а как ваши третьеклашки решают задачи по мат-ке? - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-02-2009, 22:11     #21
lla1973
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: ВО, Морская набережная
Сообщения: 1 401
lla1973 отсутствует


Цитата:
Сообщение от exception Посмотреть сообщение
Я бы решала так.
Берем бумажку в клеточку.
Чего больше? стульев. Количество столов - меньше, его обозначим отрезком.
Скажем, длиной 2 см - ну чтобы ощутимо было. Итак, количество столов = отрезок. Пока неизвестный.

Стульев больше в 6 раз. Рисуем 6 отрезков. Каждый отрезок = кол-ву столов, неизвестному.
Да, мы в Гармонии так третий год все задачи решаем (не проходили уравнения), мне уже нравится. Тут чтобы наглядней нужно разместить отрезки друг под другом: один отрезок "столов", а под ним шесть отрезков "стульев". Наглядно видно, что "стулья" выступают на 5 отрезков, а это 15, значит один отрезок равен 3. У нас и сколько всего предметов мебели считали бы так: 7*3=21, т.е. отталкиваясь от рисунка.
Старый 03-02-2009, 09:45     #22
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от lla1973 Посмотреть сообщение
Да, мы в Гармонии так третий год все задачи решаем (не проходили уравнения), мне уже нравится. Тут чтобы наглядней нужно разместить отрезки друг под другом: один отрезок "столов", а под ним шесть отрезков "стульев". Наглядно видно, что "стулья" выступают на 5 отрезков, а это 15, значит один отрезок равен 3. У нас и сколько всего предметов мебели считали бы так: 7*3=21, т.е. отталкиваясь от рисунка.

О, спасибочки!
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ - это то, что моему уразумению более доступно.
Старый 03-02-2009, 22:31
ответ для Foudre на сообщение "у нас "2100" Математика..."
    #23
руккола
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: пр. Культуры
Сообщения: 51
руккола отсутствует


Цитата:
Сообщение от cler Посмотреть сообщение
у нас "2100" Математика интересная
интересная, не спорю!
Старый 03-02-2009, 22:33     #24
руккола
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: пр. Культуры
Сообщения: 51
руккола отсутствует


Цитата:
Сообщение от cler Посмотреть сообщение
О, это мне знакомо! Моей маме (она филолог) я не могу объяснить ни одной головоломки. Правда, она говорит, что этом у меня нет педагогического таланта. Действительно, после 5 раза я стервенею...
По теме: развивайте абстрактное мышление. Полезная книга Перельмана "100 головоломок"
Книга Перельмана не очень заумная?
Старый 04-02-2009, 11:03     #25
Solar
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 325
Solar отсутствует


Мы учимся по Занкову (но пока 2 класс). Тоже решают задачи с помошью графических моделей. На мой взгляд, это наглядно, хотя сын сначала легко решает задачу, а потом думает, как это нарисовать. Но если возникают трудности, всегда рисуем вместе (примерно так, как здесь описывают). В целом с задачами справляется легко.Кстати, в нашей программе их довольно много.
Старый 04-02-2009, 11:10     #26
nikka2008
Banned
 
Профиль nikka2008
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Невский район, Елизаровская
Сообщения: 502
nikka2008 отсутствует


У нас во тором классе тоже проблемы с задачами по математике. Условия запутаны до невозможности, никакой логике не поддаются. Что же дальше будет?Я сама с первого раза не могу сообразить что к чему. А как гуманитарию мне вообще страшно становится за ребенка.
Старый 04-02-2009, 11:13     #27
Foudre
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Дыбенко
Сообщения: 247
Foudre отсутствует


Цитата:
Сообщение от руккола Посмотреть сообщение
Книга Перельмана не очень заумная?
Нет, там есть разделы простых заданий и посложней. А еще подробные ответы к каждому заданию.
Старый 04-02-2009, 11:17     #28
руккола
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: пр. Культуры
Сообщения: 51
руккола отсутствует


Цитата:
Сообщение от Solar Посмотреть сообщение
Мы учимся по Занкову (но пока 2 класс). Тоже решают задачи с помошью графических моделей. На мой взгляд, это наглядно, хотя сын сначала легко решает задачу, а потом думает, как это нарисовать. Но если возникают трудности, всегда рисуем вместе (примерно так, как здесь описывают). В целом с задачами справляется легко.Кстати, в нашей программе их довольно много.
ЗдОрово! как вы учили его думать, размышлять? Головоломки разгдывали, шахматам обучали? Или как-то само собой пошло? Задачи ведь усложняются с каждым годом. Мой в первом, частично во втором классе тоже сам все решал. А сейчас затор какой-то, не думется и все тут.
Старый 04-02-2009, 11:19     #29
руккола
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: пр. Культуры
Сообщения: 51
руккола отсутствует


Цитата:
Сообщение от nikka2008 Посмотреть сообщение
У нас во тором классе тоже проблемы с задачами по математике. Условия запутаны до невозможности, никакой логике не поддаются. Что же дальше будет?Я сама с первого раза не могу сообразить что к чему. А как гуманитарию мне вообще страшно становится за ребенка.
как я Вас понимаю! Ну ничего, прорвемся!
Старый 04-02-2009, 11:20     #30
руккола
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: пр. Культуры
Сообщения: 51
руккола отсутствует


Цитата:
Сообщение от cler Посмотреть сообщение
Нет, там есть разделы простых заданий и посложней. А еще подробные ответы к каждому заданию.
Спасибо! Обязательно купим.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.