Помощь коллективного разума: трудности учебы - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-02-2009, 12:51     #11
Pani Mouse
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Приморский р-он, Серебристый б-р
Сообщения: 1 511
Pani Mouse отсутствует


Цитата:
Сообщение от Gretta Посмотреть сообщение
Может быть потому, что класс большой. У мой дочке в группе по англ. 17 человек.
И у нас тоже! 2-я половина немецкий изучает - там 14 человек - в классе 31. Конечно учителю трудно с таким количеством детей в группе. Какие знания дадут - вопрос.
Старый 25-02-2009, 18:42
ответ для Михаэлла на сообщение "Какой учебник то?"
    #12
salli
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: м.Ладожская и Alma-sity
Сообщения: 677
salli отсутствует


Цитата:
Сообщение от Михаэлла Посмотреть сообщение
Какой учебник то?
Учебник у нас Way Ahead. Ребенка упокаиваю, но у нее мотивация падает : типа старайся-не старайся
Старый 25-02-2009, 18:57     #13
salli
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: м.Ладожская и Alma-sity
Сообщения: 677
salli отсутствует


Цитата:
Сообщение от Alexia_Semenova Посмотреть сообщение
Раз занимаетесь, значит английский Вы знаете сами? Мы спасаемся тем, что во-первых, в течении каждого дня все, что ребенок может понять, он может слышать на английском. Тут Ваш вклад.
Поговорите с дочкой, в чем у нее сложность на новых уроках? В новых словах? Запомнить? Вставить новые слова в уже изученные фразы? Или может она боится произнести неправильно как-то новое слово? Пусть расскажет, тогда понятнее будет в чем помощь нужна.
Мы сейчас начинаем просто натренировывать знакомые слова и фразы, практически на скорость. Чтобы даже не задумывался ребенок, как что-то знакомое сказать. Чтобы автоматически вылетало.
Да я знаю английский так продвинуто на уровне 2-го класса ) Да дома вроде бы соображает хорошо и на мой взгляд довольно хорошо дается язык. А на уроке она теряется и психологически сложно сосредоточиться когда вся группа на нее смотрит. Этим она объясняет свою медлительность.
Старый 25-02-2009, 19:26     #14
imjrek
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Озерки
Сообщения: 579
imjrek отсутствует


Цитата:
Сообщение от salli Посмотреть сообщение
Да я знаю английский так продвинуто на уровне 2-го класса ) Да дома вроде бы соображает хорошо и на мой взгляд довольно хорошо дается язык. А на уроке она теряется и психологически сложно сосредоточиться когда вся группа на нее смотрит. Этим она объясняет свою медлительность.
Ох, напомнили мне мое детство. У нас "немка" любила проводить игру-опрос по новым словам. Кидала мячик кому-нибудь и надо было его вернуть и ответить. Знала я слова все отлично, но вот как только темп становился быстрым...Боже, у меня прям ступор был Ну не могла я так быстро выдать ответ.
Сейчас-то в силу своей профессии уже соображаю почему.
Я бы на вашем месте поговорила с учителем. Что значит детей много? Может еще с секундомером учить детей? Быстрота реакции заложена нам от природы, тут очень уж сильно ничего сделать нельзя. Можно лишь сломать, появится страх, а следом защитное торможение. Тут хоть двойками забросай, природу не перестроишь. И не так уж много времени надо, чтобы ребенок смог выдать ответ, неужели пару минут нет, проще ребенка трояками завалить что ли?
Старый 25-02-2009, 19:37     #15
BlackWych
я вас всех
 
Профиль BlackWych
 
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: в полете...
Сообщения: 18 999
BlackWych отсутствует


Цитата:
Сообщение от salli Посмотреть сообщение
А на уроке она теряется и психологически сложно сосредоточиться когда вся группа на нее смотрит. Этим она объясняет свою медлительность.
это вполне понятно... я сама хожу на языковые курсы, для взрослых, так половине группы взрослых людей сложно сосредоточиться, когда все на них смотрят. а тут ребенок...
может, еще раз с учителем поговорить, объяснить эту особенность?
Старый 25-02-2009, 21:43     #16
salli
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: м.Ладожская и Alma-sity
Сообщения: 677
salli отсутствует


Цитата:
Сообщение от BlackWych Посмотреть сообщение
это вполне понятно... я сама хожу на языковые курсы, для взрослых, так половине группы взрослых людей сложно сосредоточиться, когда все на них смотрят. а тут ребенок...
может, еще раз с учителем поговорить, объяснить эту особенность?
Да у нас в воскресенье как раз день открытых дверей и можно будет пообщаться и с англичанкой, и с воспитателем ГПД, и с администрацией . Все в одном флаконе будет. Пообщаюсь . Обещаю написать результаты. Спасибо, дорогие, за поддержку.
Старый 02-03-2009, 00:56     #17
salli
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: м.Ладожская и Alma-sity
Сообщения: 677
salli отсутствует


В общем сходила я сегодня на день открытых дверей и поговорила с англичанкой. Короче девочка недавно после института (такое впечатление). Про природу и физиологию не принимает аргументы.Говорит: У меня дети выкрикивают ответы не дожидаясь, когда Ваша Катя ответит, они все быстрые а Катя нет.
Вобщем я поняла, что надо искать нам школу в хорошим английским и гибким подходом.
Старый 02-03-2009, 09:03     #18
Alexia_Semenova
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 103
Alexia_Semenova отсутствует


Цитата:
Сообщение от salli Посмотреть сообщение
А на уроке она теряется и психологически сложно сосредоточиться когда вся группа на нее смотрит. Этим она объясняет свою медлительность.
Если это действительно так (особенность), то Катя так ведет себя на всех уроках. Т.е. остальные учителя дожидаются? Или на остальных уроках по-другому? Почему вопрос только про английский встал? Подозрительно
Знаете, я тут буду на стороне учителя. Нужно "собраться", когда не совсем хорошо понимаешь урок. И когда не уверен, то все мешает, конечно. Мне видится, что нужно просто больше заниматься. Ведь это же язык. На языке общаются. Ты говоришь - тебе говорят. Тут не должно быть процессов "собираться и думать, чтобы что-то сказать". Это дожно вылетать мгновенно. Можно ошибаться, но не думать. Тренируйтесь. Как тогда, когда ей было 1,5 года: "мама-мама-мама-баба-баба-дом"...
У меня ребенок неплохо учит язык, но у него тоже такая каша в голове всплывает иногда, что у меня волосы шевелятся, как он вообще что-то говорит по-английски, не понимая элементарного. НО! Он говорит за счет наработанных фраз. Постоянного разговора на английском. Нет у них на уроке русских слов, практически. А если у Вас ребенок склонен проанализировать и разложить по полочкам что и как она должна сказать, то самая маленькая "дырочка" в знаниях и приведет вот к такой пробуксовке.
Мне кажется, просто соберите в кучу то, что она должна знать и разговаривайте с ней. Чтобы у нее и снялся барьер, если боится что-то сказать, да и язык только опытом и нарабатывается.
Все же вы не пишите, что и стихи она по чтению не рассказывает, а там детей вообще в 2 или в 3 раза больше на тебя смотрит. И дети те же самые. Так что посмотрите...
Старый 02-03-2009, 10:12     #19
salli
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: м.Ладожская и Alma-sity
Сообщения: 677
salli отсутствует


Цитата:
Если это действительно так (особенность), то Катя так ведет себя на всех уроках. Т.е. остальные учителя дожидаются? Или на остальных уроках по-другому? Почему вопрос только про английский встал? Подозрительно
Наша учительница тоже жалуется что Катя медленная. Так что не только с английсикм. Но с нашей учительницей мы договорились об определенном режиме, когда она дает дополнительные задания с небольшим опережением, чтобы на уроке дочь была в нужном темпе.


Цитата:
Знаете, я тут буду на стороне учителя. Нужно "собраться", когда не совсем хорошо понимаешь урок. И когда не уверен, то все мешает, конечно. Мне видится, что нужно просто больше заниматься. Ведь это же язык. На языке общаются. Ты говоришь - тебе говорят. Тут не должно быть процессов "собираться и думать, чтобы что-то сказать". Это дожно вылетать мгновенно. Можно ошибаться, но не думать. Тренируйтесь. Как тогда, когда ей было 1,5 года: "мама-мама-мама-баба-баба-дом"...
Да поддерживаю эту точку зрения полностью - занимаемся дома регулярно на прошедшие темы разговариваем, и она хорошо отвечает по пройденным темам, но с новым материалом


Цитата:
Мне кажется, просто соберите в кучу то, что она должна знать и разговаривайте с ней. Чтобы у нее и снялся барьер, если боится что-то сказать, да и язык только опытом и нарабатывается.
Все же вы не пишите, что и стихи она по чтению не рассказывает, а там детей вообще в 2 или в 3 раза больше на тебя смотрит. И дети те же самые. Так что посмотрите...
По всем остальным урокам такая же история. По устному счету приносит двойки-тройки, если это новый материал, или если новый тип задач введен. Дома мы с ней по новой все разберем, разложим - и все быстро начинает соображать.
Я думаю что причина здесь еще в недостаточной сформированности физиологической и психологической. Я ее рано отдала в школу в 6,6 лет. Т.е. 1 класс мы проехали просто на "Ура", 1 четверть 2-го класса тоже все успешно и только 2 четверки было за четверть. А вот со 2-й четверти началось .....скорость прохождения тем и объемы материала высокая стала и она физически не успевает по всем предметам одновременно переварить материал. Вот английский и стал тонким местом. Зубы медленно стали расти, зрение садится....короче расскаиваюсь страшно, что не подержала дочь еще год в подготовке, а рано отдала в школу. Это к бесконечым на ЛВ вопросам про то стоит ли отдавать ребенка рано в школу, если он готов ((.
Т.е. когда отдавали - все специалисты говорили, что готова к школе и можно, а потом видите как все повылазило.
Я теперь всерьез думаю, про то что отдать еще раз в 2 класс на следующий год: материал привычный будет, усвоит все что не успела усвоит и английский в том числе.
Старый 02-03-2009, 11:01     #20
Karambole
Ветеран
 
Профиль Karambole
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Приморский р-он
Сообщения: 846
Karambole отсутствует


У нас тоже самое. Новые темы на уроке почти всегда воспринимает с трудом, дома приходилось повторять, чтобы усвоила. Чтобы выдать ответ ей нужно время, но это уже свойство психики. А вот с остальным в этом году мы разобрались. ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, тем кто советовал тут систему и учебники Узоровой! У нас были огромные проблемы со счетом и русским. БЕЗ ПРИУВЕЛЕЧЕНИЯ, через месяц занятий мы стали считать лучше и быстрее всех в классе. По математике за ответы у доски, контрольные, самостоятельные приносит только 5-ки! Уроки по математике делает теперь за 15 минут, для нас это огромное достижение, раньше могла запросто 3 часа просидеть. Две недели назад накупила пособий по русскому и уже вижу результаты, матерьял запоминается гораздо быстрее и лучше. Плюс ко всему,сейчас я стараюсь просмотреть с ней урок вперед, тогда на уроке ей легче понятиь тему. По иностранномуяз. у нас тоже были проблемы + еще у нас язык редкий и пособий практически нет, плюнула и наняла репетитора, теперь тоже проблем с этим нет.
Я тоже отдала ее рано в школу в 6.5. Тоже проблем не было в 1 классе, а во втором стало тяжело. Вы знаете, тут еще огромная проблема в программе. Если я правильно поняла, то у вас 21 век? Программа примерзкая, скачут по темам ужасно. Наша учительница даже намеренно им вводит доп. занятия, т.к. дети просто не успевают усвоить ничего. Если посмотрите др. программы, то увидете, что то, что проходят по прог. 21века в 3-ем классе, в др. программах проходят в 4 классе.
По поводу оставления на второй год, а вы не боитесь за самооценку ребенка, как она это воспримет?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.