РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ- ВСЯ ИНФА!!! - Страница 56 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-02-2009, 16:53     #551
lena81
Участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Гражданка
Сообщения: 190
lena81 отсутствует


[quote=~З@Б@В@~;22401284]В "МЕтро" 100 штук по...вроде около 70 руб.
/quote]
Так в МЕтро ещё попасть надо...Там же по спец.пропускам...Магазин имеется ввиду?
Старый 28-02-2009, 17:03     #552
Pollly
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Пискаревка
Сообщения: 85
Pollly отсутствует


Цитата:
Сообщение от Дитя осени Посмотреть сообщение
Они перепутали диваны и неправильно посчитали доставку!
вместо 2000 насчитанных(ИЗНАЧАЛЬНО),надо 5000
Заказали двойной двусторонний(он 3метра в длину),а привезли одинарный двусторонний(он 1м80см).
Мы из Лен.обл.,доставка Из Питера к нам по километражу-так выходит!
Платить еще что-то этой фирме не собираюсь.Просто хотелось бы свой диван вытребовать-он длинее.
Я в 2003 бадалась с Гуров и К по поводу кормления завтраками при исполнении моего заказа на следующий день после получения претензии мой заказ и пени были у меня.
Девочки НЕ ЖДИТЕ БОЛЕЕ НЕДЕЛИ , И ВЫСЫЛАЙТЕ ИМ СРАЗУ ПРЕТЕНЗИИ.
Вам нужно составить притензию, о взыскании пени в связи с нарушением срока поставки, на имя генерального директора со ссылками на конкретные пункты Вашего договора и закона о защите прав потребителя (в Вашем случае часть об оказании работ услуг) т.е. такого то числа заключили договор № такой-то заказали то-то пункт договора такой-то и т.д.и .т.п. в установленный таким-то пунктом срок заказ не доставили (к Вам вопрос -зачем взяли не свое и что указали в документах) и т.д. и. т.п.
Таким образом фирма не исполнила своих обязательств вовремя и тем самым нарушила требования ст 27 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.92 в ред от 30.12.2001 , условия договора и п9 Правил бытового обслуживания населения в РФ , утв Постановлением Правительства №1025 от 15.08.97 в ред от 30.09.2000 (посмотрите современные редакции)
Согласно п 5 ст 28 Закона ОЗПП в случае нарушения установленных сроков исполнитель уплачивает пеню в размере3% от общей суммы заказа за каждый день просрочки (посмотрите ,что в современной редакции и это если данные проценты не были прописаны в Вашем договоре, соответственно если прописаны у Вас будут Ваши проценты).
Сумма заказа составляет столько-то. Количество дней просрочки за период с по столько-то (здесь возможная проблема с тем, что забрали не свой заказ). Сумма пени за столько-то дней составила: сумма заказа*%*количество дней просрочки= столько-то.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 27,28,31 ЗОЗПП (смотрите современные редакции )
ПРОШУ
Уплатить мне в добровольном порядке неустойку в таком-то размере (и сумма прописью) в указанный в законе срок .
В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратиться в суд с иском
о взыскании неустойки, убытков и морального вреда, а также наложения на Вашу фирму штрафа на основании п .6 ст 13 ЗОЗПП (смотрите современные редакции ).
О принятом решении прошу сообщить письменно в установленный законом срок.
Это по поводу пени, но вот исполнение заказа... Здесь момент доставки Вам другого дивана Вы же его взяли т.е. мне нужны подробности
Высылаете по почте заказным письмом с заказным уведомлением о вручении и высылаете по факсу. (естественно 1 экземпляр у Вас остается ).
Старый 28-02-2009, 17:24     #553
Yliagrom
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Комендантская пл-дь
Сообщения: 1 565
Yliagrom отсутствует


Мы закупаемся в МЕТРО (в магазине) там сейчас тоже подорожало, уже бахилы по 1,2 руб.
Старый 28-02-2009, 17:34     #554
Светик*
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Васька (СПб) и Варшавка(Мва)
Сообщения: 1 842
Светик* отсутствует


Цитата:
Сообщение от ~З@Б@В@~ Посмотреть сообщение
Не мо тако бы!
А как же они тоды работают? Это же незаконно...
Они обязаны документами обеспечивать...
Только вот нам нужны не совместно закупочные,
а на один наш собственный стендик!
Думаю проблем не будет, я имею в виду пока скока заказов было ( и в наш садик в том числе) всем хватало накладной)))) а я попрошу на этот заказ (естессно на каждую накладную - не один на всех) товарные чеки, ну и спрошу про сертификат качества))) уже им это написала)))
Старый 28-02-2009, 17:52     #555
Светик*
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Васька (СПб) и Варшавка(Мва)
Сообщения: 1 842
Светик* отсутствует


Цитата:
Сообщение от Дитя осени Посмотреть сообщение
Свет,спасибоСкопировала ваше сообщение.
У меня то больше эмоций и + всегда давлю - на вынесение все на суд общественности, привлечение телевидения - короче испортить репутацию фирме окончательно!!!!
а ты вот лучше скопируй - Pollly, у нее больее по существу:
Цитата:
Сообщение от Pollly Посмотреть сообщение
Вам нужно составить притензию, о взыскании пени в связи с нарушением срока поставки, на имя генерального директора со ссылками на конкретные пункты Вашего договора и закона о защите прав потребителя (в Вашем случае часть об оказании работ услуг) т.е. такого то числа заключили договор № такой-то заказали то-то пункт договора такой-то и т.д.и .т.п. в установленный таким-то пунктом срок заказ не доставили (к Вам вопрос -зачем взяли не свое и что указали в документах) и т.д. и. т.п.
Таким образом фирма не исполнила своих обязательств вовремя и тем самым нарушила требования ст 27 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.92 в ред от 30.12.2001 , условия договора и п9 Правил бытового обслуживания населения в РФ , утв Постановлением Правительства №1025 от 15.08.97 в ред от 30.09.2000 (посмотрите современные редакции)
Согласно п 5 ст 28 Закона ОЗПП в случае нарушения установленных сроков исполнитель уплачивает пеню в размере3% от общей суммы заказа за каждый день просрочки (посмотрите ,что в современной редакции и это если данные проценты не были прописаны в Вашем договоре, соответственно если прописаны у Вас будут Ваши проценты).
Сумма заказа составляет столько-то. Количество дней просрочки за период с по столько-то (здесь возможная проблема с тем, что забрали не свой заказ). Сумма пени за столько-то дней составила: сумма заказа*%*количество дней просрочки= столько-то.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 27,28,31 ЗОЗПП (смотрите современные редакции )
ПРОШУ
Уплатить мне в добровольном порядке неустойку в таком-то размере (и сумма прописью) в указанный в законе срок .
В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратиться в суд с иском
о взыскании неустойки, убытков и морального вреда, а также наложения на Вашу фирму штрафа на основании п .6 ст 13 ЗОЗПП (смотрите современные редакции ).
О принятом решении прошу сообщить письменно в установленный законом срок.
Это по поводу пени, но вот исполнение заказа... Здесь момент доставки Вам другого дивана Вы же его взяли т.е. мне нужны подробности
Высылаете по почте заказным письмом с заказным уведомлением о вручении и высылаете по факсу. (естественно 1 экземпляр у Вас остается ).

а вообще судя по их действиям, похоже банкротится фирма....загибается, поэтому кто смел, тот и съел!!! НЕ МЕДЛИТЕ НИ СЕКУНДЫ!!!!! тогда сумеете вырвать свое!
Старый 28-02-2009, 23:56     #556
utka_78
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Удельная
Сообщения: 73
utka_78 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Светик* Посмотреть сообщение
спрошу, пока еще никому не делали....
Светик, и нам тоже очень нужен товарный чек или что-то подобное для отчетности.
Старый 01-03-2009, 09:44
ответ для Pollly на сообщение "Диванчик"
    #557
Дитя осени
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Лен. обл
Сообщения: 3 043
Дитя осени отсутствует


Цитата:
Сообщение от Pollly Посмотреть сообщение
к Вам вопрос -зачем взяли не свое и что указали в документах)
.
Во-первых,я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией.
Во-вторых,товар привезла сторонняя фирма-они выгрузили и уехали,а мы пока замеряли,уточнили что это не 3м,а 1м80см....
Написала в накладной и отправила факсом,что поставленный диван не соответствует размерам:заказывали двусторонний двойной,поставлен двусторонний одинарный,дату и подпись.
Когда в этот же день разговаривала с менеджером и на мой вопрос-что мне делать с ЭТИМ диваном.
Она сказала,что так это по их вине,то пользоваться,пока они не заменят на нужный


Я всё похоже сделала неправильно....


СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И УЧАСТИЕ!
Старый 01-03-2009, 09:53     #558
Светик*
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Васька (СПб) и Варшавка(Мва)
Сообщения: 1 842
Светик* отсутствует


Цитата:
Сообщение от utka_78 Посмотреть сообщение
Светик, и нам тоже очень нужен товарный чек или что-то подобное для отчетности.
Девочки, я написала директору филиала (Ольге) - что в этом заказе всем ксчет-накладной еще нужен чек и попросила сертификат качества..... ответ будт тока завтра соответственно)
Старый 01-03-2009, 10:23     #559
~З@Б@В@~
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Будапештская
Сообщения: 4 006
~З@Б@В@~ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Светик* Посмотреть сообщение
Девочки, я написала директору филиала (Ольге) - что в этом заказе всем ксчет-накладной еще нужен чек и попросила сертификат качества..... ответ будт тока завтра соответственно)
Светик, ты умничка! Спасибочки за понимание!!!
Я надеюсь, что появление стенда пройдет гладко и
его высокая стоимость не забьет его внешности...
и с доками все будет нормуль!
Тогда мы сможем уже по накатаной дорожке заказать еще чей нить!
Старый 01-03-2009, 10:55     #560
Pollly
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Пискаревка
Сообщения: 85
Pollly отсутствует


Цитата:
Сообщение от Дитя осени Посмотреть сообщение
Во-первых,я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией.
Во-вторых,товар привезла сторонняя фирма-они выгрузили и уехали,а мы пока замеряли,уточнили что это не 3м,а 1м80см....
Написала в накладной и отправила факсом,что поставленный диван не соответствует размерам:заказывали двусторонний двойной,поставлен двусторонний одинарный,дату и подпись.
Когда в этот же день разговаривала с менеджером и на мой вопрос-что мне делать с ЭТИМ диваном.
Она сказала,что так это по их вине,то пользоваться,пока они не заменят на нужный


Я всё похоже сделала неправильно....


СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И УЧАСТИЕ!
Я бы все-таки пользоваться не советовала, а еще лучше если оставить в упаковке(если была), все-таки потом претензии легче предъявлять (мало ли кто ,что по телефону говорит)





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:29.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.