Крутимся, вертимся, держим игрушки, в кадре под ёлкой - друзья-октябрюшки! (2008) - Страница 1394 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Наши дети - месяц за месяцем, год за годом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-02-2009, 17:14     #13931
прекрасная Х
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Тимуровская
Сообщения: 2 385
прекрасная Х отсутствует


Дана, Таня.
имхо, конечно, но с игрушками двоякая тема. с одной стороны, всё валить на их количество - безответственно и странно, но , с другой, недооценивать тоже не стоит. Это просто один из факторов, складывающих потом личность ребёнка. Таких факторов - до фига, но игрушки это как раз то, что легко поддаётся коррекции, в отличие от вида из окна детской, например.
Старый 14-02-2009, 17:46     #13932
Lavazza
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Центр
Сообщения: 2 981
Lavazza отсутствует


Цитата:
Сообщение от spiderfree Посмотреть сообщение
да а плохие оценки ИМХО из рос.школы и педагогов.
ИМХО, плохие оценки - дело далеко не тока в педагогах-школе...
Воспитание и образование - ключи ко всему! Но винить лишь систему образования - неглубоко глядеть.. Согласна с Олей, двояко - подходящее слово.. Тут нет точного мнения\решения, но нельзя недооценивать (Оля) возможное перенасыщение игрушками (или любыми другими отвлекающими-развлекающими маневрами)...
Я бы контролировала процесс..

Если погремушки по-разному звучат, ребенок реагирует на них разными реакциями (простите за таУтологию), а, значит, невнимательность и сложность в доведении одной реакции (а потом и задания в школе) до конца реальна... имхо..
Старый 14-02-2009, 17:55     #13933
spiderfree
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 6 994
spiderfree отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lavazza Посмотреть сообщение
ИМХО, плохие оценки - дело далеко не тока в педагогах-школе...
Воспитание и образование - ключи ко всему! Но винить лишь систему образования - неглубоко глядеть.. Согласна с Олей, двояко - подходящее слово.. Тут нет точного мнения\решения, но нельзя недооценивать (Оля) возможное перенасыщение игрушками (или любыми другими отвлекающими-развлекающими маневрами)...
Я бы контролировала процесс..

Если погремушки по-разному звучат, ребенок реагирует на них разными реакциями (простите за таУтологию), а, значит, невнимательность и сложность в доведении одной реакции (а потом и задания в школе) до конца реальна... имхо..
ест-но я не покупаю ребенку всякий гламур, я вообще предпочитаю конструкторы, коллекции, для рол.игр, но по любому погремух до фига осталось, все равно ЛЕра играет 2 мя. Разброса и невнимательности я не вижу.
Старый 14-02-2009, 18:12     #13934
прекрасная Х
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Тимуровская
Сообщения: 2 385
прекрасная Х отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lavazza Посмотреть сообщение
ИМХО, плохие оценки - дело далеко не тока в педагогах-школе...
Воспитание и образование - ключи ко всему! Но винить лишь систему образования - неглубоко глядеть.. Согласна с Олей, двояко - подходящее слово.. Тут нет точного мнения\решения, но нельзя недооценивать (Оля) возможное перенасыщение игрушками (или любыми другими отвлекающими-развлекающими маневрами)...
Я бы контролировала процесс..

Если погремушки по-разному звучат, ребенок реагирует на них разными реакциями (простите за таУтологию), а, значит, невнимательность и сложность в доведении одной реакции (а потом и задания в школе) до конца реальна... имхо..

Конечно, реальна, но я так и вижу восьмилетнего оболтуса, который вину за все двойки свои сваливает на маму - чего она ему много погремушек разом давала))))))))))))))))))).
Всё, что поддаётся контролю - нужно контролировать. Это, собственно, и есть воспитание и образование.
Старый 14-02-2009, 18:40     #13935
Lavazza
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Центр
Сообщения: 2 981
Lavazza отсутствует


Цитата:
Сообщение от spiderfree Посмотреть сообщение
Разброса и невнимательности я не вижу.
А ты щас и не заметишь.. позже..
Цитата:
Сообщение от прекрасная Х Посмотреть сообщение

Конечно, реальна, но я так и вижу восьмилетнего оболтуса, который вину за все двойки свои сваливает на маму - чего она ему много погремушек разом давала))))))))))))))))))).
Всё, что поддаётся контролю - нужно контролировать. Это, собственно, и есть воспитание и образование.

Точно! Родители могут контролем и вниманием достичь великих результатов в формировании личности ребенка!
Старый 14-02-2009, 19:05     #13936
spiderfree
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 6 994
spiderfree отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lavazza Посмотреть сообщение
А ты щас и не заметишь.. позже..


Точно! Родители могут контролем и вниманием достичь великих результатов в формировании личности ребенка!
знаешь....вообще психолог от того как Женя может в таком возрасте усидчиво сидеть в восторге.
Никакие игрушки ей не мешают.
Я конечно точно не знаю, но во всяких средах игрушки, пособия и книжки лежат так, чтобы ребенок мог подойти и ими играть когда захочет, никто его не ограничивает в выборе.

кстати, по моему мы говорим абсолютино про разные вещи
по поводу формировании личности == ИМХО они могут только скорректировать
Старый 14-02-2009, 19:24     #13937
Lavazza
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Центр
Сообщения: 2 981
Lavazza отсутствует


Цитата:
Сообщение от spiderfree Посмотреть сообщение
знаешь....вообще психолог от того как Женя может в таком возрасте усидчиво сидеть в восторге.
Никакие игрушки ей не мешают.
Я конечно точно не знаю, но во всяких средах игрушки, пособия и книжки лежат так, чтобы ребенок мог подойти и ими играть когда захочет, никто его не ограничивает в выборе.

кстати, по моему мы говорим абсолютино про разные вещи
по поводу формировании личности == ИМХО они могут только скорректировать
Ну, ваще я не про Женю скорее, а про Леру... Вернее, это все в контексте диалога Ани с Наташей про количество игрух на коврике..
Но раз так, то я ничего не имею против доступности игрух для двухлетнего ребенка, который в состоянии выбирать, диффиренцировать и отказаться от чего-то при желании... Но в возрасте трех-четырех месяцев, лежа под дугой, детка никак не может отойти, заняцца чем-то другим, выбрать итыпы...
Для меня лично мнение психолога не авторитетно.. я могла бы прислушаться, но своего ребенка при своей адекватности ИМХО ИМХОВОЕ я знаю и чувствую лучше..
Усидчивое сидение - не показатель многого... все величайшее имхо! Ничего личного.. Это не критика.

А про формирование. Я сказала тока, что контролем и вниманием можно добиться великих результатов в формировании личности.. Это не значит, что весь процесс формирования я предлагаю родителям взять на себя.. Важно хотя бы не вредить! Контроль и внимание к мелочам помогут избежать, например, излишеств, которые могут привести к нежелательным поведенческим реакциям..
Старый 14-02-2009, 19:25     #13938
Lavazza
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Центр
Сообщения: 2 981
Lavazza отсутствует


Но, естественно, Дана, это только твое дело.
Старый 14-02-2009, 19:30     #13939
doctor
Наш человек
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Москва
Сообщения: 8 261
doctor отсутствует


Дамы! Вы все позабыли маленький нюанс - ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ!
Старый 14-02-2009, 19:35     #13940
Lavazza
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Центр
Сообщения: 2 981
Lavazza отсутствует


Цитата:
Сообщение от doctor Посмотреть сообщение
Дамы! Вы все позабыли маленький нюанс - ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ!

Черт, точно...
И как это выскочило у меня из головы...


А серьезно, да.. Это так.. Сама удивляюсь порой, насколько...
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.