Семейное обучение - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-01-2009, 19:19     #1
Steny
Наш человек
 
Профиль Steny
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
Steny отсутствует


А потянет он 2й класс в след. сентябре?
Старый 22-01-2009, 20:44     #2
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Цитата:
Сообщение от Steny Посмотреть сообщение
А потянет он 2й класс в след. сентябре?
И об этом думаю, "отсюда не видно" . Теоретически, если будет полная база первого, почему бы не идти вперед во второй? У него все идет без проблем. Вроде тихоня-тихоня, но чему бы ни начал учиться, во всем успевает. Педагог по ИЗО не нахвалится, в бассейне единственный плавал без доски и побеждал в эстафетах, мяч закидывал в сетку. Убедительно смотрелся. Усидчивый, прописи пишет преспокойно. Какой-то такой дошкольной детскости, вертлявости, утомляемости нет. Только бы не пожалеть потом, на экстерне-то можно и притормозить и летом досдать, а на СО если пришел во второй класс - будь добр, соответствуй. Ну да время есть еще, надо присмотреться.
Старый 25-01-2009, 00:55     #3
oliki
Гость
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 28
oliki отсутствует


всем здравствуйте!
неделю, если не дольше, читала топик, от баталий в дискуссии и дальше. очень заразителен ваш пример, мама4х и ника

у меня старшему почти три, вот начал читать слова из 3-4 букв. он, похоже, аудиал, птица-говорун, которая отличается, поэтому выигрышно смотрится даже на фоне многих сверстниц - а девочки обычно раньше развиваются, правда, мама4х?

для меня выбор СО вполне логичен: я тоже вкусила "удовольствия" быть вундеркиндом, правда, через классы не перескакивала, но годами проверяла работы по русскому и математике у одноклассников, принимала у них зачеты, в последних классах замещала учителей у первоклашек. тогда думала, пойду в учителя. но, поработав на первых курсах универа в школе, поняла, что мой междисциплинарный подход никому не нужен, если в 11 классе здоровенные лбы читают определенный артикль как "тхе", а их учительницу английского с ее русским произношением я сама не понимаю... придется отыгрываться на собственных детях

другая веская причина: до единственной приличной школы в микрорайоне (и это, по городским меркам, ничего особенного) нам ехать минут 20 на маршрутке, а мы все, включая детей, исключительные совы и работаем в основном дома.

я вообще давно удивляюсь, зачем надо было шататься в садик к 8 утра 6 лет (с 1,5 лет), в школу к 9 утра - 10 лет и пять лет в универ (последние два еще и 6 дней в неделю), чтобы потом почти никогда не работать от звонка до звонка. это ж сколько лет потрачено впустую

если цель учебы - найти хорошую работу, то школа тут ни при чем. зато школа успешно уничтожает личные таланты и вызывает отвращение к процессу учебы. даже самая лучшая школа а принудительная социализация только заставляет замыкаться в одиночестве и порождает уйму комплексов.

уверена, что преподать своим детям всю программу школы можно без особого труда (ловлю помидоры от господина visitor и иже с ним), мне-старшекласснице это не раз доверяли, и учителей нисколько не смущала моя профессиональная, м-м-м, неквалифицированность. и это, заметим, в двух хорошо известных гимназиях города. в частной школе (преподавала год историю) мне пришлось рисовать на доске схемы сражений и карты стран, потому что их просто не было! в частной, заметьте, школе! дети не могли показать на глобусе африку (11-12 лет). а по географии в это время проходили строение земной коры. кому нужно это "углубление"?

более того, СО безусловно поможет детям в двух главных вещах - смягчить кризис подросткового возраста и выбрать профессию. я таки наделала немало ошибок со своим воспитанием под лозунгом "школа равно школа жизни". ой, школа чего угодно, наркотиков, влюбленностей в классных дурачков, нередко суицида, но не жизни.

да бог с ней, с лирикой. хочу уточнить, действительно ли можно придти в школу и сразу оформиться во второй класс. ведь все равно нужно узнать программу и учебники конкретной школы, чтобы аттестовываться по ней, или в первом классе это неважно? нам экстерн в диалоге, боюсь, не потянуть.

и еще: петерсон "игралочка" и "ступеньки" - с какого возраста? есть еще вроде какая-то математика с 2 до 7 лет - не подскажете, что это за фрукт?

PS с удовольствием послушаю гневные речи про необходимость социализации. я в школе годами была старостой, мне звонил весь класс узнать, что задано и как решить задачу. из всех них осталась ОДНА подруга. я никогда не хожу на "вечера встречи" и не горю желанием видеть их даже в своем списке друзей вконтакте. а социализована была по уши...
Старый 25-01-2009, 16:52     #4
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Вы все суперски описали! Все так и есть!

Цитата:
Хочу уточнить, действительно ли можно придти в школу и сразу оформиться во второй класс. ведь все равно нужно узнать программу и учебники конкретной школы, чтобы аттестовываться по ней, или в первом классе это неважно? нам экстерн в диалоге, боюсь, не потянуть.
Про 2 класс я слышала неоднократно, просто сама не сталкивалась непосредственно и конкретно в школе для себя не выясняла, слышала только, что это возможно. Предполагаю, что при тестировании будет неважна программа, по которой вы проходили этот самый 1 класс, но надо будет прочитать текст на скорость (проверка техники чтения), доказать, что ребенок умеет писать пиьменными буквами (написать диктант или контрольное списывание), принести тетрадь или пропись, решить контрольную по математике. В ней ребенок должен показать навык счета в пределах 20, с переходом через десяток - 8+9, 7+5, 16-8 и пр, решить задачи. Если вы докажете, что ребенок этим владеет, то не должно быть оснований для принуждения его учиться в 1 классе.

Цитата:
и еще: петерсон "игралочка" и "ступеньки" - с какого возраста? есть еще вроде какая-то математика с 2 до 7 лет - не подскажете, что это за фрукт?
Игралочка с 3 лет, но все детки разные. Моя девочка младшая (а девочки действительно быстрее развиваются) получила ее ближе к 4 - я как-то забыла про нее, когда опомнилась, купили. Сейчас бодро делает 2 часть, рассчитанную на 4-5 лет, ей сейчас4 и 2, пока ничего нового не узнала. Делаю при ней с 6-летним сыном Ступеньки, Кристинка ему во всем подсказывает. Но я специально не перехожу с ней к Ступенькам, чтобы потянуть время, если я в 4 года начну с ней 1 класс, что дальше буду делать? Хотя придется, но хоть на несколько месяцев отодвину, в феврале куплю ей Ступеньки, в мае возьмем 1 класс. Хоть Моро, что-ли...
А старший сын изучал Игралочку в 4,5 года и ему она впору пришлась, новое узнавал и думать приходилось. Его и посейчас математика озадачивает .
Фрукт с 2 до 7 мне неизвестен, потому как сейчас очень много дошкольных пособий, если съездить на Крупскую, их там море!
Старый 07-02-2009, 01:54     #5
Xозяюшка
Элита
 
Профиль Xозяюшка
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: где то там... далеко...
Сообщения: 2 043
Xозяюшка отсутствует


Цитата:
Сообщение от oliki Посмотреть сообщение
я вообще давно удивляюсь, зачем надо было шататься в садик к 8 утра 6 лет (с 1,5 лет), в школу к 9 утра - 10 лет и пять лет в универ (последние два еще и 6 дней в неделю), чтобы потом почти никогда не работать от звонка до звонка. это ж сколько лет потрачено впустую ............


если цель учебы - найти хорошую работу, то школа тут ни при чем. зато школа успешно уничтожает личные таланты и вызывает отвращение к процессу учебы.
PS с удовольствием послушаю гневные речи про необходимость социализации. я в школе годами была старостой, мне звонил весь класс узнать, что задано и как решить задачу. из всех них осталась ОДНА подруга. я никогда не хожу на "вечера встречи" и не горю желанием видеть их даже в своем списке друзей вконтакте. а социализована была по уши...
Я с вами во многои согласна, кроме одного... зачем "шататься в сад и школу"... ну а мамы которые не могут обучать сами своих детей, по разным причинам...а? Хотя это не в данную тему...
Не надо однобоко, все Мы РАЗНЫЕ, давайте уважать разные жизненные позиции... я вот читаю данный топ, чтоб понять какие есть варианты обучения, если сын не сможет тянуть "общение" в школе... но сама лчень желаю, чтоб этого не произошло, при этом, не говорю, что Ваша позиция не имеет право на жизнь. давате жить дружно. хорошо?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.