Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Приморский район
Сообщения: 677
![]() |
Всем здравствуйте!
Зашла я на днях в магазин Киаби, благо там сейчас идет 50% распродажа и одежки детям я там частенько нахожу симпатичные. Выбрала несколько наименований в том числе и футболку поло с длинным рукавом для сына. Футболка однотонная, ткань очень приятная на ощупь, начальная цена 239 рупь. На всех вещах помимо ценника висит крупная бирка 50%. Иду на кассу. На кассе девушка мне мило улыбаясь сообщает, что футболка пробивается за полную цену. Цена и так не высока, но тут дело принципа ![]() Возвращается директор, несет еще такие футболки другого цвета и размера. Объясняет, что скидка есть на бордовый цвет, а на синий нет и эти две футболки синего цвета попали туда случайно. Я с ней соглашаюсь, что, возможно, это ошибка продавца и настаиваю на продаже мне по желаемой цене. Она мне отвечает, что ЭТО невозможно, т.к. касса электронная и изменить цену на кассе они никак не могут. НО, "очень извиняются, что так произошло, сделают все возможное, чтобы ситуация не повторилась и т.п. и т.д.". Приходит еще продавец из отдела, забирает футболку и удаляется в отдел разбираться. Минут через 10 я иду в отдел. Продавцы, уже вдвоем, начинают мне жаловаться на гнусных покупателей, которые злостно меняют ценники и перевешивают шмотки, чтобы купить товар дешевле. Очевидно, мое лицо ничего доброго в этот момент не предвещало, т.к. они сразу добавляют: "Ну Вы-то, мы видим, такого не делаете, а вот другие..." ![]() Вот, собственно, и все. ![]() ![]() Прошу коллективного разума, что делать в такой ситуации? Ругаться и требовать? Или сейчас звонить в Отдел по правам потребителя и писать жалобу туда? Или раз по накладным скидки нет, то прав магазин? Что-то у меня мысли закончились ![]() PS. Мой брат сеет мне сомнения: говорит так можно прийти в любой магазин, повесить на плазменную панель, например, ярлык 50% и требовать ее так продать ![]() |
![]() |
ответ для teddy_sonya на сообщение "ВРАНЬЕ в ценах в магазине КИАБИ! Кто..."
#2
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Девушка с севера
Сообщения: 2 670
![]() |
Я тоже брала пару кофточек там с наклейкой 50%, а скидки не было, сказали ошибка. Так уже повторялось пару раз. А вещи без ярлычка скидка вдруг оказываются со скидкой.
|
![]() |
ответ для teddy_sonya на сообщение "ВРАНЬЕ в ценах в магазине КИАБИ! Кто..."
#3
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Cевер
Сообщения: 469
![]() |
С одной стороны, согласна, не дело это сеять ценники со скидкой, где попало!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
ответ для teddy_sonya на сообщение "ВРАНЬЕ в ценах в магазине КИАБИ! Кто..."
#4
|
Banned
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: улица Апрельских тезисов Ленина
Сообщения: 745
![]() |
у меня была тоже неприятная ситуация. в магазине 1000 и одна сумка выбрала сумку. стоит на ценнике цена 1600, на кассе говорят типа цена 1900, мы забыли ввести в компьютер. я развернулась и ушла, спорить не хотелось. В этом случае надо качать свои права?
|
![]() |
ответ для teddy_sonya на сообщение "ВРАНЬЕ в ценах в магазине КИАБИ! Кто..."
#5
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: Спб, Приморский, Коломяги
Сообщения: 976
![]() |
Если магазин уважает свою репутацию, то на жалобу может ответить согласием на скидку. У меня так было в Окее, жутко ругалась, что не хотят забирать не подошедший мне товар, отказывали по полной программе, написала жалобу, прислали на e-mail ответ, что могу вернуть этот товар обратно (причем после покупки прошло больше 20 дней). Товар вернула.
|
![]() |
ответ для teddy_sonya на сообщение "ВРАНЬЕ в ценах в магазине КИАБИ! Кто..."
#6
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Приморский район
Сообщения: 677
![]() |
Хочу на днях зайти к ним, изучить ответ на мое заявление в жалобной книге. Интересно, сколько дней они будут этот ответ сочинять?
|
![]() |
ответ для teddy_sonya на сообщение "ВРАНЬЕ в ценах в магазине КИАБИ! Кто..."
#7
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Канонерский остров
Сообщения: 2 489
![]() |
в жалобной книге лучше писать "было отказано тем то и тем то (ФИО продавца), в продаже товара за указанную цену (цену пишем со скидкой), в итоге оплатила столько то. Просите юр и физ адрес у директора и пишете заявление в роспотребнадзор.
|
![]() |
ответ для teddy_sonya на сообщение "ВРАНЬЕ в ценах в магазине КИАБИ! Кто..."
#8
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Приморский район
Сообщения: 677
![]() |
А если я в итоге вещь не купила, то и жалобу в роспотребнадзор писать нет смысла?
|
![]() |
ответ для teddy_sonya на сообщение "ВРАНЬЕ в ценах в магазине КИАБИ! Кто..."
#9
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Канонерский остров
Сообщения: 2 489
![]() |
почему, можно, хуже не будет
![]() |
![]() |
ответ для Katёna на сообщение "Я тоже брала пару кофточек там с..."
#10
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Светлановский,103...наконец-то
Сообщения: 668
![]() |
|