Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27-02-2009, 02:46 |
ответ для Мирра на сообщение "Девочки, а если мастер заболеет и..."
#11
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Озерки, угол Луначарского и Есенина
Сообщения: 1 724
|
Я, например, когда к мастеру записывалась, то проговаривала этот момент. Она уверила, что обязательно сама договориться в случае форс-мажора с другим мастером.
|
27-02-2009, 14:18 |
ответ для Юли_АННА на сообщение "Разыскивается майская невеста г.Гатчина"
#12
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 135
|
Поэтому и написала сюда, сейчас еще в контакте напишу (по наводке знающих людей), может удасться человека заранее предупредить У самой на свадьбе накладки были (вместо белых цветов красные оказались), вот и хочется, чтобы у невесты меньше нервов потратилось
Да, замену парикмахер обещала устроить. Только я бы все равно такому сюрпризу не очень обрадовалась |
27-02-2009, 14:39 |
ответ для Юли_АННА на сообщение "Поэтому и написала сюда, сейчас еще в..."
#13
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 104
|
Девочки! А я со многими здесь не согласна!!!!
Что значит не порядочно поступил??????????????? Не порядочно в какой-то степени поступил мастер, который уволился с работы и то и ей можно дать оправдание!!! А данный мастер переживает, волнуется и признаётся, что это её ошибка!!!! По большому счёту мы же не знаем как пропал номер телефона клиента, что за клиент (может она телефон записала, а передать в руки мастеру забыла - у меня похожее на работе было)!!! И мастер тоже человек - у неё столько клиентов, да и среди них разные попадаются, есть и те которые на целый день из калии выбъют!!! ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ делают ошибки и у всех из нас были подобные ситуации!!! Надо уметь прощать и забывать! И ведь по честному - ни чьей жизни - это не дорозумение не угрожает, что самое главное!!!! НАДО БЫТЬ ДОБРЕЕ к людям!!! Лично Я своего мастера пойму и не буду обижаться в таком случае, если мне по-человечески она объяснит, пусть даже потом!!! А этой невесте сочуствую, но в поддержку ей: это не самое страшное, что могло случиться и к тому же, что не делается всё к лучшему!!! |
27-02-2009, 16:18 |
ответ для Мирра на сообщение "Девочки, а если мастер заболеет и..."
#14
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 256
|
Болезнь это совсем другое...тут уж никто не виноват.
|
27-02-2009, 17:11 |
ответ для Anna SPb на сообщение "Болезнь это совсем другое...тут уж..."
#15
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Площадь Победы
Сообщения: 7 690
|
|
27-02-2009, 17:26 |
ответ для Мирра на сообщение "Тоесть соври она в последний момент что..."
#16
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 1 450
|
Цитата:
просто предупреди и не одну из своих клиенток.. счто мол, как абыдна... но так получилось а сама как эта клиентка постарайся на всяких там форумах че-нить разместить.... согласна у всех бывают накладки и надо быть добрее я обычно в таких ситуациях не ругаюсь. я прсото перестаю к мастеру ходить и ником не советую.. но и антирекламу делать не буду....ибо все бывает, значит надо искать другой вариант |
|
27-02-2009, 17:46 |
ответ для Юли_АННА на сообщение "Разыскивается майская невеста г.Гатчина"
#17
|
офисный планктон
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Сертолово-Озерки-Чернышевкая
Сообщения: 7 126
|
В ЛЮБОЙ работе присутствует так называемый человеческий фактор. Потерять телефон может каждый.
Ничего криминального не вижу. |
28-02-2009, 11:30 |
ответ для LOLA на сообщение "В ЛЮБОЙ работе присутствует так..."
#18
|
||
Небожитель
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: в заповеднике
Сообщения: 15 303
|
Цитата:
Я даже думать боюсь ,что бы я испытала, если бы в день свадьбы ко мне вдруг стилист не приехал. Вот что в этой ситуации делать, а? Когда заказываешь визаж/прическу в фирме (в моем случае), немного проще, потому что там замену точно пришлют. А если мастер работает в одиночку, то неплохо бы иметь подружку на замену. Другого выхода не вижу. Прям щас представила как я в 8 утра ищу себе где бы мне причесаться...... ага..... Ну еще накраситься я сама бы смогла кое-как, а прическа? Лохматой что ли идти? Цитата:
А главное я не очень понимаю, как можно забыть о юбилее мамы. А еще не понимаю, почему не мастер ищет всеми возможными способами клиентку, а кто-то другой за нее..... |
||
28-02-2009, 22:24 |
ответ для Мирра на сообщение "Тоесть соври она в последний момент что..."
#19
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 256
|
|
28-02-2009, 22:54 |
ответ для Anna SPb на сообщение "Ну типа того!:)
Ну во всяком случае я..."
#20
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 904
|
В данной ситуации мастер еще ничего, переживает. Действительно, мы же не знаем как она потеряла телефон....
А вот я своего парикмахера нашла задолго до свадьбы, задолго до подачи заявления. Очень хотела именно ее. Прямо в день подачи заявления ей и позвонила. Она Слава Богу была свободна и мы договорились. Цену она сама назначила. Это было где-то за 4-5 мес. до свадьбы. За 2 мес. я ей позвонила договориться насчет пробника и тут она мне подняла цену с 6 до 7 тыс. Еще раз повторюсь, что я ее за язык не тянула, она сама назначала цену, т.к. я вообще не в теме что сколько и где стоит. Мне нужно было уезжать, о чем я ее предупредила и приезжала я только за 2 недели до свадьбы, поэтому я согласилась на 7. Искать никого не хотелось, да и времени не было. А во время моего отпуска, т.е. за 2.5 недели до свадьбы она мне отзвонилась и сказала, что либо за 10, либо никак. Я была в шоке, но отказалась, т.к. такое поведение ну совсем немыслимо. Слава Богу, что подруги помогли найти другого мастера, я то в отпуске была (ни инета, ничего под рукой). Уже после свадьбы я на свадебном форуме одном вычитала, что таких как я у этого мастера просто десятками. Она не одну меня так кинула. Вот такая непорядочная!!!! А эта еще ничего.... |