Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для Ярославна на сообщение "А вы бы отдали ОПЯТЬ ребенка в школу в..."
#1
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: ул. Подвойского
Сообщения: 1 858
![]() |
Всегда стараюсь читать темы - подобные этой.
Планирую отдавать ребенка в этом году в школу - ей будет 6,3 года. Как оно пойдет ес-но пока не знаю. НО считаю, глядя сейчас на ее - готова: восп. в д\с - говорят "да", на подготовке - тоже не отстает по успеваемости. Нас в 2007 году завед. из младшей гр. перевела в старшую, и сейчас у нас выпускная группа - не оставлять же ее еще раз в подготовительной. Вопрос туалетов и одеваний - раздеваний: мы же ходим в сад. Поэтому по этому поводу особо не беспокоюсь. Девочки, которые не умеют "висеть" над унитазом - думаю быстро этому научаться глядя на др. Дети многому учаться именно друг у друга, вопрос еды тоже особо не беспокоит. Кружки при школе - или продленка - наоборот считаю плюсом, и уроки там же можно сделать и с приятелями поиграть. Вот именно в этом топе пишут: что дети устают на продленке. А что они там делают? В смысле почему устают? Но хотела сказать другое: меня например мама отдала в школу в 7,8 лет - я была сама старшая в классе (хорошо, что хоть по комплекции не отличалась от др., в смысле была худенькая и не высокого роста). Так вот все 10 лет школы - я чувствовала, что я старше, не знаю как это объяснить, ну не нравилось мне что я старше и все тут. Да, учиться было легче, хотя школу не с медалью закончила, но без троек. Дети, в этом возрасте, впитывают и принимают от взрослых, как правило, то что хотят, сами взрослые: если ребенку говорить что ты самостоятельный, у тебя получается то то и не получается это, что пора в школу, в школе интерсно и т.п. - то так и будет. Согласна с тем мнением, что надо выбирать оптимальную программу школы с доп. кружками и занятиями. Что конечно, это не нормально, когда ребенок до 23 вечера делает уроки. И согласна с тем, что многое зависит от первого учителя. |