Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для badger_cub на сообщение "в том то и дело, что это хорошо лентяям..."
#21
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
![]() |
как это не возьмешь? решай себе только часть А, в остальные не лезь, и будет тебе три, если нарешаешь нужное количество. Чем не аналог того, какую карточку решать?
|
![]() |
ответ для badger_cub на сообщение "контрольные по карточкам на желаемую..."
#22
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
![]() |
А еще кстати плюс, что так 4 и 5 более объективные получаются. Ведь если контрольная одна на всех, то учителю приходится подбирать туда такие задачи, чтобы и троечники что-то решили. Т.е. не очень сложные. В итоге оценка 4 и 5 ставится за большее количество правильно решенных легких задач, а не за то, что человек может решить более сложную задачу. А тут, если хочешь 4 и 5, то будь добр реши задачку посложнее.
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для badger_cub на сообщение "если б это был бы такой подход, то..."
#23
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
![]() |
Цитата:
Вообще-то задачи по физике бывают разных уровней, впрочем как и по другим предметам. Если ребенок знает все формулы и умеет решать самые простые задачки в одно действие, то это знания на три. Если он умеет стандартные задачи, но в несколько действий, то это уже знаний на 4. А на 5 надо уметь что-то сделать в более сложной и не такой уж типовой задаче. Где тут "половина материала"? Оценка ставится за глубину усвоения, умение применять полученные знания. А все формулы по теме должен знать и отличник, и троечник. |
|
![]() |
ответ для passer-by на сообщение "причем здесь "усвоил..."
#24
|
Участник
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: авангардная ул
Сообщения: 110
![]() |
понятно, видимо у меня завышенные требования к себе и дочке.
я в школе всегда без проблем решала все контрольные своего и соседнего варианта (со мной всегда сажали двоечника), а вот над дополнительными заданиями нужно было подумать и получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ пятерку, что я и делала после решения соседнего варианта. поэтому считала что задания на пять - это задания на пройденный материал, которые не должны вызывать трудностей у ПОЧТИ КАЖДОГО ученика. |
![]() |
ответ для badger_cub на сообщение "понятно, видимо у меня завышенные..."
#25
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 444
![]() |
Цитата:
![]() 5 - это оценка только за то, что ребенок полностью усвоил материал |
|
![]() |
ответ для badger_cub на сообщение "контрольные по карточкам на желаемую..."
#26
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 914
![]() |
У меня в школе (сто лет тому назад) было что то похожее по математике. 4 варианта. Первый-самый лёгкий. Последний-для математических гениев (задачи с десятью звёздочками)
![]() Есть конечно в этом некоторая несправедливость, потому как я свою пятёрку заслуживала очень сильно напрягаясь, в то время как задачи первого варианта могла бы решить с закрытыми глазами... |