У кого репетитор по-английскому есть? - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-01-2009, 14:17     #31
мама 2х подростков
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: м. Приморская
Сообщения: 1 210
мама 2х подростков отсутствует


Цитата:
Сообщение от iralisk Посмотреть сообщение
И еще одно. Очень малое количество детей настолько мотивированны, что родители могут не контролировать их. Если преподаватель приглашен для изучения языка (не для д/з), значит, он будет давать задания. И значит, вы должны контролировать их исполнение. По моему опыту, родители этого часто не делают. Мне как маме это понятно - я деньги плачу, так еще и время свое тратить? Но увы. У меня сама, без контроля, работает только 1 девочка. 8 класс. Остальных либо контролируют мамы ( факт исполнения, большего и не надо), либо прогресс идет очень медленно.
+1000000

Учительница моих детей детей всегда говорит, что успех от занятий английским языком складывается из 3х вещей: работа учителя + работа ученика + работа родителя (не пропускать занятия без уважительных причин, контроль выполнения домашнего задания).
Старый 24-01-2009, 14:58     #32
Arinchik
Участник
 
Профиль Arinchik
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 172
Arinchik отсутствует


У нас репетитор обходится -1400 рублей за 2 академических часа.
Старый 25-01-2009, 00:26
ответ для Adass на сообщение "стоимость"
    #33
rssn
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Ржевка
Сообщения: 3 324
rssn отсутствует


Цитата:
Сообщение от Adass Посмотреть сообщение
Привет, я репетитор. Беру в среднем 350 р. в час. (45 мин.) За 1.5часа соответственно 700р. Это средняя цена по городу. Если брать студетна,то можно и дешевле найти. Поищите на сайте. Поверьте, есть очень хорошие студенты. Они чаще с душой подходят. По себе помню
Перестала брать учеников три месяца назад, когда вышла на работу. Не студентка давно, опыт - 12 лет. . Цена - 500 рублей за 1,5 часа была. Воть...Так что не только студенты могут быть "дешевле".
Старый 25-01-2009, 00:32     #34
Nataijal
Наш человек
 
Профиль Nataijal
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
Nataijal отсутствует


Для нас важны 1 и 2 критерии. Англ.яз у нас с 5 класса, но все со 2-го ходят на доп.занятия 9платные), качество которых меня совершенно не устраивает. Так что репетитора искали, чтобы:
1.Не выпасть совсем из программы (движется медленно, натаскать на хорошие оценки я и сама могу, но тогда надо будет ходить на эти занятия)
2. Заинтересоваться языком, поверить в свои силы, понять логику, что ли... Понять, что англ.яз. - не обуза, а интерсная штука.
Завтра 2-е занятие. Когда примерно можно понять, тот ли преподаватель, или искать другого? По каким параметрам?
Старый 25-01-2009, 01:00     #35
iralisk
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: ВО
Сообщения: 2 316
iralisk отсутствует


Наташ, конечно, это сложно. Ну понятно, что если ребенок учителя ждет (и они при этом занимаются - можно же и балду гонять!) то все понятно - ваш учитель. Оценки так быстро не исправишь и знаний так быстро не получишь...иногда качественный скачок долго достигается, особенно если дело запущенно, но все же спросите ребенка, что именно он сегодня узнал. Шажок должен быть каждый раз. (даже если потом этот шажок придется пройти заново). И поговорите с учителем. Спросите, какие проблемы она видит у вашего ребенка и что предлагает. Вам тоже будет многое понятно. Думаю, занятий 5-6 точно хватит, чтобы все понять. Все это ИМХО.
Старый 25-01-2009, 01:05     #36
Nataijal
Наш человек
 
Профиль Nataijal
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
Nataijal отсутствует


Мы про оценки не говорим: до 5 класса англ.яз. у нас как факультатив, чтобы в 5-м с нуля не начинать. Оценок нет! тут никак не определишь, есть эффект, нет эффекта...
Как прошло 1-е занятие, мне, в общем, понравилось: играли в животных (картинки). Но, как сказала сама преподаватель, это было только знакомство.
Обещала задавать дом.задания. Я-за.
Старый 25-01-2009, 01:22     #37
tasken_
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Питер
Сообщения: 489
tasken_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Adass Посмотреть сообщение
Это критерии на которые ориентируются родители. А так согласна. Многие отличники говорить не умеют.
Поэтому я всегда спрашиваю: мама, чего Вы хотите: чтоб ребенок реально свой уровень повысил, или чтоб все строго по школьной программе и оценки красивые были нарисованы? Ибо второе меня в данный момент не интересует. Тоже благое дело, но ... скучно. Оставляю другим, более терпеливым и усидчивым. Не хватает у меня сейчас мотивации на подобную работу.
Старый 25-01-2009, 01:57     #38
Nataijal
Наш человек
 
Профиль Nataijal
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
Nataijal отсутствует


Цитата:
Сообщение от tasken_ Посмотреть сообщение
Поэтому я всегда спрашиваю: мама, чего Вы хотите: чтоб ребенок реально свой уровень повысил, или чтоб все строго по школьной программе и оценки красивые были нарисованы? Ибо второе меня в данный момент не интересует. Тоже благое дело, но ... скучно. Оставляю другим, более терпеливым и усидчивым. Не хватает у меня сейчас мотивации на подобную работу.
А разве это не взаимосвязано? Как можно повысить уровень знания языка и не повысить оценки?
Старый 25-01-2009, 22:35     #39
iralisk
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: ВО
Сообщения: 2 316
iralisk отсутствует


Цитата:
Сообщение от Nataijal Посмотреть сообщение
А разве это не взаимосвязано? Как можно повысить уровень знания языка и не повысить оценки?
можно. Можно научить ребенка тупо задавать требуемые ему 9 вопросов в нужном учителю порядке к предложению типа Коля вчера ходил на стадион в 7 часов, а можно, чтобы у ребенка в голове не путалось, один из 9 вопросов (к подлежащему, где вспомогательный не требуется) пропустить, оставив на потом, например. Или вообще не обсуждать не известного ребенку Колю, почему-то ходящего на стадион, а задавать осмысленные вопросы к более осмысленному тексту. Конечно, на некоей точке ребенок сможет делать со своими знаниями все, что угодно, в том числе и задавать бессмысленные вопросы к бессмысленному предложению, но это будет не очень скоро, а учителя он может и раздражать...
Или с той же орфографией. Можно натаскать ребенка на словарные диктанты и он будет получать по ним высокие оценки, а можно на это плюнуть, потому как дело это десятое, сначала говорить научиться, а потом уже, если само не придет, циклиться на грамотности каждого слова. Опять же словарный запас. В учебнике Верещагиной есть масса слов, которые отсутствуют в других учебниках.
Старый 26-01-2009, 21:26     #40
Nataijal
Наш человек
 
Профиль Nataijal
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
Nataijal отсутствует


Ир, так Верещагина - это хорошо?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.