Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24-02-2009, 00:13 |
ответ для TOSTAR на сообщение "Совсем таки нет ничего страшного?"
#21
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 2 118
|
А Кураев еще не устал пиариться ?
|
24-02-2009, 00:18 |
ответ для grapefruit на сообщение "Не выдумывайте :)) валеология это..."
#22
|
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 893
|
Цитата:
Вы о вреде для психики думали, когда ребенок в ясли-сад ходил, например? А вот там, к слову, гораааааздо больше шансов получить психологическую травму, да и возраст более опасный нежный А приучение к горшку с полугода-года в плане психологического здоровья пострашней валеологии несчастной, а приучают же.. через одного |
|
24-02-2009, 01:34 |
ответ для grapefruit на сообщение "А Кураев еще не устал пиариться ? :))"
#23
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 707
|
Если Кураеву лично не доверяете...Вот из Википедии
Цитата:
|
|
24-02-2009, 01:44 |
ответ для ann-ka на сообщение "у кого в школах преподают предмет..."
#24
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 707
|
Елена Плотникова
валеология - орудие духовной интервенции Педагоги, медики, юристы, представители Русской Православной Церкви единодушно отмечают, что наиболее деструктивными направлениями деятельности валеологов являются сексуальное просвещение и приобщение к оккультизму. Сексуальное воспитание осуществляется сетью Медико-педагогических школ и непосредственно связаной с Российской ассоциацией "Планирование семьи" (РАПС), созданной в 1991 г. фактически они учат безбоязненной утрате чистоты и преодолению естественной стыдливости, что ведёт к совсем иным последствиям: к увеличению числа абортов среди малолетних, к росту венерических заболеваний, к преждевременному пробуждению полового инстинкта. Эти последствия не являются случайностью, результатом чьей-либо некомпетентности или педагогических просчётов. Напротив, мы сталкиваемся здесь с вполне осознанной, профессиональной и хорошо спланированной деятельностью по нравственному растлению молодого поколения, по уничтожению национального генофонда, по сокращению численности населения нашей страны. В направленности и содержании работы Медико-педагогических школ чётко проступают контуры политики Международной федерации планирования семьи (МФПС), филиалом которой является РАПС. МФПС известна как мощная мировая корпорация с многомиллионным бизнесом, внедряющая глобальный контроль над рождаемостью в 134 странах мира методами абортов, контрацепции и стерилизации. Размах этой деятельности по сокращению численности населения в развитых и особенно развивающихся странах огромен. Так, например, количество человек, подвергшихся стерилизации в 1994 году, составило во всём мире 141 миллион. Очевидно, что такая политика направлена и против семьи. Не случайно другим аспектом работы МФПС является поощрение гомосексуальности и однополых браков. Отсюда можно сделать вывод, что пропаганда "безопасного секса" (т.е. секса без зачатия), контрацептивных средств, фактическое одобрение ранних половых связей не только наносит серьёзный ущерб физическому здоровью традиционные нравственные ценности человеческого общества: идеи семьи, брака, супружеской верности, целомудрия, формирует установку на отказ от деторождения и целиком выступает как изощрённое средство геноцида. Широко практикуются в валеологии и различные методы внушения: релаксация, гипноз, внушение на ритмическом и музыкальном фоне, внушение с помощью технических устройств и компьютеров (12). Эти методы колдунов, экстрасенсов, оккультистов и других "учителей", которые без согласия родителей применяются на детях, являются определенной формой насилия над личностью, нейро- лингвистическим кодированием, духовным наркотиком. Тем не менее, сами валеологи называют подобное вторжение в психику ребёнка лишь "активизацией резервных возможностей организма" (13). Таким образом, валеология, активно внедряющаяся сегодня в систему российского образования, целенаправленно охватывает все стороны человеческой жизни: физическую, психическую, интеллектуальную и нравственную - и фактически является орудием духовной интервенции, информационным оружием, направленным на разрушение традиционных национальных ценностей и менталитета русского народа, на формирование личности, лишенной нравственных и эстетических ориентиров. http://tyappu.narod.ru/val5.html |
24-02-2009, 01:45 |
ответ для МАРТОЛЬКА на сообщение "У нас такой предмет был в детском саду!..."
#25
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 779
|
Цитата:
Чтобы спасти цивилизацию ? PS: ШУчу я. У воспитателя с головой не ладно, видимо было. Странно, что это только ты заметила, а не все родители. Хотя с другой стороны, это совсем не странно. Многие считают, что воспитателям лучше знать, о чем вещать... Грустно, однако |
|
24-02-2009, 09:28 |
ответ для Katy9999 на сообщение "Оля, так может она тогда и решила стать..."
#26
|
|
Участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: м. Пионерская
Сообщения: 163
|
Цитата:
К счастью, эта воспитательница у нас только последний год была, мы уже были с более-менее устойчивой психикой . |
|
24-02-2009, 10:42 |
ответ для Счастье Зеленоглазое на сообщение ":)):)):))
Вы о вреде для психики..."
#27
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 44
|
Цитата:
|
|
24-02-2009, 11:54 |
ответ для ann-ka на сообщение "Отношу себя к разряду разумных мам без..."
#28
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 2 118
|
Мне все равно чт ов википедии,что такое валеоолгия я знаю лично,потому чт оеще раз повторю,она у нас была в институте никаких инь и янь никаких религилзных направлений и медитаций, только здоровый образ жизни и рассказы о проявлении различных заболеваний и от чего они бывают. Для меня это бло полезно,потому что например мне никт оне рассказывал от чего бывает ботулизм. А то что о вреде курения школьникам надо рассказывать это факт! а еще надо показывать фото,как выглядят люди умирабщие от рака легких,надо рассказывать о вреде наркотиков и фото наркотов который больны спидом и гепатитом прилагать,это очень страшные зрелища и пусть это напугает детей так,чтоб им даже в головун е пришло попробовать курить или наркоту.ИМХО
|
24-02-2009, 12:35 |
ответ для grapefruit на сообщение "Мне все равно чт ов википедии,что такое..."
#29
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 44
|
Я медик , и мне проще разобраться в заболеваниях , а раньше это называлось САН ПРОСВЕТ РАБОТА , это было просто в обществе.Сейчас этого к сожалению нет , хотя плакатики вывешивают , вот валеология и заняла эту нишу , в определенном смысле , что-то конечно надо доносить до детей и подростков. А по поводу курения...., если у очень многих детей оба родителя курящие , и ничего в этом плохого не видят , как их детям объяснить что это вредно, да много очем можно говорить, а вот личный пример.Хорошо что кому-то ,этот предмет помог , кто-то услышал то что незнал.Но я считаю , какую-то работу должны проводить родители, а в школах и др уч. заведениях , эту работу должны преподавать , но никак не валеологи , там ,ну очень все намешано , многие могут не разобраться , что надо слушать , а что нет.
|
24-02-2009, 14:41 |
ответ для ann-ka на сообщение "Я медик , и мне проще разобраться в..."
#30
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Шувалово
Сообщения: 383
|
Почитала, узнала много интересного...наверное, в "идеале" валеология,и аккультная наука,но учась в институте у Татарниковой, ничего странного или опять же аккульного не увидела...я учитель начальных классов(без каких-либо завихрений в ту или иную сторону)и сама преподавала валеологию и приходил учитель по валеологии,любящая свой предмет, по учебникам преподавала валеологию...разговор шел постоянно лишь о здоровье(гигиена и простудные заболевания, учили деток делать зарядку для глаз, соблюдать режим дня), поведении дома, на улице, в школе с точки зрения сохранения здоровья...все в виде игры, учитель приносила игрушку мягкую (героя урока) и целый урок играла с детками, на уроках много рисовали, играли...я сама против того, чтобы детям преподавали аккульные, религиозные вещи, так как считаю, это работа семьи(у меня в классе были дети разных вероисповеданий),...... очень жаль что есть педагоги, которые строят уроки, за которые потом стыдно..воспитательница в д/саду видимо рассказывала, что все и всё произошло из воды, но так неумело, вот и вышел казус, либо ребенок запомнил так, в силу уже имеющихся знанийно,..(про воду рыбок) это одно из предположений и видимо близко воспитательнице,...... по -уму на собрании воспитатель обязана была познакомить родителей с предметом, рассказать что это, какие знания получат детки, какая помощь нужна от родителей(например, профилактика ОРВИ , гигиена-требования), но этого не было сделано или Вы не были на собрании...
есть для деток книга Валеология Сизова Н.О., конспекты комплексных занятий в д/саду от3до 7 лет..например,темы младшая группа "Нос и уход за ним" (Буратино приходит в гости, ...пользуясь коллажом "наш нос и уход за ним", пользуясь мнемотаблицами и т.д., деток приучают беречь носики, соблюдать правила ухода....) еще там темы про глаза, настроение, кожа, зубы,одежда)ничего аккультного нет, но все можно перевернуть с ног на голову, было бы желание..хорошо в топике то, что, что на обсуждения "вылезают" подобные перегибы, и наука для других, чтобы не допустить подобных случаев.. |