Несадиковские мамы и их детки. Занимаемся дома. Личный опыт - Страница 38 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-02-2009, 16:06     #371
pogranec
Наш человек
 
Профиль pogranec
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 7 532
pogranec отсутствует


Цитата:
Сообщение от bella Vita Посмотреть сообщение
Попробуем подойти с этой стороны=)

А куда рыб девать?

Хорошо, я ей скажу, что животные - это птицы, рыбы, звери...
А потом на комиссии она выдаст, на некорректно заданный вопрос, что она знает животных - голубя, щуку, рака и медведя
Да, рыб я забыла. А про животных - голубей и медведей - правильно, пусть комиссия учит матчасть
- "В быту часто под словом животные понимаются лишь четвероногие наземные позвоночные (млекопитающие, пресмыкающиеся и земноводные). В науке за термином животные закреплено более широкое значение, соответствующее латинскому Animalia (см. выше). Поэтому говорят, что к животным, помимо млекопитающих, относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звёзды, всевозможные черви и т. д."
Из википедии.
Старый 14-02-2009, 19:48     #372
katarinka81
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Академическая
Сообщения: 529
katarinka81 отсутствует


pogranec хорошая же вещь -Википедия=)

А про категории. Я, конечно, не смотрела точно программу,что должны знать дети, но все-таки считаю, что нам пока рано загружать детей моллюсками, паукообразными и всем прочим. Потому что дети пока маленькие, малыши совсем. Через годик-полтора - можно будет, но не раньше. Знать рыб, животных и птиц - да. Знать, что животные бывают разными -да, называть некоторых птиц и животных -да.
Если на комиссиях спросят что-то большее -то это, имхо, уже придирки.
Старый 14-02-2009, 20:34     #373
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от bella Vita Посмотреть сообщение
Про кита я, кстати, ничего дочери не говорила, замалчивала этот вопрос именно потому что не знаю как не внести путанницу в её голову...

А про то, что птицы и животные это не одно и то же она услышала от дипломированного педагога с двадцатилетним стажем, из Социального медико-педагогического центра, где мы состоим на учёте...

Так что если отдать в сад не факт, что правильные понятия там в голову вложат.
Эт точно! так что все сами, сами...
Старый 14-02-2009, 22:01     #374
katarinka81
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Академическая
Сообщения: 529
katarinka81 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Диона Посмотреть сообщение
Эт точно! так что все сами, сами...

Диона я могу монстром показаться, но, если можно, большая просьба не пинать здесь тех, кто хоть что-то, по Вашему мнению, пытается сделать не так...
Ладно?

Сам или не сам -это личное дело каждого родителя.

Я предпочитаю сама по многим причинам.
Старый 15-02-2009, 00:22     #375
domovaja
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: конец Школьной
Сообщения: 540
domovaja отсутствует


Для Беллы Виты
А может картинки на рабочий стол компа вывешивать. Их можно менять хоть каждые 5 минут, как надоест. Взяли в Яндексе, кинули на рабочий стол. Так же обувь, транспорт и т.д. Задержится взглядом хоть на секунду, в памяти отложится. Я фон на рабочем столе меняю в зависимости от того что сейчас сына интересует. Вчера были морские звезды, акулы, дельфины. Сегодня целый день скат. Красота.
Старый 15-02-2009, 00:23     #376
Сельма
Гость
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Приморский район
Сообщения: 21
Сельма отсутствует


Здравствуйте
Я новенькая, но меня тоже эта тема интересует. Вопрос к автору: на Ваш взгляд, занятия в Этнографическом - это альтернатива развивалкам или дополнение к ним? И как часто там занятия проходят? Нам еще нет трех, но я уже потихоньку следующий год планирую...
Старый 15-02-2009, 00:50     #377
katarinka81
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Академическая
Сообщения: 529
katarinka81 отсутствует


Сельма приятно познакомится! Я - Катя-Катаринка))))
Нет, занятия в Этнографическом, скорее, дополнение, так как занятия там два раза в месяц где-то по часу. Ну да, там атмосфера, интересные занятия, иногда даже в самом музее мини-экскурсии для малышей.
Подходите обязательно, сейчас так много разных секций при музеях...
Старый 15-02-2009, 12:08     #378
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от katarinka81 Посмотреть сообщение
Диона я могу монстром показаться, но, если можно, большая просьба не пинать здесь тех, кто хоть что-то, по Вашему мнению, пытается сделать не так...
Ладно?

Сам или не сам -это личное дело каждого родителя.

Я предпочитаю сама по многим причинам.
А я вам мешаю?! Я как раз за полную ответственность родителя! Ибо
Цитата:
Сообщение от bella Vita Посмотреть сообщение

если отдать в сад не факт, что правильные понятия там в голову вложат.
Цитата:
Сообщение от pogranec Посмотреть сообщение

За год в саду ничего правильного в моего сына не "вложили", а вот "неправильного" - хоть отбавляй
Бывает, конечно, и по-другому, но на садик (школу, развивалки...) надейся, а сам не плошай!
И я вообще-то не вам отвечала
Мне самой никогда даже в голову не приходило, что моего ребенка "разовьют" как надо в саду а позже выяснилось, что и на школу надежды мало Так что мама-"обучатель" рулит! Но грамотно же надо...
Старый 15-02-2009, 13:01     #379
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от bella Vita Посмотреть сообщение
Какое уж нам СО, нам коррекционная школа светит...
А почему "какое уж нам СО"? Как раз сомнение в успешности ребенка в школе - один из действительно серьезных поводов задуматься о СО.
Старый 15-02-2009, 13:32     #380
ALUETTA
Участник
 
Профиль ALUETTA
 
Зарегистрирован: Jan 2009
Адрес: Московская область
Сообщения: 154
ALUETTA отсутствует


Цитата:
Сообщение от bella Vita Посмотреть сообщение
Какое уж нам СО, нам коррекционная школа светит...
И вовсе не из-за "абсурдных понятий".

Извините, пожалуйста, влезла в этот топик потому что со своим ребенком пытаюсь тоже сама заниматься, хоть мы и всад ходим.Мне , кажется, вы от своей четырехлетней дочери много хототе, почему сраху коррекционная школа светит? У меня ребенок логопедический, и сама я работаю в этом же логопедическом саду. Так вот, почти у всех логопедических детей( без нарушения интеллекта) идет путаница в обобщающих понятиях буквально лет до 6-ти. И составить по картинке рассказ они не могут, и слова запоминают плохо лишь потому , что фонематический слух у них нарушен. Но к 6-7 годам подтягиваются, и все более-менее выравнивается. И ни о каких коррекционных школах и речи нет, если , конечно, у ребенка еще и ЗПР, но тут надо грамотного психолога . Моему могли запросто в 5 лет тот же диагноз поставить потому как он не хотел ни на какие вопросы отвечать. Характерный он у меня. Так что , может, у вас речевые проблемы тоже? Я , правда, не сначала читала, так что извините, если что-то не так поняла.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:26.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.