Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
19-02-2009, 20:48 | #1 |
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 1 436
|
Скажите что-нибудь хорошее .
Почитала отзывы в интернете и теперь я в печали. Сегодня на собрании озвучили эту программу, я то была уверена, что у на школа 2100 будет. Теперь не знаю, что делать, куда рваться. В каких-нибудь школах Московского района, кроме 366-й, есть Занков? |
19-02-2009, 21:14 |
ответ для fol на сообщение "Планета Знаний"
#2
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 2 646
|
А что печального про Планету Знаний Вы нашли в Интернете? Можно ссылками поделиться, мы идем на эту программу в след. году, я сколько искала, в основном положительные отзывы. И тут на форуме были обсуждения, отзывы разных людей читали, смотрели по поиску? Вроде хвалят ее практически все.
Вот темку учитель создавала http://www.2006-2009.littleone.ru/sh....php?t=1062108 А вот про Занкова читала наоборот много отрицательных отзывов, далеко не для всех эта программа, у нас гимназия рядом с несколькими программами, так на Занкова детей отбирали по итогам подгот. курсов, вернее советовали родителям подойдет ли их ребенку Занков или будет очень сложно учится, ведь по Занкову все проходится быстрыми темпами, ребенок должен быть с "живым" умом, быстро соображать так сказать, переключаться с одного на другое, быть бойким и активным. Вот про Занкова топик http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...d.php?t=217059 Вот еще про программу Школа 2100 и Планету Знаний http://www.2006-2009.littleone.ru/sh....php?t=1060814 |
19-02-2009, 22:00 |
ответ для olok на сообщение "А что печального про Планету Знаний Вы..."
#3
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 1 436
|
Занков мне нравился, я по его математике с дочкой занималась дополнительно. В Планете Знаний на мой взгляд очень простая математика. Вот с сайта список того, что ребенок должен уметь к концу первого класса.
Учащиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 0 до 100; - четные и нечетные числа в пределах 100, порядок их расположения в ряду чисел; - состав однозначных чисел; - десятичный состав чисел первой сотни; - названия числовых выражений (сумма, разность); - правило перестановки слагаемых в сумме; - названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник); - названия единиц измерения длины (сантиметр); должны уметь: - считать до 20 в прямом и обратном порядке; - называть, записывать и сравнивать числа от 0 до 100; - выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (сложение и вычитание десятков, сложение двузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного); - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - решать простейшие текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание; - распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге сразлиновкой в клетку; - измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить спомощью линейки отрезок заданной длины; - находить длину ломаной и периметр многоугольника; Из всего этого мой не знает названий сумма-разность и про периметр я ему еще не говорила. Остальное он все умеет. Дочка по Петерсон училась, я и то считала, что там слишком легко, а тут вообще полный швах. А то, что там много, так называемой, проектной работы для меня минус. Нет у меня, к сожалению, времени и таланта для рисования стенгазет и прочих красивостей |
19-02-2009, 22:30 |
ответ для fol на сообщение "Занков мне нравился, я по его..."
#4
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 2 646
|
Цитата:
А по поводу проектной деятельности - рисования стенгазен и плакатов....это вроде дети должны делать, а не родители, от учителя конечно зависит как он покажет детям важность именно самостоятельной работы над проектом, но предполагаю, что это все таки проект- совместная работа родителей с ребенком только поначалу, а потом и сам ребенок должен все найти, наклеить, надписать, нарисовать... - подготовить проект-презентацию чего-то. А дочка по Петерсон училась..., но Петерсон это автор математики только, основная школьная то программа какая у нее была? |
|
19-02-2009, 22:54 |
ответ для olok на сообщение ":010: Да уж, славненько Вы с ним..."
#5
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 1 436
|
Школа 2100 была. Во второй не пойдем, потому что писать не умеет и учится не хочет. Мне очень стыдно, но я с ним вообще не занимаюсь .
По поводу самостоятельной работы. Недавно помогала первоклашке сделать д/з, надо было из набора букв составить слова, кто больше. Мы с подругой вдвоем составили порядка 50 слов из них где-то 15 составил сам ребенок. Так вот другие дети "составили" более 130 слов. И как предполагается ребенку сделать это самому? Так и со всеми остальными заданиями. Одному родители или помогут или сами сделают и будет красота, а другой ребенок сделает все сам. И как его работа будет смотрется? Хорошо если учитель отнесется к такой разнице справедливо, а если нет? Еще прочла, что эта программа больше гуманитарная, а у меня ребенок совершенно не гуманитарий. |
20-02-2009, 09:35 |
ответ для fol на сообщение "Планета Знаний"
#6
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 2 646
|
Если не занимаетесь, то откуда же Ваш ребенок знает практически всю программу 1 класса? Значит ходите на подгот. курсы хорошие или в садике так усиленно занимаются с детьми?
А по поводу самостоятельной работы - тот пример что Вы привели - составить слова из букв дома ведь к проектам не имеет отношения, так абсолютно в любой программе - одни родители помогают детям домашку делать, причем серьезно так помогают, сидят эти 130 слов составляют, другие на самотек пускают, ребенок самостоятельно занимается - и придет или с 15 словами или с вообще с несделанными уроками. Проект как я понимаю - это поиски информации, ее обобщение, выводы - все оформляется соответствующим образом, а не сравнение кто из детей лучше, выше, сильнее, быстрее, краше и т.п. , думаю эта проектная деятельность полезна будет например даже для той же учебы в институте в будущем и работы, ведь нужно приготовить грамотно презентацию чего-либо, выступить с докладом, сделать курсовик, диплом, а не просто прочитать по бумажке списанный где-то текст. Я считаю, что это полезно для ребенка, все равно буду помогать ей делать домашку поначалу, на продленку скорее всего не будет ходить, так что в принципе мне все равно, проект задан или что-то другое, я вообще маркетологом работала, правда давненько уже - люблю всякую инфу добывать, обобщать, делать выводы. Но у меня девочка, а у Вас мальчик, тем более пишите, что не гуманитарий, а Планета Знаний вроде действительно больше гуманитарную направленность имеет, мы идем в гуманитарную гимназию, там по этой программе учат, выбора программ все равно там нет, а факультативом у нас в гимназии есть математика Петерсон, так что если захочет - буду водить на этот кружок, а если выяснится, что есть большие способности к математике, но скорее всего просто после началки переведу в мат. школу в 5-ый класс, а пока идем в ближайшую рядом с домом гимназию. У нас вот так. Мне тоже хотелось бы услышать отзывы о Планете знаний, почему то никто не пишет тут кроме нас... И кстати пример про составление слов из букв- это про Планете Знаний домашка? И про старшую Вашу - Вы сына туда же хотите отдать, где и дочка учится и там раньше была программа 2100, а сейчас отменили чтоль и почему? |
20-02-2009, 09:57 |
ответ для olok на сообщение "Если не занимаетесь, то откуда же Ваш..."
#7
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 1 436
|
Не занимаюсь, честное слово И в сад он у меня только в этом году пошел, а в школе на подготовке они еще даже цифры учить не начали , все сам, ему нравятся числа, все считает.
Пример со словами я привела в качестве простейшего самостоятельного задания, т.е. задание простенькое, а уже огромная разница. А в проектной работе будет еще больше различий . Домашка эта из школы 21 век. Сын наверное пойдет в ту же школу, что и дочь. Почему отменили школу 2100, к сожалению не знаю. На собрание у нас папа ходил, поэтому только все записал, но ничего не спросил . Еще меня смущает новизна этой программы, большое количество ошибок в учебниках (по отзывам). Я так поняла ей 3-4 года только? В Москве она достаточно популярна, а у нас только вводится. Не люблю я эти эксперименты . |
20-02-2009, 10:04 |
ответ для fol на сообщение "Планета Знаний"
#8
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 2 646
|
Может папа Ваш что то не так понял? Ведь если программа 2100 так хороша, то почему отменили...Наверное не просто так отменили, тоже недочетов много... А сколько лет уже программе 2100- не знаете?
У нас в гимназии сказали, что Планета Знаний ведется с 2004 года, получается был уже один первый выпуск началки в 2008 году и второй выпуск будет в этом 2009 году, насчет планов отменить программу речь не шла, значит все нормально идет, тем более в Москве она вроде как популярна в школах, значит думаю не так плоха, ну посмотрим, мне все равно пока выводы никакие не сделать, еще не учимся по ней, но и сравнивать будет в принципе не с чем..., старших детей нет, чтоб сравнить по какой программе лучше....Просто отзывы пока пособирала от тех, кто уже учится в нашей гимназии, в основном большинство положительные. |
20-02-2009, 10:32 |
ответ для olok на сообщение "Может папа Ваш что то не так понял?..."
#9
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 1 436
|
Почему отменили школу 2100 я догадываюсь. Школа стала позиционировать себя как супер-пупер английская и соответственно гуманитарная. Сколько лет программе 2100, к сожалению не знаю. Дочка в 2002 пошла и она уже была. Сейчас почему то не могу найти, но мне все отзывы попались примерно вот такого содержания
Цитата:
|
|
20-02-2009, 10:33 |
ответ для fol на сообщение "Планета Знаний"
#10
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: М Большевиков
Сообщения: 202
|
Мой первоклашка учится по этой программе. По-началу очень сомневалась, что будет толк, показалось, что программа слабовата, но вроде ттт все нормально. Ничего отрицательного на данный момент и в голове у ребенка нет каши, все аккуратно разложено по полочкам
|