Программа "ГАРМОНИЯ" - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-01-2009, 00:48
ответ для ЛЮБЛЮ на сообщение "Программа "ГАРМОНИЯ""
    #1
Пэри Моппинс
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург, Калининский.
Сообщения: 627
Пэри Моппинс отсутствует


Хороший русский язык. Авторы исходили из общеизвестного наблюдения: знать правила - не значит писать грамотно. Поэтому вся программа начальной школы направлена на формирование орфографической зоркости, умение на интуитивном уровне находить "опасные места" и применять для них правила, которые ребёнок формулирует, умение не зазубривать правила, а понимать и по закономерным признакам определять части речи и пр.
Аннушка, откройте стр 28 второй части учебника - там не только о главных членах предложения, но и том, какими частями речи они чаще всего выражены. Ощущение неразберихи, наверное, потому, что все мы забываем свои школьные годы... И то, насколько у детей к 5 классу, если взять среднестатисического ребёнка без предварительной подготовки, в голове были перепутаны разделы морфологи, синтаксиса, фонетики... Русский язык изучается везде ( в ВУЗах тоже) по разделам. Естественно, это и в программе Гармония соблюдено. Программа Гармония хороша и для детей с речевыми трудностями. Кроме того, только в этой программе есть возможность использовать "орфографическую вилку" т.е., если ребёнок сомневается, какую букву написать (для слов с ещё неизученными орфограммами) он имеет полное право написать через дробь оба варианта, и отметка за это (по инструкции авторов программы) не снижается. Программа разумная, логичная и даёт хороший результат (если, конечно, преподаватель знает, как с программой работать). Это одна из наиболее приличных программ по русскому из тех свежих, которые сейчас существуют.
Окружающий мир - масса претензий, пытаются на доступном уровне дать понятия о таких, например, свойствах веществ, как растворимость/нерастворимость, о молекулярном строении, но при этом упрощении допущено столько явно противоречащих известным законам физики и химии высказываний... Картинки для вклеивания в тетрадь плохого качества, например, сегодня полчаса разбирались со скелетом, пару костей не понять, куда приклеить из картинки-образца это не очевидно - то ли к голени вторую кость клеить, то ли на руку... Но на Окружающий мир жалуются во всех программах.
С математикой я не разобралась - тут логику программы и разрыв, скажем, с Петерсоном (где умножение и деление, сложение и вычитание столбиком изучены ещё в прошлом году) понять не могу, с математикой у меня у самой дружбы нет... Но, среди педагогов, в этом деле разбирающихся, есть горячие сторонники математической части Гармонии. Надеюсь, что, как и в русском, все придём в результате разными путями, но к общей цели...
Литературное чтение - нормальное.
Старый 22-01-2009, 02:42     #2
нютик-лютик
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 879
нютик-лютик отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пэри Моппинс Посмотреть сообщение
Окружающий мир - Картинки для вклеивания в тетрадь плохого качества, например, сегодня полчаса разбирались со скелетом, пару костей не понять, куда приклеить из картинки-образца это не очевидно - то ли к голени вторую кость клеить, то ли на руку...
+1
и я сегодня два часа разбилась,что за деревья изображены на картинках
Старый 22-01-2009, 09:43     #3
Аннушка
Старожил
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: пока Коменданский пр
Сообщения: 1 200
Аннушка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пэри Моппинс Посмотреть сообщение
[
Аннушка, откройте стр 28 второй части учебника - там не только о главных членах предложения, но и том, какими частями речи они чаще всего выражены.
Но они не отрабатывали эти понятия.
А литература в принципе ничего .Но некоторые сказки меня шокировали , например про опий и старушку смерть "Старушка смерть ходила за ним по пятам и протягивала к нему свои костлявые руки". Примерно такая фраза звучала в сказке.если честно я была в шоке . Уж лучше бы они читали "Тимур и его команда" .
Старый 22-01-2009, 19:01     #4
Els
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м.Парк Победы
Сообщения: 1 468
Els отсутствует


Я не очень довольна!Мне кажется,что далеко не все дети 1 класса понимают сами ,что от них требуется...про Окруж. мир согласно-мудрят!
Старый 22-01-2009, 22:51     #5
TanNik
Хранитель
 
Профиль TanNik
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
TanNik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Els Посмотреть сообщение
..про Окруж. мир согласно-мудрят!
Рассказываю о мудрых в "окружайке" (так дети называют этот предмет)


Задание на странице 18


"Переставь буквы и напиши, что находится в каждой из банок"

(на рисунках - банки с вареньем)

НОЛИМОВОЕ ЛЕЖЕ


И, как вы думаете, "шо цэ таки?"
Старый 22-01-2009, 23:03     #6
Co-Co Sharel'
жду перемен
 
Профиль Co-Co Sharel'
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: оз.Долгое
Сообщения: 5 976
Co-Co Sharel' отсутствует


лимоновое желе
Старый 22-01-2009, 23:07
ответ для Co-Co Sharel' на сообщение "лимоновое желе"
    #7
TanNik
Хранитель
 
Профиль TanNik
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
TanNik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Co-Co Sharel' Посмотреть сообщение
лимоновое желе
Ой, вот я дур...
А я была уверена, что Малиновое, но с ошибкой!
"Век живи, век учись!"

Но желе лимонное, может?

И баночка наполнена таким малиииновыыым на картиночке...
Но сходится по количеству букв .
Все-таки лимоновое...
(мне сразу комп красненьким подчеркнул, что нет такого слова )
Старый 22-01-2009, 23:21     #8
Co-Co Sharel'
жду перемен
 
Профиль Co-Co Sharel'
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: оз.Долгое
Сообщения: 5 976
Co-Co Sharel' отсутствует


Цитата:
Сообщение от TanNik Посмотреть сообщение
Все-таки лимоновое...
(мне сразу комп красненьким подчеркнул, что нет такого слова )
кстати, с этим словом, насколько я помню, все не так однозначно... Цвет - лимонный, да, а желе - лимоновое (сравним - апельсиновое, не апельсинное же...) По моему так. А почему оно малинового цвета... ну, может туда еще что-то добавлено
Старый 23-01-2009, 01:45     #9
нютик-лютик
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 879
нютик-лютик отсутствует


Цитата:
Сообщение от TanNik Посмотреть сообщение
Рассказываю о мудрых в "окружайке" (так дети называют этот предмет)


Задание на странице 18


"Переставь буквы и напиши, что находится в каждой из банок"

(на рисунках - банки с вареньем)

НОЛИМОВОЕ ЛЕЖЕ


И, как вы думаете, "шо цэ таки?"
А я так и не поняла чего писать,по клеточкам то и то не подходит
Старый 22-01-2009, 21:50     #10
ЛаскаРыжая
Гость
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 25
ЛаскаРыжая отсутствует


[quote=Пэри Моппинс;20629663][b]Окружающий мир - масса претензий, пытаются на доступном уровне дать понятия о таких, например, свойствах веществ, как растворимость/нерастворимость, о молекулярном строении, но при этом упрощении допущено столько явно противоречащих известным законам физики и химии высказываний... Картинки для вклеивания в тетрадь плохого качества, например, сегодня полчаса разбирались со скелетом, пару костей не понять, куда приклеить из картинки-образца это не очевидно - то ли к голени вторую кость клеить, то ли на руку... Но на Окружающий мир жалуются во всех программах.

Обсолютно согласна.Все остальные предметы как и в других программах,нравится ребенку или нет?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.