Петерсон и Бунеева - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-02-2009, 12:58
ответ для мандаринка 98 на сообщение "Петерсон и Бунеева"
    #1
Ольга 2
Частый гость
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 29
Ольга 2 отсутствует


Цитата:
Сообщение от мандаринка 98 Посмотреть сообщение
Уважаемые мамочки, чьи детки учаться по этим программам, подскажите, это *страшно* для родителей или как? Предстоят выборы школы, слышала, что многие школы учат по этим программам, хотелось бы знать, насколько родители могут объяснить и помочь ребенку, нужно ли руководствоваться наличием-отсутсвием этих программ. Спасибо!
В любой программе есть свои "+" и "-", а если Вы боитесь, что не сможете что - то объяснить ребенку купите методички, они есть для каждой программы.
Старый 16-02-2009, 13:40     #2
Сюпа
Гость
 
Профиль Сюпа
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 15
Сюпа отсутствует


Не согласна, что программа не важна. С учителем повезет или нет, это вопрос, а в выборе программы обучения мы не ограничены. Бунеева оставляет желать лучшего. Развития речи не вижу. Про "Окружающий мир" Вахрушева скажу, то хуже не бывает, информация уровня 6-7 класса подается во втором. Нормально? Ребенку это не интересно и рано
Старый 16-02-2009, 14:46     #3
Ольга 2
Частый гость
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 29
Ольга 2 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сюпа Посмотреть сообщение
Не согласна, что программа не важна. С учителем повезет или нет, это вопрос, а в выборе программы обучения мы не ограничены. Бунеева оставляет желать лучшего. Развития речи не вижу. Про "Окружающий мир" Вахрушева скажу, то хуже не бывает, информация уровня 6-7 класса подается во втором. Нормально? Ребенку это не интересно и рано
В программе "Школа 2100" тоже есть свои плюсы, напримет то, что по этой программе дети могут учиться, начиная с трех лет (создан учебный комплект для малышей-дошкольников – пособие, развивающее логическое мышление) и вплоть до вуза. Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной особенностью этой образовательной программы является следующий принцип: учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может. По поводу развития речи, то это уже вопрос к учителю, ведь он должен давать задания, которые будут способствовать развитию речи, еженедельно давать уроки в этом направлении.
Лично мне очень нравится программа "Школа России" под ред. Плешакова. Математика Моро, русский язык Рамзаева. А литературное чтение Воюшиной.
Но в любом случае считаю, что учителя для начальной школы нужно именно выбирать!!!!!
Старый 23-02-2009, 02:14     #4
Dolara09
Частый гость
 
Профиль Dolara09
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 84
Dolara09 отсутствует


Я согласна с Вами! Я да же хотела данному автору написать, он принимает пожелания...есть да же сайт.
Такое впечатление, защитил кандидатскую, выпустил учебник...а нам мучайся, объясняй ребенку детским языком чуть ли не экономическую географию. Конечно, можно возразить, человек старался писал, а мы критикуем, но такое впечатление, что его дети, если он у него есть, на этом материале не учились...
Старый 23-02-2009, 02:30     #5
ПустоСловка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 888
ПустоСловка отсутствует


Есть существенный плюс программы Петерсона... При переходе в среднюю школу на обычную программу дети не могли поверить, что математика такая простая Ждали подвоха
Теперь все демонстрируют хорошие знания, отстающих в классе нет.
Старый 23-02-2009, 09:15     #6
kat-katrin
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 124
kat-katrin отсутствует


Цитата:
Сообщение от ПустоСловка Посмотреть сообщение
Есть существенный плюс программы Петерсона... При переходе в среднюю школу на обычную программу дети не могли поверить, что математика такая простая Ждали подвоха
Теперь все демонстрируют хорошие знания, отстающих в классе нет.
А при этом дети не перестали учиться? Мы в 4. Петерсон. Очень опасаемся, что если нам не дадут продолжение в 5-м классе, то дети расслабятся и не будет интереса к учебе. Класс очень сильный. Пишем письма в РОНО, в Минобразования. Если дадут базовую программу, то две трети класса разбежится. Родители уже сейчас подыскивают школы с сильными программами.
Старый 23-02-2009, 14:08     #7
ПустоСловка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 888
ПустоСловка отсутствует


Цитата:
Сообщение от kat-katrin Посмотреть сообщение
А при этом дети не перестали учиться? Мы в 4. Петерсон. Очень опасаемся, что если нам не дадут продолжение в 5-м классе, то дети расслабятся и не будет интереса к учебе. Класс очень сильный. Пишем письма в РОНО, в Минобразования. Если дадут базовую программу, то две трети класса разбежится. Родители уже сейчас подыскивают школы с сильными программами.
Был бы у меня мальчик с математическим складом ума, точно убежали бы
Но у нас девочка с 2-мя языками, нам нормально. Интерес к математике не пропал, наоборот, хорошие оценки его подпитывают. Но уровень очень средний, я бы сказала тот же, что был и в моем детстве в обычной дворовой школе. Но для поступления в институт мне его хватило, как и большинству сверстников.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.