Выездная регистрация брака. Поделитесь знаниями и опытом - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Еще не придумали > Ах, эта свадьба!



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-01-2009, 14:48     #1
milanochka
Частый гость
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 88
milanochka отсутствует


Цитата:
Сообщение от pitangushka Посмотреть сообщение
я тоже хочу в Петродворце,а этот ресторан он находится вблизи с пристанью??прсото думаю насчет метеора из города в петродворец..и где там загс...и есть ли в загсе очередь?(не загружен ли он) Расскажите какая у вас смета была и по времени за сколько вы все организовали.....
Ой,я к сожалению не знаю точно где там пристань, но сам ресторан находится прямо у входа в парк (не центральный вход,но очень очень рядом).
Загс в 100 метрах от рестораначто выездную регистрацию делает практически настоящей, в том смысле что между росписью в ЗАГСЕ и самой церемонией промежуток в 5 минут. Не знаю на счёт очереди,но мы в том году подавали заявление в конце февраля,на нужную нам дату и нужное время, конечно же не без помощи руководства ресторана
готовились мы к свадьбе полгода, бюджет был... не очень маленький,изначально рассчитывали тыс. на 400 максимум, но в ходе подготовки то одно то другое, сумма удвоилась немного больше чем в два раза, набрали в долг денег)ужали себя в расходах и накопили на свадьбу, о которой я мечтала
Старый 16-02-2009, 11:58     #2
lemur-2184
Участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: м. Московская
Сообщения: 260
lemur-2184 отсутствует


Цитата:
Сообщение от milanochka Посмотреть сообщение
Ой,я к сожалению не знаю точно где там пристань, но сам ресторан находится прямо у входа в парк (не центральный вход,но очень очень рядом).
Загс в 100 метрах от рестораначто выездную регистрацию делает практически настоящей, в том смысле что между росписью в ЗАГСЕ и самой церемонией промежуток в 5 минут. Не знаю на счёт очереди,но мы в том году подавали заявление в конце февраля,на нужную нам дату и нужное время, конечно же не без помощи руководства ресторана
готовились мы к свадьбе полгода, бюджет был... не очень маленький,изначально рассчитывали тыс. на 400 максимум, но в ходе подготовки то одно то другое, сумма удвоилась немного больше чем в два раза, набрали в долг денег)ужали себя в расходах и накопили на свадьбу, о которой я мечтала
Вопрос!)) сколько стоит банкет в Классике на 1 чел-ка? и есть ли аренда???каковы условия вообще?

Спасибо заранее
Старый 16-02-2009, 20:50     #3
milanochka
Частый гость
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 88
milanochka отсутствует


Цитата:
Сообщение от lemur-2184 Посмотреть сообщение
Вопрос!)) сколько стоит банкет в Классике на 1 чел-ка? и есть ли аренда???каковы условия вообще?

Спасибо заранее
сразу и не вспомнила,нашла договор : на одного человека стоило 2000 рублей (3 вида салата,4 вида мясных закусок,4 рыбных,5 видов маринованных закусок(соленья) ,свежие овощи, 1 вид горячей закуски, и 2 на выбор основных блюд, фрукты,морс,хлебная корзинка,соусы,чай,кофе)

и винная карта 375 руб. на персону (водка,вино бел. и красн.,шампанское,соки,минералка)

еды было очень много и самое важное очень вкусно (никаких оливье и т.п.))

аренда была 35000 ,сюда также включено(аренда звука,света и светорежиссёр)


P.S. будут вопросы,пишите
Старый 17-02-2009, 08:39     #4
lemur-2184
Участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: м. Московская
Сообщения: 260
lemur-2184 отсутствует


Цитата:
Сообщение от milanochka Посмотреть сообщение
сразу и не вспомнила,нашла договор : на одного человека стоило 2000 рублей (3 вида салата,4 вида мясных закусок,4 рыбных,5 видов маринованных закусок(соленья) ,свежие овощи, 1 вид горячей закуски, и 2 на выбор основных блюд, фрукты,морс,хлебная корзинка,соусы,чай,кофе)

и винная карта 375 руб. на персону (водка,вино бел. и красн.,шампанское,соки,минералка)

еды было очень много и самое важное очень вкусно (никаких оливье и т.п.))

аренда была 35000 ,сюда также включено(аренда звука,света и светорежиссёр)


P.S. будут вопросы,пишите
тоесть еда 2000/чел и аренда еще 35...то есть на 30 чел-к это 95 тыс????мда....я подумаю
Старый 17-02-2009, 10:26     #5
Masha
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 1 273
Masha отсутствует


Цитата:
Сообщение от lemur-2184 Посмотреть сообщение
тоесть еда 2000/чел и аренда еще 35...то есть на 30 чел-к это 95 тыс????мда....я подумаю
Вам на 30 человек еще плюс за аренду к 35 тысячам 15 тысяч (т.к. зал большой) Мы тоже там планировали прошлым летом отмечать 35 человек. Но нас не устроила не цена, а то что там существует список ведущих которых они допускают в зал, нас это как-то напрягло
Старый 17-02-2009, 10:33     #6
lemur-2184
Участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: м. Московская
Сообщения: 260
lemur-2184 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Masha Посмотреть сообщение
Вам на 30 человек еще плюс за аренду к 35 тысячам 15 тысяч (т.к. зал большой) Мы тоже там планировали прошлым летом отмечать 35 человек. Но нас не устроила не цена, а то что там существует список ведущих которых они допускают в зал, нас это как-то напрягло
что значит допускают??всмысле что они не всех ведущих берут??ну у нас будет не тамада...а моя подруга в качестве ведущей...это разрешено надеюсь. я просто ищу банкетный зал в красивом месте за городом чтобы ЖЕЛАТЕЛЬНО можно было там провести еще и выездную регистрацию...

Но и деньги для меня это фактор...выложить 100 тыс за банкет на 30 человек я не готова.
Старый 17-02-2009, 11:10     #7
Masha
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 1 273
Masha отсутствует


Цитата:
Сообщение от lemur-2184 Посмотреть сообщение
что значит допускают??всмысле что они не всех ведущих берут??ну у нас будет не тамада...а моя подруга в качестве ведущей...это разрешено надеюсь. я просто ищу банкетный зал в красивом месте за городом чтобы ЖЕЛАТЕЛЬНО можно было там провести еще и выездную регистрацию...

Но и деньги для меня это фактор...выложить 100 тыс за банкет на 30 человек я не готова.
Так тоже не получиться, боюсь...
У нас тоже свадьба была загородом с выездной регистрацией на 30 человек и все варианты с возможностью проведения регистрации в красивом месте летом, дешевле 100 тысяч не получалось нигде.... в итоге у нас с алкоголем получилось 120 тысяч
Старый 17-02-2009, 11:53     #8
milanochka
Частый гость
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 88
milanochka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Masha Посмотреть сообщение
Вам на 30 человек еще плюс за аренду к 35 тысячам 15 тысяч (т.к. зал большой) Мы тоже там планировали прошлым летом отмечать 35 человек. Но нас не устроила не цена, а то что там существует список ведущих которых они допускают в зал, нас это как-то напрягло

Маша,первый раз слышу,что там допускают определённый список ведущих

знаю очень много ведущих,которые там работали
Старый 17-02-2009, 12:37     #9
Masha
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 1 273
Masha отсутствует


Цитата:
Сообщение от milanochka Посмотреть сообщение
Маша,первый раз слышу,что там допускают определённый список ведущих

знаю очень много ведущих,которые там работали
там довольно большой список ведущих, но мы в любом случае не хотели ограничений, хотя наш ведущий который был в итоге- в этом списке тоже был. Мы общались с банкетным менеджером Натальей и это информация от нее была





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:10.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.