Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22-01-2009, 21:33 | #1 |
Частый гость
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 62
|
Хотела вернуть шубу ненадлежащего качества, директор магазина отправил на экспертизу (знаю, что он не прав). Акт об экпертизе будет готов только через две недели. Что может сделать частный предприниматель за эти две недели, что бы уйти от ответственности? Может сменить название или что-то подобное и что в этом случае делать?
|
22-01-2009, 21:40 |
ответ для NORTA на сообщение "Кто хорошо юридически подкован,..."
#2
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 2 384
|
может съехать куда нибудь.У меня так с сапогами было(давно)
|
22-01-2009, 22:04 |
ответ для NORTA на сообщение "Кто хорошо юридически подкован,..."
#3
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
|
частному предпринимателю (ИП) практически невозможно уйти от ответственности, не волнуйтесь.
а что с шубой, если не секрет? |
23-01-2009, 01:08 |
ответ для NORTA на сообщение "Кто хорошо юридически подкован,..."
#4
|
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
|
Цитата:
|
|
23-01-2009, 11:03 |
ответ для Pilar на сообщение "частному предпринимателю (ИП)..."
#6
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 62
|
Пришла домой увидела, что начинает ползти по швам в нескольких местах!!! При более детальном рассмотрении увидела несколько мелких дырок на капюшоне и расходящееся отверстие в месте, где вставляется шнурок. Обидно то, что она уже начинает ползти, а что же будет через месяц, если я ее не сдам?!
|
23-01-2009, 11:06 | #7 |
Частый гость
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 62
|
По закону о защите прав потребителя продавец должен принять у покупателя товар ненадлежащего качества! И сам! за свой счет провести экспертизу, если возникает спор о причине возникновения этого ненадлежащего качества!!! А вот если я виновата в порче товара и экспертиза это подтвердит, я ее должна оплатить. Так, что он не прав.
Извините, я неточно написала предложение: не шубу отправил на экспертизу, а меня вместе с шубой! |
23-01-2009, 11:16 |
ответ для NORTA на сообщение "По закону о защите прав потребителя..."
#8
|
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
|
Цитата:
1.т.е товар продавец у Вас не принял? 2. куда он Вас отправил на экспертизу? 3. Как Вы себе представляете оплату экспертизы? Ведь если Вы ее заказываете, то Вы и оплачиваете.Никто бесплатно Вам экспертизу проводить не будет, неважно по чьей вине случился дефект. Имейте это ввиду. Это потом вы сможете потребовать у продавца вам возместить траты. 4. Каким образом вы фиксируете Ваше общение с продавцом: устно, письменно? |
|
23-01-2009, 11:17 |
ответ для NORTA на сообщение "Кто хорошо юридически подкован,..."
#9
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
|
и еще вопрос: я поняла, что шуба куплена совсем недавно? так?
|
23-01-2009, 11:39 |
ответ для Pilar на сообщение "и еще вопрос: я поняла, что шуба..."
#10
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 298
|
Продавец отправляет на экспертизу покупателя и имеет правО!!! А если буде вина продаца, то он оплатит эксертизу и вернет деньги за покупку. У моей сестры так было с бутиком Армани. Блузочка за 9 тыщ разошлась по шву в первый же день и ее отправили на экспертизу. Через две недели вернули и деньги за экс и и за блузку!!
|