Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24-01-2009, 21:45 |
ответ для Третья молодость на сообщение "Связь...
Помнится, отказали еще по..."
#71
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 465
|
Недавно покупала я себе белье, кстати тоже в бутике известной сети. Передо мной 2 девицы напокупали этого белья несколько наименований, порядка 7-8. Продавец стала пробивать чек, назвала им сумму, они озадачились, что мол больше, чем им кажется, все равно заплатили. Продавец отдала им чек, они стали его изучать, выяснилось, что один бюстгалтер был пробит дважды. Начались долгие поиски того, кто может снять кассу, все это отминусовали по кассе... А я стою жду своей очереди, когда мое пробьют. Кассирша меня бесить стала жутко. Старшая объясняет кассирше, что нужно все заново опять пробить, раз чек был сторнирован...Тут я не выдерживаю и вношу свои пять копеек, что мол только тот злосчастный лифчик не здумайте пробивать дважды...При том что она еле шевелилась, с кассой была явно на Вы, так еще и говорила: лОжить... ее тоже ведь кто-то на работу принимал... или в связи с кризисом и таких теперь берут?
|
24-01-2009, 22:18 |
ответ для КотЁна на сообщение "Недавно покупала я себе белье, кстати..."
#72
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Сосновка
Сообщения: 3 891
|
это была дочь хозяев, поставили работать из экономии
|
24-01-2009, 22:27 |
ответ для Корона и Эшафот на сообщение ""Презентабельная внешность"/"Грамотная..."
#73
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2003
Адрес: Пионерка
Сообщения: 751
|
Могу только сказать большое спасибо тем "кадровикам", которые в обслуживающий персонал умеют взять правильных людей, а не первого попавшегося или, того хуже, из жалости. И в магазинах, и в едальнях. Очень приятно и радостно, когда продавец/официант на своём месте.
Правда, не всегда это определяется дикцией и красотой |
25-01-2009, 10:42 |
ответ для SanaOk на сообщение "Могу только сказать большое спасибо тем..."
#74
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Приморский р-он
Сообщения: 3 407
|
Цитата:
Так надоели молодые, презентабельные и...тупоголовые продавцы, консультанты и т.д.! |
|
26-01-2009, 13:04 |
ответ для Корона и Эшафот на сообщение "Прелесть!!!:)):)):))
Анановым беда..."
#75
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2004
Сообщения: 2 112
|
Цитата:
Беда - по моей моей шкале это нечто иное, чем неуспех одного из магазинов. Который я, как маркетолог могу объяснить неправильно выбранной маркетинговой и сервисной стратегией - "понтокидательной". Она себя оправдывала в 90-е, новорусскую эпоху, когда чем было больше "голды" и разных камней, тем лучше, а перед покупателем расстилались только в том случае, еслии от него буквально разило деньгами. Эта стратегия совершенно не пошла в 2000-е. А эпизод со мной был только частью этой глобальной ошибки, как, впрочем и упоминаемые вами "враги" были следствием его высокомерного поведения. Сейчас при ужесточившейся конкуренции, особенно в сфере товаров класса "люкс" требуется высочайший сервис и вежливость во всех точках контакта: с поставщиками, соискателями, покупателями и теми, кто пока не может купить, но зашел в магазин, т.к. все они становятся носителями информации о магазине. Любой, получивший негативное впечатление от салона расскажет это минимум 20-ти ... Те, в свою очередь, распространят негатив еще дальше. А ювелирный салон - не "Пятерочка", которую все не любят, но ходят, т.к. деться некуда. В моем случае, я распространила негатив намного шире и дальше, т.к. у меня для этого достаточно знаний и возможностей. И кто гарантирует, что другой не-покупатель (а если точнее - потенциальный покупатель), с которым общались "сжав зубы" всем своим поведением показывая, что он тут не к месту, не сделает также как и я? Особенно если учесть, что сейчас доступен интернет, как средство распространения своих впечатлений (чего не было у меня).... Так что вывод из моего полу-шуточного рассказа вполне серьезен - любой контакт должен осталять положительное впечталение о компании, особенно, если она работает в шутчных, а не массовых продажах. И об этом необходимо помнить всегда и, особено, во время собеседований, т.к. вчерашний соискатель через год может быть уже покупателем. |
|
26-01-2009, 13:07 |
ответ для Алечка на сообщение "История мне понравилась, но вот заслуги..."
#76
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2004
Сообщения: 2 112
|
Про "свои заслуги" я написала чуть выше, в сообщении "Короне и эшафоту". Но не могу не согласиться - бывают такие "нехорошие" места. Хотя ,с точки зрения маркетинга, нет такого дурного места, которое нельзя было бы сделать нормальным с хорошим сервисом, информацией и правильным ассортиментом )
|
26-01-2009, 15:36 |
ответ для Paulinne на сообщение "Ну, если вы восприняли мой рассказик..."
#77
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Академическая/Мужество
Сообщения: 626
|
Цитата:
Я имела виду другую "беду", но Вы по всей видимости не в курсе. Если интересно, я могу вам в личку написать. |
|
30-01-2009, 02:03 |
ответ для ХАКЕР и К на сообщение "+1000000000!!!!!!!!!
Так надоели..."
#78
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jan 2009
Адрес: Всеволожск
Сообщения: 58
|
Цитата:
предпочитаю не очень презентабельных, но уютных, общительных, со здравым смыслом и, пардон, за банальность - умеющих вести себя и ПРОДАВАТЬ! |
|
30-01-2009, 02:26 |
ответ для бабушка ЯГУСЯ на сообщение "+ 100! Молодые, презентабельные и..."
#79
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Приморский район
Сообщения: 2 621
|
Цитата:
Я бы еще добавила: молодые, с апломбом и амбициями, но без чувства такта и профессиональной подготовки. |
|
30-01-2009, 12:41 |
ответ для Корона и Эшафот на сообщение "Я не очень серьезно отреагировала. Мне..."
#80
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2004
Сообщения: 2 112
|
|