этого боялась, готовый невроз просто...
Вот было мозгопромывание. А реклама - фигня, чего там... Хочешь - покупаешь, не хочешь - не покупаешь...
согласна с Вами... тоже мучилась подобной "фобией"...
Старый 03-03-2009, 22:53     #3
abum
Banned
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Загородный пр.997-39-78
Сообщения: 103
abum отсутствует


Цитата:
Сообщение от Михална Посмотреть сообщение
согласна с Вами... тоже мучилась подобной "фобией"...
Когда информация проникает на уровень подсознания она опасна и наносит вред, именно так у вас и возникла фобия, вы соединили эту информацию с собой, со своей жизнью. В тех случаях когда соединения нет, ЛЮБАЯ реклама не более чем поставка информации и она полезна, выбор то все равно за вами, покупать или нет, пить пиво или нет. Дети реагируют также как и мы, что запомнили что то сказали и попросили, чаще всего реклама это имидж и бренд фирмы. А вот момент присоединения скорее всего они вас не скажут потому что и сами не поймут, это ведь и на мультфильме может произойти. Я знаю случай из практики, у взрослой женщины была фобия и первопричину вызвал мультфильм про Бемби, момент где умирает его мама.
Старый 04-03-2009, 00:24     #4
Babucya
Участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 137
Babucya отсутствует


Цитата:
Сообщение от swiniki Посмотреть сообщение
У нас в младших классах (в начале 80-х) регулярно проводили занятия по гражданской обороне, образно и долго рассказывая о ядерной войне, показывая фильмы о Хиросиме и Нагасаки, объясняя, кто куда будет эвакуирован. И вот осознание того, что мы, школьники, укроемся в школьное бомбоубежище, мама в свое на работе, а бабушка с дедушкой вообще могут не услышать сигнала тревоги доводило меня до холодного пота.
Блин, до чего ж я этого боялась, готовый невроз просто...
Вот было мозгопромывание. А реклама - фигня, чего там... Хочешь - покупаешь, не хочешь - не покупаешь...
Супппер... Я до сих пор боюсь, что не успею добежать за 7 или 10 минут (точно не помню) до метро, потому как по истечении этого времени вход в метро будет закрыт...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.