ТЕХНОШОК не исполняет решение суда (многа букаф) - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-02-2009, 15:38     #11
Pilar
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
Pilar отсутствует


Цитата:
Сообщение от liinda Посмотреть сообщение
А никак не списать деньги со счета этого ООО Технограда, на Ваш счет? Предусмотрительно заранее открытый? Т.е. иполнительный лист в ИХ банк направить?
я полагаю, этим и будут заниматься судебные приставы.
Старый 13-02-2009, 00:26     #12
mama sofika
Старожил
 
Профиль mama sofika
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 169
mama sofika отсутствует


Ну, вы МОЛОДЕЦ. Вот бы и мне научиться.
Пишите продолжение.
Старый 13-02-2009, 01:19     #13
Наташа и Зоя
Наш человек
 
Профиль Наташа и Зоя
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: в лесу
Сообщения: 5 892
Наташа и Зоя отсутствует


автор, Вам респектище огромный!! Есть такой сайт репутация точка ру - там много подобных отзывов, их почитывают не только простые смертные типа нас, но и топ менеджеры этих самых компаний. Повесьте туда - думаю многим будет интересно почитать!!!!
Старый 13-02-2009, 02:00     #14
lenulya
Наш человек
 
Профиль lenulya
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: там.. та-та-там, там-там-там
Сообщения: 4 297
lenulya отсутствует


респект вам!
Старый 13-02-2009, 02:10
ответ для lenulya на сообщение "респект вам!"
    #15
-КЭТ-РИН-
Участник
 
Профиль -КЭТ-РИН-
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 272
-КЭТ-РИН- отсутствует


Да люди бывают разные. Некоторые готовы в суд обращаться чтоб только выплатили моральный ущерб... а всего можно было избежать. Просто приехать второй раз в сервис и взять у них заключение о том что товар не ремонту не подлежит. приехать с ним в магазин и вам спокойно вернули деньги. Поверьте мне. Девушка правильно сказала что от вас требуется заключение и все просто напросто. Но вы решили пойти другим путем.. Про это даже в контрольной закупке юрист говорил. Не с этим магазином надо судится. а с другими. Которые в наглую действительно парят народ...
Старый 13-02-2009, 10:06     #16
Pilar
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
Pilar отсутствует


Цитата:
Сообщение от -КЭТ-РИН- Посмотреть сообщение
Да люди бывают разные. Некоторые готовы в суд обращаться чтоб только выплатили моральный ущерб... а всего можно было избежать. Просто приехать второй раз в сервис и взять у них заключение о том что товар не ремонту не подлежит. приехать с ним в магазин и вам спокойно вернули деньги. Поверьте мне. Девушка правильно сказала что от вас требуется заключение и все просто напросто. Но вы решили пойти другим путем.. Про это даже в контрольной закупке юрист говорил. Не с этим магазином надо судится. а с другими. Которые в наглую действительно парят народ...
То есть Вы намекаете, что я ради 1500р. затеяла судебную канитель длиной в 7+ месяцев? Сумма, конечно, солидная, но, уверяю Вас, я неплохо зарабатываю и как-нибудь обошлась бы без нее. А если считать мои временные затраты на общение с «Техношоком», то пропорции несоизмеримые.

Действительно, всего этого можно было избежать, если бы изначально мне не парили мозг (Вы, вероятно, не очень внимательно читали первое сообщение). Более того, у ответчика была возможность в любой момент пойти на мировую (в первом заседании из 4-х в мировом суде я предлагала это). Нет. Более того, подали апелляцию, теперь в кассационную инстанцию зачем-то собрались, решение суда не исполняют, про тон общения я повторять не буду – по-Вашему, так должна поступать уважающая себя, добросовестно работающая и дорожащая репутацией торговая организация?

Поэтому Ваши намеки про потребительский экстремизм – не по адресу.
Старый 13-02-2009, 10:10     #17
Pilar
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
Pilar отсутствует


Цитата:
Сообщение от -КЭТ-РИН- Посмотреть сообщение
Просто приехать второй раз в сервис и взять у них заключение о том что товар не ремонту не подлежит. приехать с ним в магазин и вам спокойно вернули деньги.
Поверьте, я бы именно так и сделала, если бы мне после этого гарантированно «спокойно вернули деньги». Мне же было сказано: возможно, вернем, возможно – нет, как решит бухгалтерия (при чем тут бухгалтерия?! )
Старый 13-02-2009, 11:13     #18
Нежный Ангел
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: сосновка
Сообщения: 1 592
Нежный Ангел отсутствует


Удачи вам!!!!!!!!!!!!!!
Старый 13-02-2009, 11:32     #19
Тишка
Ветеран
 
Профиль Тишка
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Репино,Озерки-Пр.Просвещения
Сообщения: 904
Тишка отсутствует


Вы молодец!!!Удачи ВАм!!!
Старый 13-02-2009, 13:09     #20
irinaand
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: м. Нарвская
Сообщения: 2 015
irinaand отсутствует


Цитата:
Сообщение от Pilar Посмотреть сообщение
Поверьте, я бы именно так и сделала, если бы мне после этого гарантированно «спокойно вернули деньги». Мне же было сказано: возможно, вернем, возможно – нет, как решит бухгалтерия (при чем тут бухгалтерия?! )
Удачи Вам!!!
На самом деле Ваша история мне знакома по сути, я тоже пыталась вернуть деньги за мобильный телефон. Они мне тоже 2 раза ремнотировали, но причину так и не нашли. В итоге я написала завяление по форме, мне предложили съездить в их сервис за актом, и сказали, что как только буджет акт - сразу вернут деньги. А поскльку дело было перед НГ и впереди куда праздников, то я съездила. Но это не говорит о том, что и Вам надо было ехать в 3 раз.
У меня просто реально не было времеи на суды и пр...А так бы не поехала ни в какой сервис, а сразу в суд.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.