А зачем нужно раннее развитие??? - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-02-2009, 00:14     #21
Judy
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 546
Judy отсутствует


Цитата:
Сообщение от ольга27 Посмотреть сообщение
+1
Ходим на развивалки с дочкой для общения с другими детьми, развивалки выбрали простые-рисование,пение,танцы.Никаких букв лет до 5-ти.
+1. Развивалки тоже разные бывают, нужно выбирать. Чем плохо ходить на занятия, развивающие память, внимание, мелкую моторику, и рисовать, лепить, общаться с детьми. Не везде учат буквы и иностранные языки. Задания должны соответствовать возрастным особенностям, тоже не понимаю, когда двухлеткам реально дают задания для пятилетних.
Старый 14-02-2009, 00:17     #22
Счастливица
Наш человек
 
Профиль Счастливица
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: ул. Бурцева
Сообщения: 6 338
Счастливица отсутствует


Цитата:
Сообщение от Judy Посмотреть сообщение
+1. Развивалки тоже разные бывают, нужно выбирать. Чем плохо ходить на занятия, развивающие память, внимание, мелкую моторику, и рисовать, лепить, общаться с детьми. Не везде учат буквы и иностранные языки. Задания должны соответствовать возрастным особенностям, тоже не понимаю, когда двухлеткам реально дают задания для пятилетних.
Я там уже уточнила, что лепка-рисование-зарядка-танцы-плавванье и т.п. - это нормальные атрибуты детства, их не имею ввиду. Говорю про школьную программу в три года
Старый 14-02-2009, 00:33     #23
Judy
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 546
Judy отсутствует


Цитата:
Сообщение от Счастливица Посмотреть сообщение
Я там уже уточнила, что лепка-рисование-зарядка-танцы-плавванье и т.п. - это нормальные атрибуты детства, их не имею ввиду. Говорю про школьную программу в три года
Пока печатала свое сообщение, Ваше появилось, уже заметила. Просто мне показалась, что некоторые воспринимают раннее развитие и обучение чтению как синонимы, а это далеко не так!
По теме, полностью с Вами согласна, я категорически против такого развития , мне важнее психологическое здоровье моего ребенка, эмоциональное благополучие, а не количество энциклопедических знаний.
Старый 14-02-2009, 00:40     #24
Счастливица
Наш человек
 
Профиль Счастливица
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: ул. Бурцева
Сообщения: 6 338
Счастливица отсутствует


Цитата:
Сообщение от Judy Посмотреть сообщение
Пока печатала свое сообщение, Ваше появилось, уже заметила. Просто мне показалась, что некоторые воспринимают раннее развитие и обучение чтению как синонимы, а это далеко не так!
По теме, полностью с Вами согласна, я категорически против такого развития , мне важнее психологическое здоровье моего ребенка, эмоциональное благополучие, а не количество энциклопедических знаний.
Ну да, согласна. Я их именно так и воспринимала. Просто занятия с дтьми по возрасту мне кажутся не раним развитием, а нормальным развитием. А раннее (именно с этим акцентом) в моём представлении - это как раз-таки то, чему учат, но слишком рано. Теперь попытаюсь думать иначе. Спасибо.
Старый 14-02-2009, 00:49     #25
ciperus
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 516
ciperus отсутствует


Цитата:
Сообщение от Счастливица Посмотреть сообщение
А раннее (именно с этим акцентом) в моём представлении - это как раз-таки то, чему учат, но слишком рано. .
А как понять чему учить рано, а чему нет? Это же очень индивидуально.

У меня дочь в шахматных турнирах играет с 5 лет. Рано? Для кого-то - да, для нас нет, а вот читать она научилась только в 7 лет. Поздно? Кому-то - да, нам - нет!

Я, кстати, против "развивалок", где всего по чуть-чуть, но если у ребенка в 3-5 лет видны явные способности к чему-то, то почему бы и не загрузить его этим?
Старый 14-02-2009, 01:05     #26
Трильби
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2009
Адрес: Между болотом и картофельными полями
Сообщения: 409
Трильби отсутствует


Дорогие пособия приобретают: 1. те, для кого это недорого, то есть люди чьи доходы с Вашим несравнимы (ну Кубики Зайцева, например, стоят как пару раз в кафе пообедать семьей - для нас это не сумма), 2. те, кто тем самым самоутверждается (я для тебя всем пожертвовала!!! с коляской в зубах вся в мыле тебя в изостудию возила!!!, вариант: а мы свою на занятия возим 6 000 в месяц!!! Дорого, но нам нравится) или искупает подсознательную вину перед ребенком (особенно актуально для мамочек-работоголичек).
Старый 14-02-2009, 01:06     #27
Счастливица
Наш человек
 
Профиль Счастливица
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: ул. Бурцева
Сообщения: 6 338
Счастливица отсутствует


Цитата:
Сообщение от ciperus Посмотреть сообщение
А как понять чему учить рано, а чему нет? Это же очень индивидуально.

У меня дочь в шахматных турнирах играет с 5 лет. Рано? Для кого-то - да, для нас нет, а вот читать она научилась только в 7 лет. Поздно? Кому-то - да, нам - нет!

Я, кстати, против "развивалок", где всего по чуть-чуть, но если у ребенка в 3-5 лет видны явные способности к чему-то, то почему бы и не загрузить его этим?
Такс... Я ж говорю, про именно навязывание обучения! Если хочет читать - вперёд! Но если не хочет, а мама заставляет, объясняя трёхлеке, что надо учиться - вот это меня смущает. Равно как про английский, равно как и про сложение-вычитание-умножение-деление...
Старый 14-02-2009, 01:12     #28
Judy
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 546
Judy отсутствует


Цитата:
Сообщение от Счастливица Посмотреть сообщение
Ну да, согласна. Я их именно так и воспринимала. Просто занятия с дтьми по возрасту мне кажутся не раним развитием, а нормальным развитием. А раннее (именно с этим акцентом) в моём представлении - это как раз-таки то, чему учат, но слишком рано. Теперь попытаюсь думать иначе. Спасибо.
Вообще традиционно раннее развитие - развитие детей до 3 лет (т.к. 1-3 года - ранний возраст) А развивать нужно речь, восприятие (цвета, формы, размер и т. д.) - самое главное, ну и многое другое в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Хотя, действительно, с таким обилием методик"раннего развития", можно воспринимать уже как ускоренное.
Кстати вот интересная статья http://malishi.ru/rannee_razvitie/
Старый 14-02-2009, 01:26     #29
Криптан
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 1 527
Криптан отсутствует


Вспоминаю одну маму четырехлетнего ребенка. Здорового (мой-то с дебильностью и на первом десятке два года сидел).
Тот мальчик ходил на развивалки чуть ли не с двух лет. А до года мама махала перед ним карточками с буквами и цифрами.

Ребенок шпарит таблицу умножения, считает с переходом через десяток в пределах 20 (таблица выучена стихом).
Спрашиваю, сколько будет 4+7. Моментальный ответ: 11. прошу выложить этот пример на спичках (4 спички + 7 спичек). в ответ: "Я не знаю, как".

попросила назвать слова на определенную букву - никак. Есть игра еще такая: берем круг, квадрат и треугольник и спрашиваем: на что похоже....Там еще пара была мелких заданий (не помню уже - давно было).

поговорила на эту тему с учительницей, которая приходит к нам домой. О.В. сказала, что этого мальчика учили, как попугайчика буквам и счету. Ребенок должен знать предметный счет, ребенок (к 4 годам) должен знать не только основные фигуры, но и знать, что похож кружочек (шарик, мандаринка, чупик, гиря).

Как сказала О.В., большинство развивалок натаскивают детей, учат не тому, что надо в данном возрасте и дают чуть ли не школьную программу. Так еще есть программы, когда учат читать, перескакивая через обучение слогам.

Физическое развитие - да
развитие абстрактного мышления - да
игры со словами - да
развитие мелкой моторики - ДА.

ЗЫ: вспоминаю шестилетнего ребенка с проблемами развития на приеме у психиатра (я справку в кабинете ждала). Выкладывает психиатр три кружочка и говорит: "Вот это, ваша семья.". Выкладывает 2 квадратика: "А это конфеты. Сколько надо должить конфет, чтобы было поровну?" .У ребенка секундное замешательство: "4 конфеты, потому что нас в семье шесть, а не три". Психиатр была очень рада.
Старый 14-02-2009, 01:27     #30
Евгеха
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 357
Евгеха отсутствует


Цитата:
Сообщение от Счастливица Посмотреть сообщение
Такс... Я ж говорю, про именно навязывание обучения! Если хочет читать - вперёд! Но если не хочет, а мама заставляет, объясняя трёхлеке, что надо учиться - вот это меня смущает. Равно как про английский, равно как и про сложение-вычитание-умножение-деление...
Странно, но я не видела ни одной методике, где было бы написано: "Если ваш ребенок не хочет, заставте его."
Все делается под хорошее настроение и интересом реб.( т.е если реб. отвлекается- это пустая трата времени )





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.