****про физкультуру 2 класс**** - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-02-2009, 23:04     #31
МАРТОЛЬКА
Участник
 
Профиль МАРТОЛЬКА
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: м. Пионерская
Сообщения: 163
МАРТОЛЬКА отсутствует


Цитата:
Сообщение от TOSTAR Посмотреть сообщение
Ну а кто-то не может стихи учить, им тоже двоек нельзя ставить? Стыдно быть не спортивным. Это то же самое, что не уметь читать.
У меня ОЧЕНЬ спортивная девочка, очень выносливая и очень ответственная. Она занимается танцами - 4 раза в неделю по 2,5 часа. Поверьте, нагрузка физическая колоссальная. Она отжалась на занятии (на танцах) 100 раз!!!!Их так наказали . Ну никому не пришло в голову понять педагога дословно, а моя отжалась, раз велели. Вот. Бегает она очень быстро, прыгает далеко, плавает очень хорошо, практически лучше всех девочек в классе. Но! Она не умеет подтягиваться. Ну нет у нас дома турника, нету.
Тут ведь речь идет не о том спортивный ребенок или нет, а о системе обучения и оценивания на школьных уроках физкультуры.
Я с ужасом жду, когда у них начнутся прыжки в высоту через перекладину. Дочь на голову ниже одноклассниц. Помню себя в этой ситуации - девчонкам перекладина по пояс, а мне по шею. Больше тройки я никогда не имела за этот вид упражнений. Только мне было наплевать, а дочка очень расстраивается .
Старый 17-02-2009, 23:12     #32
kat-katrin
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 124
kat-katrin отсутствует


Цитата:
Сообщение от TOSTAR Посмотреть сообщение
Ну а кто-то не может стихи учить, им тоже двоек нельзя ставить? Стыдно быть не спортивным. Это то же самое, что не уметь читать.

Не уметь бегать по нормативам, лазать по канату, отжиматься - это не значит быть не спортивным.
Кому-то это дано, кому-то нет. Научить может и можно, но никак не за 2 часа в неделю на уроках физкультуры. И мне кажется нельзя ровнять под одну планку умение бегать и умение читать.
Мы все настолько разные, что нельзя нас ставить под одну гребенку, загонять под одни нормативы.

У меня знакомая два года учится водить машину. Ну очень ей хочется, а не получается. Вот ну никак ей это не дается. Не ее это. А для меня машина - моя стихия. (Это я опять к тому, что кому-то дано, а кому-то нет).
Старый 17-02-2009, 23:42     #33
lona
Элита
 
Профиль lona
 
Зарегистрирован: Dec 2004
Адрес: Сенная
Сообщения: 2 202
lona отсутствует


Цитата:
Сообщение от TOSTAR Посмотреть сообщение
Ну а кто-то не может стихи учить, им тоже двоек нельзя ставить? Стыдно быть не спортивным. Это то же самое, что не уметь читать.
Да! А еще больным и бедным! Тоже стыдно....... Ага
Старый 18-02-2009, 00:28     #34
ПампукскаяХрюря
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Приморский район
Сообщения: 385
ПампукскаяХрюря отсутствует


Тоже считаю,что все эти нормативы - бред.Сын с первого класса 3 раза в неделю занимается футболом.Быстрый,подвижный мальчик.На соревнования от школы ездит.А по физ-ре 4.Потому что по канату не умеет лазать и подтягиваться.
Старый 18-02-2009, 01:32     #35
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


Ну так и правильно. Я считаю - не умеешь подтягиваться больше 4ки по физре не получишь. Мой тоже не умеет, так я на 5 и не рассчитываю. Подтягивание для парней важно. Научиться этому можно, кто хочет тот научится. Ну как по русскому, если ты прекрасно знаешь как пишется "жи-ши", но не знаешь как пишется "ча-ща", то пятерки не светит. Разве это не закономерно?
Старый 18-02-2009, 09:32     #36
Natunchik
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Адмиралтейский
Сообщения: 270
Natunchik отсутствует


Можно подумать, что в школе супернормативы. Ничего особенного, расчитаны на среднестатистических детей. И мне кажется, что дети должны стремиться к ним, а не отнекиваться, это не могу, то не могу... Хотя насчёт оценок, скорее да, может быть зачет-незачет и уместен, но боюсь, что с таким подходом многих "незачет" будет неустраивать.
Моя дочь тоже отлично плавает, а вот в прошлой четверти 4 по физкультуре (эстафета не далась), неприятно, ну что ж, значит значит такова её оценка. А с учителями по физкультуре - это как повезёт, как по любому предмету.
Старый 18-02-2009, 11:46     #37
МАРТОЛЬКА
Участник
 
Профиль МАРТОЛЬКА
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: м. Пионерская
Сообщения: 163
МАРТОЛЬКА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
Ну так и правильно. Я считаю - не умеешь подтягиваться больше 4ки по физре не получишь. Мой тоже не умеет, так я на 5 и не рассчитываю. Подтягивание для парней важно. Научиться этому можно, кто хочет тот научится. Ну как по русскому, если ты прекрасно знаешь как пишется "жи-ши", но не знаешь как пишется "ча-ща", то пятерки не светит. Разве это не закономерно?
Т.е. Вы считаете, что ребенок придя в школу, должен знать, как пишется "жи-ши" и "ча-ща" ? А задача учителя просто дать ему контрольный диктант?
Я уверена, что даже если ребенок ОЧЕНЬ захочет, он не сможет написать контрольную вообще без подготовки. Причем по любому предмету. А сдача нормативов без предварительных занятий этими упражнениями почему-то считается нормой.
Мне по большому счету все равно, какая оценка у дочки будет по физкультуре, я знаю, что ее физическому развитию могут позваидовать даже мальчики. Меня возмущает сама организация уроков. Они две недели играют на физкультуре в мяч, а потом вдруг сдают подтягивания. Это как? Пусть тогда сдают мяч.
Кстати, когда моя получила 4 за потерю мяча, она расстроилась, но чувствовала, что оценка справедливая (т.к. они перед этим целых две недели тренировались - 4 раза по 30 минут) и никаких проблем.
Старый 18-02-2009, 14:31     #38
Universe
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
Universe отсутствует


Цитата:
Сообщение от kat-katrin Посмотреть сообщение
Я считаю, что такие предметы как физкультура, рисование, пение и труд не должны оцениваться.
Я тоже так считаю.
Причём, у меня-то по всем этим предметам твёрдая "пятёрка". Я и в нормативы укладывалась, и петь умею, и руки "на месте" . Но когда уроки физкультуры превращаются в сдачу нормативов - вот это считаю несусветной глупостью, так же как и снижение оценки за потерю мяча при передаче (как футболистов или баскетболистов из спортклубов оценивать будем ??? у них даже во время ответственных матчей такое случается ).
А по каким критериям можно оценить работу на уроках рисования или пения?
Старый 18-02-2009, 14:46     #39
Alexia_Semenova
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 103
Alexia_Semenova отсутствует


Цитата:
Сообщение от МАРТОЛЬКА Посмотреть сообщение
Я с ужасом жду, когда у них начнутся прыжки в высоту через перекладину. Дочь на голову ниже одноклассниц. Помню себя в этой ситуации - девчонкам перекладина по пояс, а мне по шею. Больше тройки я никогда не имела за этот вид упражнений. Только мне было наплевать, а дочка очень расстраивается .
Может еще и нормально все будет! Я, будучи невысокой, прыгала в высоту, наравне с самой высокой девочкой в классе. Мы оставались с ней вдвоем высокие планки "допрыгивать".
Так что не настраивайтесь заранее. Единственное, я всегда прыгала с другой ноги, чем все остальные. Пусть ваша девочка пробует!
Старый 18-02-2009, 15:18     #40
Nataly2005
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 1 720
Nataly2005 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
Подтягивание для парней важно. Научиться этому можно, кто хочет тот научится.
Я тоже так считаю. Однако, моя дочка с четырех лет умеет подтягваться, а сыну 14, но он так и не научился. Хотя всю жизнь ходит на какие то секции - сейчас, например, одновременно занимается водным поло (3 р в нед) и баскетболом (2 р/нед). Может кто научит, как научить...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.