Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для MWF на сообщение "Это отчетность для себя или Вы в таком..."
#251
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 623
![]() |
сдавали.
Там есть журналы. Пронумерованные проброшюрованные, но весь отчет на 1 листике ![]() ![]() Так и сдавала наша бухгалтерша по всем точкам ![]() Пишутся они для ЧП не ежедневно а раз в месяц, если конечно нет проверки ![]() В ООО все иначе и сейчас. Там штат набран. 2 бухгалтера (мало но пусть работают ![]() Отчетность больше. Налоги больше. |
![]() |
ответ для Кузька на сообщение "а вы разве не устраиваете оптовые..."
#252
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Приморский
Сообщения: 1 462
![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
ответ для БабаТаля на сообщение "сдавали.
Там есть журналы...."
#253
|
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 203
![]() |
Цитата:
![]() по порядку: 1) по поводу ООО или ИП - советую новичкам все таки ИП делать - проще бухгалтерский учет (многие журналы вести не надо), не обязателен р/сч в банке, нет лимита кассы (это когда выручку в банк надо сдавать), ответственность за многие налоговые и административные правонарушения в десятки (!) раз меньше чем у ООО. 2) налогообложение и соответсвенно отчетность не зависит от формы - ООО это или ИП. а зависит от вида деятельности. 3) отчеты нужно сдавать раз в квартал ![]() |
|
![]() |
ответ для daffny82 на сообщение "Привет всем! А у меня мечта - клуб..."
#254
|
|
Гость
Зарегистрирован: Dec 2008
Сообщения: 4
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Juler на сообщение "Баба Таля! не хочу Вас обидеть..."
#255
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2004
Сообщения: 148
![]() |
Добавлю-штраф за неправильное использование/неиспользование ККТ у ИП-2000-3000,у ООО-от 40 000.А отчетность по упрощенке с 2009г.сдается один раз в год,только платится ежеквартально.
Если ИП без наемных работников-бухгалтера можно и не брать-один раз проконсультироваться у специалиста и делать отчеты самостоятельно. Если с наемниками-лучше взять,с небольшой поквартальной оплатой. |
![]() |
ответ для atosina на сообщение "Желающие создать что-то свое..заходите"
#256
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 250
![]() |
хочу взять готовое кафе в аренду. Готовое в смысле с мебелью и оборудованием.
Посоветуйте, какую лучше правовую форму выбрать: ООО или предпринимательство? И насчет бух.учета в общественном питании.... Конечно, планирую взять бухгалтера, но хочется изначально прояснить для себя некоторые моменты.... Например, 1. что с ежедневной выручкой делается, в банк ее сдавать? или хозяин в карман кладет? 2. Арендная плата с расчетного счета? 3. как учитываются закупки продуктов, если например, закупать на рынке без чеков? 4. насколько я слышала, расход продуктов на каждое блюдо из меню, должен быть прописан и подписан. Так ли это? есть ли какие-то унифицированные формы таких отчетностей? 5. есть ли какие-то тонкогсти, о которых следует знать заранее? Заранее спасибо за ответы |
![]() |
ответ для aiwa на сообщение "хочу взять готовое кафе в аренду...."
#257
|
Гость
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 7
![]() |
Может, как раз подойдет мамам с детьми...
У меня тут скопилось пару клубков шерсти собаки (чау чау). Пряла сама, правда не с коммерческой целью, а чтобы после травмы рукам чувствительность вернуть, поэтому качество не магазинное, но на носки вполне пойдет... Собственно, в этом и идея - навязать (пока еще зима не кончилась) и по поликлиникам, яслям и тп. Не знаю, в чем секрет такого PR этой шерсти (овечья не хуже), но года три назад соседка сначала бегала за каждой "шерстяной" собакой, а потом за бабульками, которые бы это спряли. Клубочек в 100 гр ей обошелся в 1500 рублей!!! И ей еще завидовали, просили телефончик и собаки, и бабульки... |
![]() |
ответ для MWF на сообщение "Попробую я ответить. Банк, в котором Вы..."
#258
|
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: СПб, ВО, Академическая
Сообщения: 141
![]() |
Цитата:
"2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут расходовать наличные деньги, поступившие в их кассы за проданные ими товары, выполненные ими работы и оказанные ими услуги, а также страховые премии на заработную плату, иные выплаты работникам (в том числе социального характера), стипендии, командировочные расходы, на оплату товаров (кроме ценных бумаг), работ, услуг, выплату за оплаченные ранее за наличный расчет и возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, выплату страховых возмещений (страховых сумм) по договорам страхования физических лиц с учетом положений пункта 1 настоящего Указания." указание от 20 июня 2007 № 1843-у |
|
![]() |
ответ для мамасвета на сообщение "Я с бухгалтерией совсем не знакома, как..."
#259
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: СПб, ВО, Академическая
Сообщения: 141
![]() |
|
![]() |
ответ для aiwa на сообщение "хочу взять готовое кафе в аренду...."
#260
|
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Просвет
Сообщения: 913
![]() |
Цитата:
Я в общепите 10 лет, но ежли что - пущай сташие товарищи меня поправят ![]() - Если хотите лицензию на алкоголь - однозначно ООО, ИП не подойдет. 1. Выучка сдается в банк, а в карман вы можете прибыль только класть и то не каждый день) 2.Аренда как договориесь. Чаще всего есть часть которая показывается и сдет с расчетного счета, а есть вторая часть..... ![]() 3.Авансовыми отчетами забивается в 1С(напр.) как приход товара. И деньги на это списываются с подотчета 4.Есть. Этт ТТК называется)))Технико-технологическая Карточка. ![]() 5.Если никогда с общепитом не работали - тонкостей море. Вам или консультироваться с кем то постоянно надо по всем вопросам, либо опытного человека брать. Ежли что - милости прошу в ПС ![]() |
|