срузу во 2-й класс... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-02-2009, 21:54     #1
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от мама4х Посмотреть сообщение
Все это своершенно выше моего понимания. Не знаю, КАК надо поступать в таком случае, но не укладывается в голове, что идти в первый класс обычной школы. Мне кажется, что таким развитым и одаренным детям надо идти по жизни своим путем, а не усредняться. Все, что вы перечислили никак не вписывается в обычную подготовку к школе. И не далее чем вчера я общалась с учительницей начальных классов, которая сказала, что всегда есть большая часть класса, которая не читает и некоторые из них не знают букв. Таких детей ждут такие, как ваша.
Мой ребенок развитый, но даааалеко не одаренный. Все, что она знает, не падает ей с неба на голову, это всего лишь результат регулярных занятий, только и всего.

У нас к детям подход разный. Моя ребенка например, никого не ждет, а на уроках чтения читает совсем другие книги, учит длинные стихи и делает перессказы на свои тексты. По математике выполняет дополнительные задания, на письме доводит свой почерк до желаемого результата. Совсем слабых в нашем классе нет, но те, кто отстают, получают доп. задания домой, и еще занимаются с учительницей после уроков.

Понимаете, невозможно быть первым во всем, у каждого ребенка в учебе есть "слабые" места, обнаружились они и у нас. И сейчас у нас есть время на усиленную работу в конкретных направлениях, а не по всем "фронтам" сразу.
Старый 27-02-2009, 22:16     #2
LZS
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 492
LZS отсутствует


Цитата:
Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
Мой ребенок развитый, но даааалеко не одаренный. Все, что она знает, не падает ей с неба на голову, это всего лишь результат регулярных занятий, только и всего.

У нас к детям подход разный. Моя ребенка например, никого не ждет, а на уроках чтения читает совсем другие книги, учит длинные стихи и делает перессказы на свои тексты. По математике выполняет дополнительные задания, на письме доводит свой почерк до желаемого результата. Совсем слабых в нашем классе нет, но те, кто отстают, получают доп. задания домой, и еще занимаются с учительницей после уроков.

Понимаете, невозможно быть первым во всем, у каждого ребенка в учебе есть "слабые" места, обнаружились они и у нас. И сейчас у нас есть время на усиленную работу в конкретных направлениях, а не по всем "фронтам" сразу.
Ну, это здорово, что у вас в классе такой индивидуальный подход...
Помня свою школу, мне стали давать доп задания только в средней школе, а до этого я не давала детям учиться(((, все ответы вслух говорила вечно, написать-прочитать за 1 минуту то, что другие за 10..., а в библиотеке мне книги на переменах не давали, чтоб я их на уроках не читала. Так я у мамы втихаря брала учебник химии 7 класс (она на втором этаже этой же школы химию преподавала) и читала его.
А у вас, видите, как передовО!
Старый 28-02-2009, 13:54     #3
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Цитата:
Сообщение от LZS Посмотреть сообщение
Ну, это здорово, что у вас в классе такой индивидуальный подход...
Помня свою школу, мне стали давать доп задания только в средней школе, а до этого я не давала детям учиться(((, все ответы вслух говорила вечно, написать-прочитать за 1 минуту то, что другие за 10..., а в библиотеке мне книги на переменах не давали, чтоб я их на уроках не читала. Так я у мамы втихаря брала учебник химии 7 класс (она на втором этаже этой же школы химию преподавала) и читала его.
А у вас, видите, как передовО!
А мне давали только по математике и только с 4-го. Нам писали все номера из учебника, кот. надо сделать на уроке, и разрешали решать в своем темпе, не ожидая разбора на доске. Кто решил, поднимал руку и получал книжечку дидактического материала. И я спокойно строчила и не мучила учителя. А в началке меня постоянно ругали за то, что спрашивали первое действие, а я уже говорила ответ задачи . Потом меня вообще перестали спрашивать, а у меня отваливалась рука, которую я все время тянула.
Но мне раньше никак было - я и так пошла в 6 на 1-3.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.