Учителя распоясались - Страница 27 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-02-2009, 01:14     #261
Nataly+
Наш человек
 
Профиль Nataly+
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
Nataly+ отсутствует


Цитата:
Сообщение от magic_me Посмотреть сообщение
У учителей один из профессиональных навыков -это уметь сказать ученику,повести себя так, что вроде и жаловаться не на что , а отбить желание ,стремление ,уважение к учебе,к школе можно надолго. Иногда мне кажется,что их учат этому еще в институте,ну ,может ,на планёрках.
Интеллигенция.
Вот спасибо.
Припечатали. Причем всех учителей поголовно.

Закончила РГПУ им. Герцена.
Чтобы нам читали курс "Как отбить желание учиться" - что-то не припомню.
Эх, не зря, не зря не дали мне все-таки красного диплома... прогуляла, наверное. Такую полезную дисциплину. "На планерках..."...
Старый 08-02-2009, 01:27     #262
Verussia
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Л. Голикова
Сообщения: 3 323
Verussia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Nataly+ Посмотреть сообщение
На кафедре методики преподавания химии писала курсовую как раз по методике выставления оценок.
100% выполненного задания без ошибок и помарок - "отлично"
50% и менее - "неудовлетворительно"
80-100% выполнено, содержатся незначительные ошибки или помарки (или 100% выполнено, ошибок нет, но работа оформлена неряшливо) - "хорошо"
50-80% выполнено, содержится одна грубая или несколько незначительных ошибок - "удовлетворительно".

Самый распространенный выход (особенно для коротких проверочных работ) - давать работу из пяти заданий.
Одна ошибка - "четыре"
Две ошибки - "три"
Три ошибки - "два"
Тут уж ученики редко вступают в споры - против такой простой арифметики что-либо сказать трудно. Для того, чтобы заработать один "целый балл" за первое, скажем, задание - это задание должно быть сделано полностью, правильно, без помарок и без "упущения мелочей" - скажем, правильный расчет в задаче без указания единиц измерения уже считается недочетом.

Впрочем... каждый учитель и материал дает по-своему... и оценки выставляет по-своему.

Я тут дома нарыла свою работу 9-го класса по теме "Азот". На двух двойных листах, между прочим, работка. Из десяти частей. Не успела сделать только десятую. Все остальное правильно. Оценка - "три".
И тогда мне не казалось это каким-то супернесправедливым! Ведь на "отлично" надо сделать все просто идеально! А "хорошо" - это когда идеально, все сделано, но какие-то помарки, отсутствие общих формул, какие-то неверные сокращения снижают общее впечатление от работы. А тут - целое задание не выполнено!

И вот много лет спустя я принесла эту контрольную своей учительнице химии. Так, повеселиться. А она как раз сидит, работы проверяет. Я ей эту свою "раритетную" контрольную показываю - а она смеется: "Ну что ты, - говорит, - если бы я сейчас так оценки выставляла, то тройки было бы ставить некому - были бы сплошные "двойки". А аттестаты-то им надо давать!"

Так что критерии выставления оценок, конечно, есть. Но и они со временем меняются.
ну с такими критериями я согласна. Если ответ один, другого не подразумевает (как на моем предмете), то я так и оцениваю, а вот какая-нибудь литература...тут сложнее, там у каждого может быть свое мнение и учителя часто занижают..
Старый 08-02-2009, 10:53     #263
Баскервильская С.
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 4 651
Баскервильская С. отсутствует


Цитата:
Сообщение от Nataly+ Посмотреть сообщение
На кафедре методики преподавания химии писала курсовую как раз по методике выставления оценок.
100% выполненного задания без ошибок и помарок - "отлично"
50% и менее - "неудовлетворительно"
80-100% выполнено, содержатся незначительные ошибки или помарки (или 100% выполнено, ошибок нет, но работа оформлена неряшливо) - "хорошо"
50-80% выполнено, содержится одна грубая или несколько незначительных ошибок - "удовлетворительно".

Самый распространенный выход (особенно для коротких проверочных работ) - давать работу из пяти заданий.
Одна ошибка - "четыре"
Две ошибки - "три"
Три ошибки - "два"
Тут уж ученики редко вступают в споры - против такой простой арифметики что-либо сказать трудно. Для того, чтобы заработать один "целый балл" за первое, скажем, задание - это задание должно быть сделано полностью, правильно, без помарок и без "упущения мелочей" - скажем, правильный расчет в задаче без указания единиц измерения уже считается недочетом.

Впрочем... каждый учитель и материал дает по-своему... и оценки выставляет по-своему.

Я тут дома нарыла свою работу 9-го класса по теме "Азот". На двух двойных листах, между прочим, работка. Из десяти частей. Не успела сделать только десятую. Все остальное правильно. Оценка - "три".
И тогда мне не казалось это каким-то супернесправедливым! Ведь на "отлично" надо сделать все просто идеально! А "хорошо" - это когда идеально, все сделано, но какие-то помарки, отсутствие общих формул, какие-то неверные сокращения снижают общее впечатление от работы. А тут - целое задание не выполнено!

И вот много лет спустя я принесла эту контрольную своей учительнице химии. Так, повеселиться. А она как раз сидит, работы проверяет. Я ей эту свою "раритетную" контрольную показываю - а она смеется: "Ну что ты, - говорит, - если бы я сейчас так оценки выставляла, то тройки было бы ставить некому - были бы сплошные "двойки". А аттестаты-то им надо давать!"

Так что критерии выставления оценок, конечно, есть. Но и они со временем меняются.
Не только со временем, но и с пространством, видимо. Ни единой оформленной "без помарок" работы у меня в таких интересных для меня в детстве предметах, как химия, алгебра-геометрия и физика, быть попросту не могло - и тому тоже сохранились доказательства .

Либо понимая бесполезность "воспитательных" четверок, либо чувствуя некую неловкость после очередной моей победы на районной-городской олимпиаде, либо изначально не имея таких приоритетов (уж не знаю, что верно) нормальный препод (по химии, в частности) ставил "пять" за все решенное - просто чтобы отличить работу от той, где решено аккуратным образом - но не все.

У математика были одни критерии для тех, кто умеет что-то решать - и другие для остальных. В первом случае, помню, речь шла о немеряном количестве задач "со звездочкой" - во втором, может, и правда, она помарки считала, уж не знаю.

Считать отсутствие единиц измерения мелочью как-то не приходило в голову - такие вещи действительно важны. Речь идет о неряшливости оформления, жутком почерке, помарках, перечеркиваниях(ибо найден вдруг более изящный путь решения).

Время действия - середина-конец восьмидесятых .
Старый 08-02-2009, 11:20     #264
ПризракБелойДамы
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 5 870
ПризракБелойДамы отсутствует


Цитата:
Сообщение от Баскервильская С. Посмотреть сообщение
У математика были одни критерии для тех, кто умеет что-то решать - и другие для остальных. В первом случае, помню, речь шла о немеряном количестве задач "со звездочкой" - во втором, может, и правда, она помарки считала, уж не знаю.

Считать отсутствие единиц измерения мелочью как-то не приходило в голову - такие вещи действительно важны. Речь идет о неряшливости оформления, жутком почерке, помарках, перечеркиваниях(ибо найден вдруг более изящный путь решения).

Время действия - середина-конец восьмидесятых .
Не в одной ли школе мы учились?
Старый 08-02-2009, 12:47     #265
волан-де-морт
Участник
 
Профиль волан-де-морт
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Лен.область
Сообщения: 223
волан-де-морт отсутствует


может кто-нибудь хоть выложит образец заявления директору с просьбой отстранить конкретного учителя от работы с данным классом? так, чтобы всё было грамотно и толково составлено. ЖДЁМ!!!
Старый 08-02-2009, 16:12     #266
волан-де-морт
Участник
 
Профиль волан-де-морт
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Лен.область
Сообщения: 223
волан-де-морт отсутствует


Ещё ждём!
Старый 08-02-2009, 16:23
ответ для волан-де-морт на сообщение "Ещё ждём!"
    #267
veda
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3 576
veda отсутствует


форма-то свободная..но надо видеть и зафиксировать то чем Вы не довольны. например, приложить образцы работ





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.