Желающие создать что-то свое..заходите - Страница 26 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-02-2009, 15:52     #251
БабаТаля
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 623
БабаТаля отсутствует


Цитата:
Сообщение от MWF Посмотреть сообщение
Это отчетность для себя или Вы в таком виде ее еще куда-то сдаете?
сдавали.
Там есть журналы. Пронумерованные проброшюрованные, но весь отчет на 1 листике приход расход цена закупки цена продажи разница. Внизу суммы
Так и сдавала наша бухгалтерша по всем точкам
Пишутся они для ЧП не ежедневно а раз в месяц, если конечно нет проверки Ну за 2-3 часа подбить можно и при проверке.
В ООО все иначе и сейчас. Там штат набран. 2 бухгалтера (мало но пусть работают
Отчетность больше. Налоги больше.
Старый 20-02-2009, 20:21     #252
Dalion
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Приморский
Сообщения: 1 462
Dalion отсутствует


Цитата:
Сообщение от Кузька Посмотреть сообщение
а вы разве не устраиваете оптовые закупки тут?
Сорри, я могу просто вас с кем-то путать
Устраиваю, но это просто баловство. Магазин хочу, так как надоело фигней страдать,и на лв особая специфика. Про офис я писала-так как хотела вначале открыть офис-склад. Вот и думаю, понятно конечно, что все зависит от финансовой ситуации и еще многих факторов.
Старый 20-02-2009, 21:08     #253
Juler
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 203
Juler отсутствует


Цитата:
Сообщение от БабаТаля Посмотреть сообщение
сдавали.
Там есть журналы. Пронумерованные проброшюрованные, но весь отчет на 1 листике приход расход цена закупки цена продажи разница. Внизу суммы
Так и сдавала наша бухгалтерша по всем точкам
Пишутся они для ЧП не ежедневно а раз в месяц, если конечно нет проверки Ну за 2-3 часа подбить можно и при проверке.
В ООО все иначе и сейчас. Там штат набран. 2 бухгалтера (мало но пусть работают
Отчетность больше. Налоги больше.
Баба Таля! не хочу Вас обидеть , но по моему вы очень давно бизнесом занимались, и сейчас дезинформируюте очень многих тут....
по порядку: 1) по поводу ООО или ИП - советую новичкам все таки ИП делать - проще бухгалтерский учет (многие журналы вести не надо), не обязателен р/сч в банке, нет лимита кассы (это когда выручку в банк надо сдавать), ответственность за многие налоговые и административные правонарушения в десятки (!) раз меньше чем у ООО.
2) налогообложение и соответсвенно отчетность не зависит от формы - ООО это или ИП. а зависит от вида деятельности. 3) отчеты нужно сдавать раз в квартал сдаются они по формам утвержденным минфином, а никак не листочки со столбиками!! Если будут вопросы - спрашивайте - отвечу
Старый 21-02-2009, 16:40     #254
Lisanka
Гость
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Сообщения: 4
Lisanka отсутствует


Цитата:
Сообщение от daffny82 Посмотреть сообщение
Привет всем! А у меня мечта - клуб Монтессори для малышей. Всвязи со своей беременностью, и рождением ляльки... поняла, что многие с удовольствием посещают курсы по подготовке к родам, центры раннего развития. Это и не дет сад ( там надо куча разрешений). А занятия с родителями.............. НО! У меня нет педагогического образования! Готова была бы только закупить материал, снять помещение, нанять преподов... Вообщем я убеждаюсь, что сфера услуг самая выгодная.
Можно к вам? Мне тоже это очень интересно.Только я в этом вопросе мама-самоучка. Но я скорее по "придумать, сделать, администрировать", чем непосредственно с детями заниматься. Педагогического образования нет, энергетик я...
Старый 21-02-2009, 17:57
ответ для Juler на сообщение "Баба Таля! не хочу Вас обидеть..."
    #255
ALLISHA
Участник
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Сообщения: 148
ALLISHA отсутствует


Добавлю-штраф за неправильное использование/неиспользование ККТ у ИП-2000-3000,у ООО-от 40 000.А отчетность по упрощенке с 2009г.сдается один раз в год,только платится ежеквартально.
Если ИП без наемных работников-бухгалтера можно и не брать-один раз проконсультироваться у специалиста и делать отчеты самостоятельно.
Если с наемниками-лучше взять,с небольшой поквартальной оплатой.
Старый 21-02-2009, 22:14     #256
aiwa
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 250
aiwa отсутствует


хочу взять готовое кафе в аренду. Готовое в смысле с мебелью и оборудованием.

Посоветуйте, какую лучше правовую форму выбрать: ООО или предпринимательство?

И насчет бух.учета в общественном питании....
Конечно, планирую взять бухгалтера, но хочется изначально прояснить для себя некоторые моменты....
Например,
1. что с ежедневной выручкой делается, в банк ее сдавать? или хозяин в карман кладет?
2. Арендная плата с расчетного счета?
3. как учитываются закупки продуктов, если например, закупать на рынке без чеков?
4. насколько я слышала, расход продуктов на каждое блюдо из меню, должен быть прописан и подписан.
Так ли это? есть ли какие-то унифицированные формы таких отчетностей?
5. есть ли какие-то тонкогсти, о которых следует знать заранее?

Заранее спасибо за ответы
Старый 22-02-2009, 10:39     #257
Дофина
Гость
 
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 7
Дофина отсутствует


Может, как раз подойдет мамам с детьми...
У меня тут скопилось пару клубков шерсти собаки (чау чау). Пряла сама, правда не с коммерческой целью, а чтобы после травмы рукам чувствительность вернуть, поэтому качество не магазинное, но на носки вполне пойдет... Собственно, в этом и идея - навязать (пока еще зима не кончилась) и по поликлиникам, яслям и тп.
Не знаю, в чем секрет такого PR этой шерсти (овечья не хуже), но года три назад соседка сначала бегала за каждой "шерстяной" собакой, а потом за бабульками, которые бы это спряли. Клубочек в 100 гр ей обошелся в 1500 рублей!!! И ей еще завидовали, просили телефончик и собаки, и бабульки...
Старый 22-02-2009, 14:37     #258
Renyxa
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: СПб, ВО, Академическая
Сообщения: 141
Renyxa отсутствует


Цитата:
Сообщение от MWF Посмотреть сообщение
Попробую я ответить. Банк, в котором Вы открываете р\с, для каждого предприятия определяет максимальную сумму, которая может находиться в кассе этого предприятия. Все излишки руководитель или бухгалтер отвозит в банк и кладет на р\с.
Исключения - дни зарплаты, когда лимит кассы может быть превышен.
Тем не менее, можно тратить наличку в пределах лимита расчетов
"2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут
расходовать наличные деньги, поступившие в их кассы за проданные ими
товары, выполненные ими работы и оказанные ими услуги, а также страховые
премии на заработную плату, иные выплаты работникам (в том числе
социального характера), стипендии, командировочные расходы, на оплату
товаров (кроме ценных бумаг), работ, услуг, выплату за оплаченные ранее
за наличный расчет и возвращенные товары, невыполненные работы,
неоказанные услуги, выплату страховых возмещений (страховых сумм) по
договорам страхования физических лиц с учетом положений пункта 1
настоящего Указания."
указание от 20 июня 2007 № 1843-у
Старый 22-02-2009, 14:38     #259
Renyxa
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: СПб, ВО, Академическая
Сообщения: 141
Renyxa отсутствует


Цитата:
Сообщение от мамасвета Посмотреть сообщение
Я с бухгалтерией совсем не знакома, как ведется учет кассового аппарата. Или главное чтоб он просто был???
Должен быть зарегистрирован в налоговой и оприходован на фирму
Старый 22-02-2009, 19:18     #260
Vinny Я
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Просвет
Сообщения: 913
Vinny Я отсутствует


Цитата:
Сообщение от aiwa Посмотреть сообщение
хочу взять готовое кафе в аренду. Готовое в смысле с мебелью и оборудованием.

Посоветуйте, какую лучше правовую форму выбрать: ООО или предпринимательство?

И насчет бух.учета в общественном питании....
Конечно, планирую взять бухгалтера, но хочется изначально прояснить для себя некоторые моменты....
Например,
1. что с ежедневной выручкой делается, в банк ее сдавать? или хозяин в карман кладет?
2. Арендная плата с расчетного счета?
3. как учитываются закупки продуктов, если например, закупать на рынке без чеков?
4. насколько я слышала, расход продуктов на каждое блюдо из меню, должен быть прописан и подписан.
Так ли это? есть ли какие-то унифицированные формы таких отчетностей?
5. есть ли какие-то тонкогсти, о которых следует знать заранее?

Заранее спасибо за ответы
Попробую ответить:
Я в общепите 10 лет, но ежли что - пущай сташие товарищи меня поправят
- Если хотите лицензию на алкоголь - однозначно ООО, ИП не подойдет.
1. Выучка сдается в банк, а в карман вы можете прибыль только класть и то не каждый день)
2.Аренда как договориесь. Чаще всего есть часть которая показывается и сдет с расчетного счета, а есть вторая часть...... По мне так удобнее 100% с р/сч., но надо же чтоб предприятие хотя бы по бумажкам не убыточно было. Тут надо БПлан прикинуть и посмотреть что удобнее.
3.Авансовыми отчетами забивается в 1С(напр.) как приход товара. И деньги на это списываются с подотчета
4.Есть. Этт ТТК называется)))Технико-технологическая Карточка.
5.Если никогда с общепитом не работали - тонкостей море. Вам или консультироваться с кем то постоянно надо по всем вопросам, либо опытного человека брать.

Ежли что - милости прошу в ПС





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.