Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
01-03-2009, 22:38 |
ответ для мама4х на сообщение "И при всем этом превостепенным должно..."
#1851
|
Участник
Зарегистрирован: Dec 2008
Сообщения: 188
|
Мы так читать учились с трех лет,пристану раз в полгода,вижу неидет,отдыхаем.В 5,5 пошло резвенько.
|
03-03-2009, 20:39 |
ответ для мама4х на сообщение "Семейное обучение"
#1852
|
Старожил
Зарегистрирован: Jun 2002
Адрес: Будапештская, 5
Сообщения: 1 274
|
Скажите, пожалуйста, а по какому учебнику учат английский в 1 кл. в "Диалоге"? Хороший учебник?
|
05-03-2009, 12:10 |
ответ для мама4х на сообщение "Семейное обучение"
#1853
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
|
Ой, не подскажу. Мы в Диалоге в 1 классе, но английский не учим... Нам бы с русским разобраться...
Позвоните им, уточните. |
05-03-2009, 13:47 |
ответ для Steny на сообщение "Ой, не подскажу. Мы в Диалоге в 1..."
#1854
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
|
|
05-03-2009, 16:26 |
ответ для Nika Savely на сообщение "Да, это первая реакция любого человека,..."
#1855
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 299
|
Цитата:
Учительница русского языка нам говорит: "Ну уж прямо дисграфия!". А школьный логопед меня, вообще, в "Прогноз" послала к неврологу. Очень интересно ваше мнение и опыт. |
|
05-03-2009, 16:43 |
ответ для мама4х на сообщение "Семейное обучение"
#1856
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 847
|
Дисграфия-Прогноз-Невролог. Я бы пошла другой цепочкой. Психолог-дефектолог логопед-а невролог после обследования,если решили всерьез идти этим путем. Сделайте нейросонографию,она как-то собирательна весьма. Отсюда и думайте.Очень эти неврологи разноречивы. Лучше идти уже с обследованием.
|
05-03-2009, 17:25 |
ответ для Zero на сообщение "А напишите, пожалуйста, как такие..."
#1857
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
|
Цитата:
А с дисграфией помогает, говорят, такое - взять колонку в газете, выбрать 2 любые буквы. Одну из них во всей колонке обвести в кружок, а другую зачеркнуть. Постараться не пропустить ни одной. Помогает "видеть" буквы. Интересно, что у меня врожденная грамотность, а буквы и и у я постоянно заменяла. И пропуски были нередко. Но на диктантах я всегда могла собраться. Вот и доча собирается на них же, вся началка на 5. А домашние сочинения - ужас-ужас. Правда, сейчас заметно лучше. Мы много работали зимой. |
|
05-03-2009, 17:43 |
ответ для Zero на сообщение "А напишите, пожалуйста, как такие..."
#1858
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
|
А вообще такие дети, как ваша дочь у меня вызывают горячую симпатию. Видимо потому, что у меня сын такого плана, не во всех проблемах перекликается, своих - воз. Что-то в таких детках есть.
Каждый день он выдает мне что-нибудь, чтобы жизнь не была серой. И из положительного и из отрицательного. Вчера, например, изгрыз в хлам два карандаша и ручку. Паста потекла и уляпала весь чистовик по русскому. Ему это параллельно, чистовики не в сфере его приоритетов или вообще чего-либо значимого. Вымазал руки по локоть, босые ноги, стул для пианино, стол, раковину в ванной, мыло, штаны и футболку. Утро до отъезда ушло на отмывание. Парню почти 9 лет. У него в тот день была аттестация, отмывшись, мы поехали в школу. По дороге я скорбно размышляла, не больной ли у меня ребенок. Но приехав в школу, поняла, что нормальный. Там два мальчика из 4 класса вымазали красной краской руки и поналепили следов по всему мальчиковому туалету. Долго кричала на них учительница (Илюшина будущая), на глазах у изумленного Илюши. Мальчики отмывали туалет, сделали это, правда, быстрее, чем Миша отмылся утром от пасты. Потом Миша сдал естествознание на твердую 5 за весь год, весь день помогал мне, таскал тяжелые пакеты и говорил "за жисть". Золото, а не ребенок был весь вечер. У меня предчуЙствие, что из таких детей вырастают либо потрясающие деятели, гении, лидеры с харизмой и нестандартным подходом к жизни, либо уголовники. Куда качнется маятник. При явных Мишкиных способностях и даже одаренности у него глубочайшее равнодушие к порядку, собственному внешнему виду, он не в состоянии понять, что ворот бадлона надо подвернуть, а штаны натянуть на сапоги. Еще не было дня в моей жизни, когда б я перед выходом не сообщила это ему. Есть вещи из школьной программы, которые он помнит и развивает, а есть те, которые никакими силами не может помнить далее 5 минут. У нас есть в семье прикол: "Миша, а сколько сегодня в тонне килограммов?" Я убеждаю его, что всегда должна быть 1000, но пока сумма ото дня ко дню разная. Зато нет такого уравнения, которое он не решит с закрытыми глазами. Жаль мне, что наш мир требует все более удобных и "квадратных" людей, видимо, чтоб складывать штабелями, как в Японии арбузы. И нестандартным деткам все труднее и труднее. При том, что у них есть свои таланты, но нужны не один, а некое соответствие "образовательному стандарту". Прадва, это не к теме СО, а так, мысли вслух. |
05-03-2009, 17:47 |
ответ для мама4х на сообщение "Семейное обучение"
#1859
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 299
|
У дочки до школы не было ни логопедических проблем, ни неврологических. Поэтому и не знаю, что делать. Попробую поискать логопеда на стороне. Спасибо Snow-cristal дала мне телефон, но я пока не звонила. Сначала подошла к школьному логопеду, думала поможет и растерялась.
Если предлоги слитно, половины точек нет, бардак с мягким знаком - шесьт, госьт, думаещ, живёщ или вот - шестнадцтое феввраля - понидельник (три слова - три ошибки)- что это???? |
05-03-2009, 17:57 |
ответ для Zero на сообщение "У дочки до школы не было ни..."
#1860
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
|
Понедельник - не дисграфия, это просто ошибка. Феввраля уже да. Я слышала, что за логопедические ошибки не должны снижать, их выносят на поля отдельно. Но моему снизили за ланддыши, хотя во втором месте текста были ландыши. Усе - 4 и до свидания.
|