МОЛОДАЯ учительница - у кого в классе? Вы довольны? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-02-2009, 11:37     #1
marina777
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Черная речка
Сообщения: 4 106
marina777 отсутствует


нашла в инете на эту тему:
http://www.iro.yar.ru/partners/ocdu_imc/titova.html
Старый 14-02-2009, 14:17
ответ для marina777 на сообщение "нашла в инете на эту..."
    #2
БЕЛЛОЧКА
Мега-элита
 
Профиль БЕЛЛОЧКА
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Калининский р-н
Сообщения: 3 111
БЕЛЛОЧКА отсутствует


Цитата:
Сообщение от marina777 Посмотреть сообщение
соглашусь, потому что я знаю таких педагогов. Причем они сами знают и о синдроме эмоционального выгорания, и о профессиональной деградации, но не уходят с работы... и ничего не меняют в себе и в своей жизни...по разным причинам...
Просто процитирую моего бывшего директора школы:
"При эмоциональном выгорании педагог просто выполняет свои обязанности в требуемом объеме, но никакого удовлетворения от этого не испытывает, его все это тяготит, вкл. общение с коллегами, пребывает в подавленном состоянии духа.
При профессиональной деградации педагог, как правило неосознанно, снижает "качество и количество" выполняемой работы и не чувствует тревоги ни за ее, ни за свое будущее. В отношениях с окружающими проявляется не только безразличие, но и агрессивность. Происходит постепенное снижение умственной активности, потеря энтузиазма, который восстановить очень трудно, т.к. утрачены прежние ценности и амбиции. И даже при смене места работы и сферы деятельности карьерный рост становится практически невозможен.
Внешним фактором, ведущим к постепенной деградации педагога, является ситуация в школе, когда от его усилий практически ничего не зависит. Не чувствуя как связаны результат деятельности каждого отдельного педагога и необходимый результат деятельности школы, не получая признания своего труда, человек теряет интерес к работе. Если школьная администрация никак не оценивает результаты деятельности педагога, не поощряет за вклад в общее дело, подходит ко всем с усредненной меркой, это приводит к тому, что педагог уходит от "принципа золотой середины", не идентифицирует себя со школой... Бороться с профессиональной деградацией можно, но не в образовательной, а другой сфере деятельности, в школе это сложно по ряду причин ..."
Цитата:
Сообщение от marina777 Посмотреть сообщение
нашла в инете на эту тему:
http://www.iro.yar.ru/partners/ocdu_imc/titova.html
Тоже соглашусь...всё как про нашего педагога...эх,не хватает у людей смелости на заслуженный отдых уйти.
Старый 17-02-2009, 23:34     #3
ев@
Частый гость
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 44
ев@ отсутствует


Цитата:
Сообщение от БЕЛЛОЧКА Посмотреть сообщение
Тоже соглашусь...всё как про нашего педагога...эх,не хватает у людей смелости на заслуженный отдых уйти.
На мой взгляд... это проблема нашего государства. Не может оно платить людям достойную пенсию... вот и вынуждены педагоги (да и все остальные тоже, просто педагоги постоянно перед глазами ) пахать "до последнего". Бабулек можно только пожалеть... не от хорошей жизни они столько вкалывают.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.