Семейное обучение - Страница 166 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-02-2009, 15:54     #1651
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Цитата:
Сообщение от Steny Посмотреть сообщение
Я тоже пытаюсь иногда волевыми методами... Но не надолго хватает. Тут другой подход нужен.
Анскулинг - это совсем без школы.
В нашей стране анскулинг законодательно не прокатит. Родители ответственны за получение детьми образования. На меня, видимо, посмотрели как на экстремалку, когда я подала в школу документы на СО, когда я поднялась в кабинет к классной разговаривать насчет первой аттестации, следом вбежала запыхавшаяся соц.педагог и с порога стала предупреждать, что хотя бы на СО мы должны числиться, не пропадать в никуда. Закон какой-то привела.
Понятно, что дети маргиналов вообще по улицам бегают и нигде не числятся, а маргиналам ничего за это нету и не все прав лишены, но все же, я считаю, это не выход. И слишком большое искушение расслабиться может возникнуть.
Старый 13-02-2009, 16:02     #1652
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Цитата:
Сообщение от Steny Посмотреть сообщение
Девушки, хочу поднять вопрос о детях-индиго.
Это дети со своим взглядом на жизнь, не вписывающиеся в рамки, нестандартные, в чем-то упрямые.
Как вы относитесь к детям-индиго как к явлению? Есть ли среди наших деток дети-индиго?
Я долго читала об этих индигах и весьма и весьма скептически отношусь к этому поветрию. Реально я не слышала в своем окружении, или в нашем городе о детях, которые могут положить мизинец ноги на книгу и вмиг узнать ее содержание. А еще более модно сейчас гиперактивных разболтанных детей считать индиго. Но что объединяет зачастую этих детей - это их очень слабые матери и отсутствующие отцы. Детки быстро смекают что к чему и берут бразды правления в свои руки. Мамы только охают и беспомощно разводят руками. Я тут уже сталкивалась на ЛВ с противоположным мнением, но убеждена - все дети должны быть беспрекословно послушны своим родителям. Хотя бы потому, что это одна из 10 заповедей. А в оккультные вещи типа оценки ауры я не вдаюсь. Только в воспитание своих детей.
Старый 13-02-2009, 16:03
ответ для Steny на сообщение "Насчет моей ситуации. Сегодня..."
    #1653
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Цитата:
Как Рамзаева? Не очень скучна?
Рамзаева - моя любовь... Мы от Зелениной в этом году отказались и перешли на Рамзаеву. Очень довольна.
Старый 13-02-2009, 16:08     #1654
Steny
Наш человек
 
Профиль Steny
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
Steny отсутствует


Цитата:
Сообщение от мама4х Посмотреть сообщение
Рамзаева - моя любовь... Мы от Зелениной в этом году отказались и перешли на Рамзаеву. Очень довольна.
Оксана, а насколько она ... скучна? Мне и Зеленина нравится, ведь. А ребенку - нет.
Старый 13-02-2009, 16:20     #1655
simurs
Ветеран
 
Профиль simurs
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 628
simurs отсутствует


Цитата:
Сообщение от мама4х Посмотреть сообщение
Рамзаева - моя любовь... Мы от Зелениной в этом году отказались и перешли на Рамзаеву. Очень довольна.
Оксана, а пояснить можете, в чем разница? И они по темам, последовательности соответствуют друг другу?
Старый 13-02-2009, 16:30     #1656
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Цитата:
Сообщение от Steny Посмотреть сообщение
Оксана, а насколько она ... скучна? Мне и Зеленина нравится, ведь. А ребенку - нет.
Знаете ли... из русского трудно сделать феерию . Все равно это тяжкий нудный труд. Просто мне нравится, что есть правило, четкое и понятное и хорошая подборка упражнений на это правило, они не перегружены грамматическими заданиями, как у Бунеевых (там и на слоги подели, и для переноса подели, и ударения расставь, и под каждой буквой поставь точечку нужного цвета. Это все в одном упражнении. Хорошо, если корни-суффиксы не надо выделять там же. А Рамзаева ставит конкретную задачу. И у нее нет ляпов (в отличие от Зелениной - ответ для Simurs), один из них был, что главные члены предложения она приводила в пример, как словосочетание (грачи (что сделали?) прилетели, прилетели (кто?) грачи). Это грубая ошибка, увы. И не единственная, так что в Зелениной надо быть начеку, это и наша учительница подтверждает и на ЛВ топ был про северного оленя. А в Рамзаевой можно расслабиться и идти по программе. По темам они сходны, обе идут в ногу со стандартом, не опережая.
Старый 13-02-2009, 16:56
ответ для Steny на сообщение "Насчет моей ситуации. Сегодня..."
    #1657
Kaisa
Старожил
 
Профиль Kaisa
 
Зарегистрирован: Jun 2002
Адрес: Будапештская, 5
Сообщения: 1 274
Kaisa отсутствует


Цитата:
Сообщение от Steny Посмотреть сообщение

По математике к Петерсон у него претензий нет. К Моро - то, что надо записывать задачи в тетрадь. Он путается с краткими условиями. Пообещала больше помогать.
Steny, а это требование к сдаче - записывать задачи с краткими условиями? Просто мы сейчас прошли первые 2 четверти по Моро, хотели попробовать сдать. Насколько я помню, на первой консультации Александра Александровна говорила только, что задача должна быть оформлена как пример, только ответ подчеркиваем карандашом, а в скобках пишем - о чем спрашивалось в задаче, т.е. если нужно узнать, сколько яблок, в скобках после ответа пишем (я): 5+1=6 (я). А как Вы сдавали? Что требовалось?
Старый 13-02-2009, 17:54
ответ для Kaisa на сообщение "Steny, а это требование к сдаче -..."
    #1658
Steny
Наш человек
 
Профиль Steny
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
Steny отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kaisa Посмотреть сообщение
Steny, а это требование к сдаче - записывать задачи с краткими условиями? Просто мы сейчас прошли первые 2 четверти по Моро, хотели попробовать сдать. Насколько я помню, на первой консультации Александра Александровна говорила только, что задача должна быть оформлена как пример, только ответ подчеркиваем карандашом, а в скобках пишем - о чем спрашивалось в задаче, т.е. если нужно узнать, сколько яблок, в скобках после ответа пишем (я): 5+1=6 (я). А как Вы сдавали? Что требовалось?
Да, 2 четверть - как пример.
Но А.А. нас уже сориентировала и на кр. запись, помимо решения и ответа. Я так поняла, что если не в 3й, то в 4й четверти это уже надо.
Старый 13-02-2009, 18:15     #1659
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Цитата:
Сообщение от Steny Посмотреть сообщение
Да, 2 четверть - как пример.
Но А.А. нас уже сориентировала и на кр. запись, помимо решения и ответа. Я так поняла, что если не в 3й, то в 4й четверти это уже надо.
С детства терпеть не могу краткие записи! Как хорошо, что у Петерсон уже готовые схемы, а так и Мишка научился их рисовать.
Старый 13-02-2009, 18:47     #1660
Steny
Наш человек
 
Профиль Steny
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
Steny отсутствует


Цитата:
Сообщение от мама4х Посмотреть сообщение
С детства терпеть не могу краткие записи! Как хорошо, что у Петерсон уже готовые схемы, а так и Мишка научился их рисовать.
Я краткие записи уже тихо ненавижу.
Хочу оставить одну Петерсон. Попробую поговорить с учителем.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.