ТЕХНОШОК не исполняет решение суда (многа букаф) - Страница 8 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-02-2009, 10:22     #71
Просто мамашка
Наш человек
 
Профиль Просто мамашка
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: канал Грибоедова, Василеостровская
Сообщения: 5 113
Просто мамашка отсутствует


Я на Лиговском кстати, тоже вернула, фен обратно
но без суда, без таких проблем
Старый 23-02-2009, 18:08     #72
kona
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 222
kona отсутствует


автору респект!
молодец!

и с ниже написанным тоже полностью согласна
Цитата:
Сообщение от <:3(@)~ Посмотреть сообщение
Бедный-бедный магазин! Он же обнищает оттого, что мы, гады, возвращаем некачественную технику. Давайте подумаем о его бедном директоре, который не купить 10-ю машинку себе, например.
И вообще, давайте скупим всю их некачественную технику! а то - что магазину с ней делать?
А у нас денег много, они с неба на нас падают....не то, что на бедного директора, который зарабатывает их кровью и потом.
Старый 24-02-2009, 12:33     #73
OksanAb
Гость
 
Профиль OksanAb
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 16
OksanAb отсутствует


хм... у меня нет предпочтений ни к той, ни к другой стороне этой ситуации, но меня поражает, как люди, далекие от юриспруденции, по всей видимости, оценивают правильность решения этого покупателя...
В принципе, честь и хвала за такую уверенность.
Старый 24-02-2009, 13:01     #74
Pilar
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
Pilar отсутствует


Цитата:
Сообщение от OksanAb Посмотреть сообщение
хм... у меня нет предпочтений ни к той, ни к другой стороне этой ситуации, но меня поражает, как люди, далекие от юриспруденции, по всей видимости, оценивают правильность решения этого покупателя...
В принципе, честь и хвала за такую уверенность.
и?.. может продолжите мысль?

зы. судьи, вероятно, тоже являются "людьми, далекими от юриспруденции"...
Старый 24-02-2009, 14:22     #75
Natalka
Мега-элита
 
Профиль Natalka
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Сообщения: 3 632
Natalka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Pilar Посмотреть сообщение

зы. судьи, вероятно, тоже являются "людьми, далекими от юриспруденции"...
Ой, вы меня опередили. А-то набежали грамотеи, давай умничать.
САБЖ: Автор, вы молодец. Наплюйте на помидоры, которые вам тут пытаются "всучить".

Freek, неужели вы не поняли, что магазин не собирался возвращать деньги автору ни в каком варианте? И тут не важно КАК автор стала решать проблему, увы...
Старый 24-02-2009, 15:44     #76
Qyno
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Наставников
Сообщения: 317
Qyno отсутствует


Автор молодец, ДОЛОЙ ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ, как призывает нас партия в лице Д. Медведева

У меня такая же история была с интернет-магазином Ультра-электроникс на Кондратьевском. Привезли ночью 23.00 (из-за того что доставка попала в дтп) стиральную машинку Электролюкс муж ее быстренько принял и оплатил (он один был). Утром выясняется при подключении что она течет, вызвали сервис службу, оказывается что барабан пластиковый разбит, и понять это можно было только перевернув ее вверх тормашками. В магазине говорят это Вы разбили. Мы говорим ну это же вы в дтп попадали а у нас стоит куда грузчики поставили и никто ее не трогал, а подключал опытный сантехник ТСЖ, и справку об этом на стол. Сервис говорит что мы разбить могли если бы били молотком целенаправлено. 4 месяца мы с ними бодались, кляузы писали и руководству в Москву.
В итоге деньги вернули -600руб за доставку, крахоборы. По моему решающим аргументом было то что у нас одно дело о защите прав потребителей уже есть в суде, и подать второе до кучи нам не проблематично.
Старый 24-02-2009, 16:37     #77
потом_ок
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 48
потом_ок отсутствует


Автору темы большой респект, Вы молодец! Столько выдержки! Я бы так не смогла. Но только так и можно добиться соблюдения своих законных прав.
А при поездке в магазин за своими законными деньгами уже с решением суда, нужно было какой-нибудь Телекурьер пригласить, тогда бы наверное сразу бы деньги вернули.
Старый 26-02-2009, 16:21     #78
roksygen
Частый гость
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 47
roksygen отсутствует


Хорошо что прочитала Ваш отзыв про интернет -магазин "Техношок". Сама никогда не пользовалась его услугами и теперь вряд ли рискну. Хотела купить там швейную машинку к 8 марта, да и скидка там уж оч. приличная на эту модель 50 % ( притом что она стоит 10 тыс), вот и заинтересовало с какого перепуга у них такая благотворительность. Буду покупать в др магазине и при личном присутствии)))
Спасибо за инфу, оч. полезно!
Старый 26-02-2009, 20:14     #79
Лебедь белая
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: ОЗЕРКИ-ПУШКИН
Сообщения: 988
Лебедь белая отсутствует


Цитата:
Сообщение от Qyno Посмотреть сообщение
Автор молодец, ДОЛОЙ ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ, как призывает нас партия в лице Д. Медведева

У меня такая же история была с интернет-магазином Ультра-электроникс на Кондратьевском. Привезли ночью 23.00 (из-за того что доставка попала в дтп) стиральную машинку Электролюкс муж ее быстренько принял и оплатил (он один был). Утром выясняется при подключении что она течет, вызвали сервис службу, оказывается что барабан пластиковый разбит, и понять это можно было только перевернув ее вверх тормашками. В магазине говорят это Вы разбили. Мы говорим ну это же вы в дтп попадали а у нас стоит куда грузчики поставили и никто ее не трогал, а подключал опытный сантехник ТСЖ, и справку об этом на стол. Сервис говорит что мы разбить могли если бы били молотком целенаправлено. 4 месяца мы с ними бодались, кляузы писали и руководству в Москву.
В итоге деньги вернули -600руб за доставку, крахоборы. По моему решающим аргументом было то что у нас одно дело о защите прав потребителей уже есть в суде, и подать второе до кучи нам не проблематично.
Да я-бы,если знала про ДТП,вообще отказалась-бы от этой покупки!!!! Тем более,что неоплачена ещё была
Наглость процветает,млин
Пора составлять список магазов,куда лично я - больше ни ногой!!!
Первым будет Телемакс
Старый 27-02-2009, 09:30     #80
Синицына
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 1 978
Синицына отсутствует


Цитата:
Сообщение от Freek Посмотреть сообщение
+1
кстати, на счет заключений СЦ - здесь рассматривается пример товара ненадлежащего качества и действия продавца действительно могли быть мягче и лояльней по отношению к покупателю. Но...
Очень часто в сагазины обращаются покупатели, которые либо не до конца прочитали инструкцию и товар у них не работает по причине .... хм... неправильной сборки, установки и пр. либо выходит из строя в процессе эксплуатация из-за нарушения правил. И люди искренне уверены в своей правоте и доказывают с пеной у рта что они гении и ничего не нарушали. 8 из 10 мясорубок сломаны из-за перегруза(есть там спец. деталь, которая ломается при перегрузе, что бы мотор не спалить когда сухарики приспичит перемолоть). 9 из 10 принесенных "нерабочих" комбаинов не работает потому, что собирались не правильно (чашу до конца не докрутили и пр). И таких случаев очень много. Почему магазин должен брать товар сломанный покупателем? Для этого и есть акт. Как говориться "Без бумажки ты букашка..."
В нашей стране между продавцами и покупателями действует "Закон Джунглей". Мы все покупатели, и радуемся, когда этих продавцов "учат жить". Я несколько лет в этой жизни была "сервисным центром" крупнейшей в городе сети компьютерной техники, и поверьте, после обширнейшего опыта общения с "покупателями" стала настороженно относиться к фразе "Покупатель всегда прав!", на моей памяти было множество случаев, когда покупатели с пеной у рта доказывали свою правоту в АБСУРДНЕЙШИХ ситуациях (даже сейчас, когда пишу - смешно, т.к. люди ЗНАЛИ, что не правы, и всё равно им было не стыдно).
Моё резюме такое - да, автор сделал много лишних движений, НО, судя по тому, как вёл себя продавец, ему, продавцу - это на пользу.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.