ТЕХНОШОК не исполняет решение суда (многа букаф) - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-02-2009, 13:19     #21
Valerianka
Banned
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: м. Дыбенко
Сообщения: 2 052
Valerianka отсутствует


Восхищена Вами! Держите в курсе, как дальше развернется!
Старый 13-02-2009, 13:22     #22
Pilar
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
Pilar отсутствует


Цитата:
Сообщение от irinaand Посмотреть сообщение
Удачи Вам!!!
На самом деле Ваша история мне знакома по сути, я тоже пыталась вернуть деньги за мобильный телефон. Они мне тоже 2 раза ремнотировали, но причину так и не нашли. В итоге я написала завяление по форме, мне предложили съездить в их сервис за актом, и сказали, что как только буджет акт - сразу вернут деньги. А поскльку дело было перед НГ и впереди куда праздников, то я съездила. Но это не говорит о том, что и Вам надо было ехать в 3 раз.
У меня просто реально не было времеи на суды и пр...А так бы не поехала ни в какой сервис, а сразу в суд.
да и я бы съедила без проблем. Я же прекрасно понимала, что еще 2 раза приехать в сервис (сдать вещь - забрать вещь с актом) в любом случае влечет меньшие временные затраты, чем суд. Это ж ежу понятно. У меня друзья - тусовка юридическая, знаю немного их судебно-адвокатскую кухню и понимаю, что решить вопрос в досудебном порядке - это самое оптимальное.

Вам-то деньги за телефон вернули?
Старый 13-02-2009, 13:26     #23
Бэмби
Хранитель
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: м. Пионерская
Сообщения: 10 164
Бэмби отсутствует


Pilar, мои поздравления
Вы все правильно сделали.
Старый 13-02-2009, 13:28     #24
Pilar
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
Pilar отсутствует


спасибо, девочки!

Старый 13-02-2009, 13:51     #25
Maremianchik
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Навар Бульваторов :))
Сообщения: 837
Maremianchik отсутствует


Жуть. А мы как раз сделали покупку в Техношоке, тк только с этой фирмой проблем не было, муж у них по работе всю технику для клиентов берет, завтра наш заказ должны доставить. На прошлой недели мы воевали с Техносилой, до этого были проблемы с Эльдорадо. Вот и думай теперь, где технику покупать, везде какие-либо проблемы
Старый 13-02-2009, 15:40     #26
-КЭТ-РИН-
Участник
 
Профиль -КЭТ-РИН-
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 272
-КЭТ-РИН- отсутствует


поверьте вернули 100 процентов при наличии заключения. И нервы вы свои бы не тратили и время 7 месяцев. Я просто работаю в этой сфере с бытовой техникой. И про магазины кое что знаю. какой лучше каой хуже где какое отношение к покупателям и т.д. Вам повезло что вы купили это не в Э....... наверно поняли про какой я магазин. Все бы обернулось иначе.И я ж говорю люди то все разные. Вы так поступили другой по-другому поступит.Только мне не понятно для чего вы создали эту тему? Чтобы на вашем примере люди не покупали в этом магазине? Я представляю если каждый будет писать о всех магазинах и о всех судебных процессах... Вы молодцы что добились своего. Но мне кажется что от вашей истории меньше клиентов не будет у этого магазина. Достаточно прверенный он .
Старый 13-02-2009, 16:00     #27
Murka
Мега-элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 3 276
Murka отсутствует


-КЭТ-РИН-, не знаю, как вы это воспринимаете. На мой взгляд это весьма полезный пост. Потому что действительно кому-то расскажут про несуществующую статью, погоняют по сервис центрам и человек "отвалится". Люди должны уметь защищать свои права. Поэтому подобные посты я рассматривая как некое научение такой борьбе. Экстремизм экстремизмом, но в торговле такой бардак...
Старый 13-02-2009, 16:13
ответ для Murka на сообщение "-КЭТ-РИН-, не знаю, как вы это..."
    #28
-КЭТ-РИН-
Участник
 
Профиль -КЭТ-РИН-
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 272
-КЭТ-РИН- отсутствует


а я и неговорю что он безполезный. может кто то находится в такой ситуации как у автора. а может кто то возьмет информацию от сюда. Но у меня такое мнение сложилось. Да согласна бардак в торговле. И повышение цен и зарплату не повышают и т.д. Это очень раздражает.
Старый 13-02-2009, 18:46     #29
Freek
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 154
Freek отсутствует


Цитата:
Сообщение от -КЭТ-РИН- Посмотреть сообщение
поверьте вернули 100 процентов при наличии заключения. И нервы вы свои бы не тратили и время 7 месяцев.
Полностью согласен. Возврат или обмен без заключения - повод для злоупотребления обычными работниками магазина.

Цитата:
Сообщение от -КЭТ-РИН- Посмотреть сообщение
Вам повезло что вы купили это не в Э....... наверно поняли про какой я магазин. Все бы обернулось иначе.
Тоже согласен. Там бы предложили отправить на экспертизу силами магазина и после получения товара обратно с заключением вернули бы деньги.

ps КЭТ-РИН,если знаете схему работы магазинов,то не надо необосновано и недвусмысленно переходить на конкретику. Иначе ваши знания выглядят неправдоподобно...
Старый 13-02-2009, 19:34     #30
Pilar
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
Pilar отсутствует


Уважаемая -КЭТ-РИН-!

Я не хотела описывать все подробности, поскольку и так рассказ получился немаленький – люди устали бы читать. Но оки, досудебное общение все-таки опишу.

Как уже было сказано, товар был куплен в интернет-магазине. Звоню туда, объясняю проблему.
- Ой, вы знаете, тогда-то будет тот-то, это вам к нему, мы не можем решить этот вопрос.

Звоню тогда-то, спрашиваю того-то. Тот-то мне отвечает:
-Ой, это не к нам, это вам надо в магазин на Лиговском.

Звоню в магазин. Разговариваю с администратором.
-Ой, это не к нам, вы же в интернет-магазине покупали, туда и звоните.
- Я туда уже обращалась.
- Вам надо в гарантийный ремонт.
- Мне не надо в гарантийный ремонт, я собираюсь воспользоваться правом вернуть некачественный товар.
- Вы не можете вернуть товар.
-Почему же?
- В соответствии с 55 –й статьей..
Пауза.
- Простите, в законе нет такой статьи. Там 46 – я – последняя.
- Минуточку (пошла с кем-то советоваться). В соответствии с Перечнем (таким-то). У вас же товар соприкасался с продуктами питания?
-Да.
- Ну, значит, не можете вернуть.

Смотрю «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара» (из названия понятно, о чем речь, перечень приводить не буду).

Перезваниваю.
- Ко мне этот перечень не имеет отношения, поскольку я не прошу мне выдать взамен другую пароварку на время ремонта моей. Я прошу принять эту и вернуть мне деньги.
- Ой, я не знаю тогда. Ну, позвоните нашему юристу.

(Если это – не «парить мозг», то что тогда «парить мозг»?)

С юристом начинается сказка про белого бычка, но в упрощенном варианте. Наконец, через несколько дней ответ – везите в сервис-центр, но вернем ли мы вам деньги или нет, это как бухгалтерия решит. (Какая бухгалтерия? При чем тут бухгалтерия? Какое мне дело до их бухгалтерии? )
.................................................. ...................
Я что хочу сказать: если в крупной торговой сети не считают нужным и возможным грамотно и по закону отвечать на звонки покупателей, то это проблемы исключительно администрации торговой сети, а не покупателя.

Не много людей пойдет в суд из-за пароварки ценой в 4000р. Большинство плюнет и уйдет на 55-ю Статью Закона ОЗПП, на которую их и посылают.

Я очень надеюсь, что после общения со мной и такими же принципиально-упёртыми покупателями, торговые организации будут более внимательно относиться к претензиям покупателей. Вода камень точит – знаете? Хотя, если честно, то мне кажется, что данной организации исключительно и бесповоротно пофиг. Тот факт, что компания игнорирует заказную почтовую корреспонденцию или получает ее выборочно – тоже говорит о чем-то..

Ах, Вы бы видели, что мне написали в ответе на мое требование, которое через месяц все-таки пришло!.. Вах-Вах! Статьи закона переписаны на усмотрение писавшего. Версии две: либо полный непрофессионализм юристов (иначе говоря «бардак»), либо политика компании – ввести в заблуждение потребителя (иначе говоря «парить мозг»). Бардак это или «злой умысел», и то, и другое нельзя оставлять без внимания.

Поверьте, я не «тратила нервы 7 месяцев». Время – да. Нервы?.. Ну что Вы? Это такая мелочь жизни, что не то, что тратить бесценные нервы, просто беспокоиться об этом не стоит. Опыт приобрела интересный. Долго, муторно, да, согласна. Просто надо не бояться и запастись терпением. Надо учить оппонентов уважать права покупателя не только до продажи товара, но и после. В конечном счете, мы все от этого в выигрыше. И когда обратится другая покупательница с подобным вопросом , к ней отнесутся более внимательно и ответственно, а не станут нести чушь и отсылать к статьям, которых нет – ну, по крайней мере, я очень на это надеюсь.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.