Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25-01-2009, 20:33 | #1 |
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
|
По следам топика про задачу в учебнике Петерсон.
Задача в учебнике Моро. 1 класс. Что-то я юмора не поняла. В плане образа. Детей приучают к реалям российской деревни? |
25-01-2009, 20:39 |
ответ для Steny на сообщение "Странная задача в учебнике Моро. 1 кл."
#2
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
|
Ну... может, и так.
Зато смотрите, как познавательно. Сразу множество фактов укладывается в голову малыша-горожанина: 1) У нас есть деревни. 2) В деревнях есть дома. Они деревянные. 3) Древесина горюча. Деревянные дома горят. 4) Могут сгореть не все дома. Часть останутся неповрежденными. Суть задачи печальна, конечно, но, по-моему, составители именно этой логикой и руководствовались. Некий синтез ОБЖ и арифметики. П.С. Интересная параллель получилась с Вашей подписью! |
25-01-2009, 20:41 |
ответ для Steny на сообщение "Странная задача в учебнике Моро. 1 кл."
#3
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Купчино
Сообщения: 7 056
|
Нет, наверное, детей приучают к мысли, что нельзя баловаться с огнём! И что надо быть очень осторожным с электроприборами!
Помните, даже ролик с Правилами от Смешариков про это есть? Как там...Пусть помнит каждый гражданин - пожарный номер 01!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
25-01-2009, 20:43 |
ответ для Steny на сообщение "Странная задача в учебнике Моро. 1 кл."
#4
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
|
Не-е-е, Ведьмуля. Как занудный препод, отмечаю: длина отрезка - это понятие такое! Это знать надо!
Так мне кажется... Впрочем, бог его знает. Я не дошфак заканчивала... |
25-01-2009, 20:44 |
ответ для Nataly+ на сообщение "Ну... может, и так.
Зато смотрите,..."
#5
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
|
Что-то я про синтез с ОБЖ не подумала.
Насчет отрезков - там тема "на сколько больше, на сколько меньше". Вот и формулируют, как могУт. Хотя, конечно, надо "короче", согласна. |
25-01-2009, 20:50 |
ответ для Steny на сообщение "Что-то я про синтез с ОБЖ не подумала...."
#6
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
|
Цитата:
Нормальные такие формулировки: На сколько площадь синего круга меньше, чем площадь зеленого? На сколько длина зеленого отрезка больше, чем синего? Во сколько раз периметр квадрата больше, чем периметр треугольника? По-моему, все путем. Можно сказать "более специальным языком": - На сколько длина зеленого отрезка меньше, чем синего? А можно и "обывательско-человеческим": - На сколько зеленый короче синего? По-моему, так детишек к формулировкам приучают (опять же в свете ЕГЭ, кстати), но я в младшей школе совсем не специалист, так что умолкаю... |
|
25-01-2009, 20:55 |
ответ для Nataly+ на сообщение "Ну... может, и так.
Зато смотрите,..."
#7
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 458
|
Цитата:
|
|
25-01-2009, 20:56 |
ответ для Steny на сообщение "Странная задача в учебнике Моро. 1 кл."
#8
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 3 646
|
Я это... удалила сообщение
Подумала, что у меня к вечеру мозги того... зря я цепляюсь. Снимается. |
25-01-2009, 20:58 |
ответ для Steny на сообщение "Что-то я про синтез с ОБЖ не подумала...."
#9
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Пригороды СПб
Сообщения: 438
|
|
25-01-2009, 21:00 |
ответ для Butaforia на сообщение ""Длина" не может быть "длиннее" или..."
#10
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 3 646
|
|