контрольные по карточкам на желаемую оценку!!! - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-02-2009, 16:38     #21
passer-by
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
passer-by отсутствует


Цитата:
Сообщение от badger_cub Посмотреть сообщение
вот в этом то и дело! а физика сложный и важный предмет и тот же ЕГЭ предстоит, там на тройку не возьмешь задание.
как это не возьмешь? решай себе только часть А, в остальные не лезь, и будет тебе три, если нарешаешь нужное количество. Чем не аналог того, какую карточку решать?
Старый 11-02-2009, 16:43     #22
passer-by
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
passer-by отсутствует


А еще кстати плюс, что так 4 и 5 более объективные получаются. Ведь если контрольная одна на всех, то учителю приходится подбирать туда такие задачи, чтобы и троечники что-то решили. Т.е. не очень сложные. В итоге оценка 4 и 5 ставится за большее количество правильно решенных легких задач, а не за то, что человек может решить более сложную задачу. А тут, если хочешь 4 и 5, то будь добр реши задачку посложнее.

Цитата:
В том-то и дело, что физика - сложный предмет и с заданиями на 5 некоторые в принципе не справляются. Можно махнуть на них рукой и сказать, что они "лентяи и двоечники", а можно дать им шанс набить руку на более простых задачах "троечного минимума" - глядишь, перестанут бояться предмета и рискнут на четверку. А вот убедить толкового ребенка, что тройка для него не оценка -
это задача родителей. Ну и учитель тоже должен бы помогать ребенку скорректировать самооценку.
+1
Старый 11-02-2009, 16:52     #23
passer-by
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
passer-by отсутствует


Цитата:
Сообщение от badger_cub Посмотреть сообщение
если б это был бы такой подход, то вопросов у меня не возникало бы, а это обычные контрольные на проверку пройденного материала и никаких нестандартных задач не подразумевает. если ребенок усвоил материал, то никаких проблем с решением не должно быть, значит карточка на 3 подразумевает, что ребенок усвоил половину пройденного материала и это и учителя и ученика устраивает.
причем здесь "усвоил половину"?
Вообще-то задачи по физике бывают разных уровней, впрочем как и по другим предметам. Если ребенок знает все формулы и умеет решать самые простые задачки в одно действие, то это знания на три. Если он умеет стандартные задачи, но в несколько действий, то это уже знаний на 4. А на 5 надо уметь что-то сделать в более сложной и не такой уж типовой задаче.
Где тут "половина материала"? Оценка ставится за глубину усвоения, умение применять полученные знания. А все формулы по теме должен знать и отличник, и троечник.
Старый 12-02-2009, 10:32
ответ для passer-by на сообщение "причем здесь "усвоил..."
    #24
badger_cub
Участник
 
Профиль badger_cub
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: авангардная ул
Сообщения: 110
badger_cub отсутствует


понятно, видимо у меня завышенные требования к себе и дочке.
я в школе всегда без проблем решала все контрольные своего и соседнего варианта (со мной всегда сажали двоечника), а вот над дополнительными заданиями нужно было подумать и получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ пятерку, что я и делала после решения соседнего варианта.
поэтому считала что задания на пять - это задания на пройденный материал, которые не должны вызывать трудностей у ПОЧТИ КАЖДОГО ученика.
Старый 12-02-2009, 11:03     #25
Jul4onok
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 444
Jul4onok отсутствует


Цитата:
Сообщение от badger_cub Посмотреть сообщение
понятно, видимо у меня завышенные требования к себе и дочке.
я в школе всегда без проблем решала все контрольные своего и соседнего варианта (со мной всегда сажали двоечника), а вот над дополнительными заданиями нужно было подумать и получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ пятерку, что я и делала после решения соседнего варианта.
поэтому считала что задания на пять - это задания на пройденный материал, которые не должны вызывать трудностей у ПОЧТИ КАЖДОГО ученика.
Почему завышенные? По моему совершенно нормальные (у меня такие же ). А если серьезно, то хороший учитель всегда может дать способному ребенку дополнительные усложненные задания и поставить дополнительную пятерку, но это не должно быть связано с уровнем подготовки остальных учеников.
5 - это оценка только за то, что ребенок полностью усвоил материал
Старый 18-02-2009, 01:47     #26
Свет
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 914
Свет отсутствует


У меня в школе (сто лет тому назад) было что то похожее по математике. 4 варианта. Первый-самый лёгкий. Последний-для математических гениев (задачи с десятью звёздочками). Правда учительница сама выбирала по способностям ученика кому какой вариант дать. Я математику всегда любила, поэтому была счастливым обладателем четвёртого варианта.
Есть конечно в этом некоторая несправедливость, потому как я свою пятёрку заслуживала очень сильно напрягаясь, в то время как задачи первого варианта могла бы решить с закрытыми глазами...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:03.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.