Бухгалтера всех стран ........ объединяйтесь!!!!!! - Страница 802 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Клуб по интересам



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-01-2009, 14:13     #8011
fedia
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Коломяги
Сообщения: 1 111
fedia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Быстрая лень Посмотреть сообщение
Девочки! SOS! Директор заявился со словами: "Я тут стал собственником жилья! Оформляй вычет по НДФЛ". Насколько я знаю, он же должен сам идти в налоговую с заявлением или нет? Как вообще это происходит все?
Цитата:
Сообщение от АсталавистА Посмотреть сообщение
Ну во первых ещё нет новых форм по 3НДФЛ, только в феврале появятся
Вычет можно получить на предприятии, вы просто не будете удерживать НДФЛ с з.пл директора, до тех пор пока не исчерпается сумма предоставленного вычета.Но в налоговую всё равно нужно будет подавать декларацию 3НДФЛ.
Если не через предприятие - то директор, или его нотариально удостоверенный представитель несёт в налоговую все документы и получает сей вычет единовременно на сберкнижку.

директор идет в налоговую с декларацией и всеми доками на квартиру и говорит как он хочет получить налоговый вычет (на работе в течении года или наличными раз в году). Если он хочет получать через работу, то налоговая дает ему на руки уведомление для бухгалтерии, в котором указана сумма вычета. Если в течении года эта сумма не использована, то он снова идет в налоговую с декларацией и снова приносит в бухгалтерию уведомление, и все по новой
Старый 24-01-2009, 18:19     #8012
Варварик
Частый гость
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Дыбенко
Сообщения: 82
Варварик отсутствует


Подскажите пожалуйста, выбираем налоговую (смена юр.адреса), у ког-нибудь есть положительные отзывы о какой-нибудь налоговой (район)? Или наоборот, сильно отрицательные?
Старый 24-01-2009, 18:38     #8013
Svetylik
Участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 145
Svetylik отсутствует


Цитата:
Сообщение от masha_hayd Посмотреть сообщение
если товар олачен зачем товар оплачивать снова?
как был оплачен?
какие есть дкоументы на этот товар?
есои нет - возмите копии о поставщиков

тогда можно думать ка проводить...
а пока вообще непонятно в чем помогать
Товар оплачен по безналу. Документы самые разные накладные от разных поставщиков, а это остаток. У нас нет документов передачи товара если вы об этом, т.к. фактически директор еще не сменился. А новый директор хочет провести оплату товара этого по кассе Бред какой то, я ж не могу дать старому директору деньги за товар который ему и принадлежит, ведь документы на нового директора еще не оформляли, только в марте будут
Старый 24-01-2009, 18:40     #8014
masha_hayd
Небожитель
 
Профиль masha_hayd
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Озерки
Сообщения: 18 846
masha_hayd отсутствует


Цитата:
Сообщение от Svetylik Посмотреть сообщение
Товар оплачен по безналу. Документы самые разные накладные от разных поставщиков, а это остаток. У нас нет документов передачи товара если вы об этом, т.к. фактически директор еще не сменился. А новый директор хочет провести оплату товара этого по кассе Бред какой то, я ж не могу дать старому директору деньги за товар который ему и принадлежит, ведь документы на нового директора еще не оформляли, только в марте будут
еще раз... если товар оплчивался по безналу..
то бишь оплачен... зачем его платить еще раз?
Старый 24-01-2009, 18:57     #8015
Ольгуня
Элита
 
Профиль Ольгуня
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Ржевка
Сообщения: 2 462
Ольгуня отсутствует


Цитата:
Сообщение от masha_hayd Посмотреть сообщение
еще раз... если товар оплчивался по безналу..
то бишь оплачен... зачем его платить еще раз?
Речь, видимо, идет о каких-то внутренних "разборках" между директорами, которые на свои собственные деньги (по жизни) покупают товар.
Старый 24-01-2009, 19:22     #8016
marincle
Старожил
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Академка
Сообщения: 1 227
marincle отсутствует


Подскажите, плиз, какой на 1кв 09 прожиточный минимум?
Старый 24-01-2009, 19:54     #8017
masha_hayd
Небожитель
 
Профиль masha_hayd
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Озерки
Сообщения: 18 846
masha_hayd отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ольгуня Посмотреть сообщение
Речь, видимо, идет о каких-то внутренних "разборках" между директорами, которые на свои собственные деньги (по жизни) покупают товар.
вот пусть между собой и расчитываются.... и фирму и ее деньгм не примешивают...
фигню какую-то несут..а вообще старый директор непонятно почему за свои деньги покупал товар , если он бл оплачен по безналу.
Старый 24-01-2009, 21:54     #8018
Elvira
Элита
 
Профиль Elvira
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 1 859
Elvira отсутствует


Цитата:
Сообщение от Жара Посмотреть сообщение
Что такое камеральная проверка фсс, как к ней готовиться, какие документы?
Цитата:
Сообщение от Жара Посмотреть сообщение
А что за документы по расходам? У нас УСН доходы.
Цитата:
Сообщение от Жара Посмотреть сообщение
Эти документы я им должна буду предоставить или они сами приедут? Я первый раз. Вообще не представляю как это проходит и что готовить.
Цитата:
Сообщение от masha_hayd Посмотреть сообщение
просто.
звоните и спрашиваете что им привезти ПО СПИСКУ.
они диктуют список что им надо.. берете дней 3-4-5 подготовится.. и везете им документы и ВСЕ
Камеральную проверку проводят обычно, если Вы хотите возместить расходы (больничные, декретные и т.д). Раньше просто надо было приехать к ним с документами на эти расходы, они их проверяли и потом возмещали. Не знаю как в других филиалах, а у нас сейчас надо заранее записываться на камералку (на прошлой неделе звонила, записали на 10 марта только).
Из документов обычно просят привезти:
промежуточная ведомость по ФСС
письмо на возмещение расходов
сами листки нетрудоспособности
расчет больничных, декретных
ведомости по з/пл (где есть доход сотрудника за год для расчета больничного)
касса (где прошла выплата по больничному)
трудовая книжка (для расчета % больничного)
табели учета раб.времени
В разных филиалах требуют разное, поэтому лучше позвонить в свой филиал и все узнать. А вообщеничего страшного в этих проверках нет. Даже если есть ошибки, на местах все исправите, они подскажут все...
Старый 24-01-2009, 22:52     #8019
TNT
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Приморский..Коломяги
Сообщения: 1 952
TNT отсутствует


Девушки миленькие помогите.
Читаю, читаю, вообщем запуталась окончательно.
Вопросы про Филиал
1)У филиала свой отдельный счет или он один на фирму(т.е фирма оплачивает все расходы филиала)?
2)Филиал нужно поставитьна на учет в налоговую по месту нахождения филиала?(он находиться в другом городе)
3)Отчетность по налоговой кто сдает(бухгалтер филиала или бухгалтер фирмы)?
СПАСИБО.
Старый 24-01-2009, 23:58     #8020
solnyshkin_77
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Сестрорецк
Сообщения: 360
solnyshkin_77 отсутствует


Цитата:
Сообщение от TNT Посмотреть сообщение
Девушки миленькие помогите.
Читаю, читаю, вообщем запуталась окончательно.
Вопросы про Филиал
1)У филиала свой отдельный счет или он один на фирму(т.е фирма оплачивает все расходы филиала)?
2)Филиал нужно поставитьна на учет в налоговую по месту нахождения филиала?(он находиться в другом городе)
3)Отчетность по налоговой кто сдает(бухгалтер филиала или бухгалтер фирмы)?
СПАСИБО.
1. Может быть как отдельный счет, так и общий с головной организацией.
2. Обязательно нужно поставить на учет по месту нахождения филиала, мне кажется, надо еще сообщить о филиале в налоговую по месту головы
3. Если у филиала баланс самостоятельный, то сдает бух. филиала за филиал, а головной бух. за все вместе. Если нет, то только бух. фирмы за все вместе.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.