| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для Папа_Женя на сообщение "самое противное в городе это машины..."
#21
|
|
человек со шрамом
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 5 482
|
Если об амортизаторах - то я за передний. Задний (подседельный) не очень нужен, а иногда и вреден.
(По теории задний амортизатор "съедает" значительную часть усилия, направленного на педаль). |
|
|
ответ для Petri на сообщение "Простите за вопрос "чайника" (тоже..."
#22
|
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Москва м.Южная
Сообщения: 6 285
|
Цитата:
и еще - для езды по темноте надо покупать фару и динамку к ней. |
|
|
|
ответ для Арина на сообщение "Всё про велосипеды"
#23
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 2 157
|
А мы покупали велики в триал спорте, очень понравились продавцы, не разводили, а сразу все грамотно объяснили - где платиш за "марку" а где за реальные вещи. У меня 21 скоростной скот (маунтин байк)- написала как лох. Муж позарился на название - СКОТ, в итоге мне очень нравиться. Я села в первые на велек 4 года назад, а 2 года назад ездила на северный кавказ в джимогатское ущелье - СУПЕР, правда сидеть потом пару дней не могла. А шлем нужен обязательно, я как "крутой" велосепидист на 7 день сидения за рулем, поехала в лес в лосево, и на глазах у изумленной публики продемонстрировала полет над рулем - прикольно, муж чить со страха не умер. Я как "спортивная" девушка "умею" группироваться, летела лицом вперед, раскинув руки ласточкой, прогнув спинку - красота. С тех пор езжу в шлеме, чего ивам желаю. А велоперчатки пригодились толко в горах. Про фары не скажу по городу не езжу. Про уход за великом - я пришла как умная маша, через год, на ст обслуживания скотов (нравиться как по русски звучит) с целью профилактики, на меня странно посмотрели и сказали, что велики такого класса не требуют такого частого ухода, протестировали его и отправили домой, приэтом у них на лице было написано - "зачем таким лохушкам такие велики покупают"
Последний раз редактировалось xmm, 18-04-2006 в 22:59. Причина: забыла |
|
|
ответ для Irbis на сообщение "не знаю, как там с велокомпьетером, но..."
#24
|
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
Динамка от фары тоже съедает много энергии, если гуляешь, то и ладно, а если едешь по делу, да еще и с грузом, то лучше обычную мигалку на батарейке поставить (в городе) или фонарь на лоб повесить (на природе).
|
|
|
ответ для Арина на сообщение "Всё про велосипеды"
#25
|
|
|
Участник
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 267
|
Цитата:
- запросто!). У Григорьева (agbike) стоят около 15-ти, а в Биваке и Спортмастере 18-19. Так что думайте. Если надумаете брать посмотрите ещё вот что:- вилка (я не посмотрел какая) - дырки в раме для крепление багажника (есть ли???) А вообще в велосипеде (как и в машине) очень много разных прибамбасов. В частности (перечислено в порядке ценности): - рама (бывает титановая, алюминевая, хром-молибденовая, стальная. В каждой свои плюсы и минусы) - обвеска. Сюда входит переключатель передний и задний, монетки (это то, что на руле висит) и тормоза (бывает Deor XTR, Deor LX, Deor XT, Deor, Alivio, Acera, Altus, Sis, "noname". Перечислено по убыванию качества и цены) - вилка (бывает амортизирующая и нет. Амортизирующая гасит удары и "съедает" ваши усилия и скорость, бывает пружинный, жидкостной, газовый и комбинированный аммортизатор. Часто делают регулируемым по жёсткости) Моделей туча и все не знаю. - втулка (бывает Deor XTR, Deor LX, Deor XT, Deor, Alivio, Acera, Altus, Sis, "noname". Перечислено по убыванию качества и цены) -обода (бывают одинарные, полуторные и двойные. Двойные живут дольше) - спицы (бывают стальные и из нержавейки) Подробности лучше ищите на велопитере. Они этим "живут" ![]() Хорошие велосипеды (дорогие) продают "голые" (без всего - крыльев, заднего маячка, багажника, велокомпьютера, подножки и пр.) Всю эту дребедень "вешают" чаще всего на дешёвые, чтобы "поднять" изх в глазах покупателя. Но крылья НУЖНЫ. Равно как и задний маячок (без комментариев) и велокомпьютер, чтобы следить за пробегом и вовремя обслуживать (менять цепь, звёзды и пр.). Поэтому на это придётся потратить ещё сколько то (цены в магазине). Ещё (не сочтите за рекламу) у Андрея Григорьева можно по предварительной договорённости изменить "родную" комплектацию. Например, захотели вы подседельный штырь с амортизатором. Пожалуйста! Стандартный он заберёт по себестоимости (наверное). Ну, вроде ничего не забыл. Сорри, если повторил кого-то. Последний раз редактировалось Leopard, 19-04-2006 в 06:17. |
|
|
|
ответ для Арина на сообщение "Всё про велосипеды"
#26
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Питер РАЗЛИВ
Сообщения: 691
|
жуть, в этом году хотела тоже себе велик купить, да чего то как то сложно в детстве на салюте ездила и ничего с ним делать не надо, только колеса накачивай, а сейчас, какже его купить то я в технике......,просто хотела ездить на даче и дите свое катать, теперь вот и незнаю может опять на развалах салют поискать
|
|
|
ответ для xmm на сообщение "А мы покупали велики в триал спорте,..."
#27
|
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 10 314
|
Цитата:
Думаю если едешь больше 10 км. - перчатки необходимы. Начиная с того, что что встречный ветер высушивает кожу так , что она начинает шелушиться(а кататься можно не только летом в +20 ), заканчивая тем, что при длительных поездках мозоли на ладошках появляются. Я не говорю уже о возможности полетов и разодранные руки. Все же хоть какая то защита.Я не купила перчатки сразу вместе с великом - не было моего размера. Потом пришлось кожанныех перчатках пальцы отрезать - стало удобней. Ну а на открытии уже купила перчатки - вообще красота. пысы. велокомп работает по тому же принципу как советский счетчик, только выводит данные на маленький экран. |
|
|
|
ответ для Leopard на сообщение "Вчера в ларьке на Пионерской видел..."
#28
|
|
Участник
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 267
|
Да, забыл написать как раму выбирать.
Рама должна быть такой высоты, чтобы в положении "велосипед между ног" между рамой и промежностью было расстояние примерно в высоту ладони. Это на самом деле очень важно. Так как очень низкая рама снижает жёсткость велосипеда (управляемость падает), а очень высокая причина травм (при остановке и спрыгивании с педалей на землю можно себе что-нибудь отбить)... |
|
|
ответ для Venatora на сообщение "Кому как :) Думаю если едешь больше 10..."
#29
|
|
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Boreal на сообщение "Видимо от велика зависит.... ну и от..."
#30
|
|
|
Участник
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 267
|
Цитата:
. Да и переключать скорости не удобно. Вот. |
|