Помогите советом!!!!!!!!! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-01-2009, 21:43     #1
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от мама4х Посмотреть сообщение
Я в общем-то тоже за смену школы, но перед каждым радикальным шагом, считаю, надо сделать последнюю попытку. .
Попытки, конечно же можно делать... и даже не одну... но я очень бы хотела услышать хотя бы одну святочную историю (время сейчас подходящее! ) про замечательного учителя, который держит руку на пульсе происходящего в классе между детьми, интересуется их отношениями и в тревожных случаях (например, унижений и травли одного из ребят) устраивает задушевные беседы с учениками и их родителями, добиваясь прекращения этих недопустимых ситуаций Ну хотя бы одну! Просто чтобы убедиться, что такое ещё бывает... увы, подозреваю, что это давно перешло в область фантастики В лучшем случае администрация школы может прекратить физические нападения, серьезно пригрозив исключением (в некоторых школах это, по крайней мере, декларируется). Но вот отношениями заниматься... нет сейчас такого...
Старый 14-01-2009, 23:14     #2
Коровка Божья
Частый гость
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 33
Коровка Божья отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Попытки, конечно же можно делать... и даже не одну... но я очень бы хотела услышать хотя бы одну святочную историю (время сейчас подходящее! ) про замечательного учителя, который держит руку на пульсе происходящего в классе между детьми, интересуется их отношениями и в тревожных случаях (например, унижений и травли одного из ребят) устраивает задушевные беседы с учениками и их родителями, добиваясь прекращения этих недопустимых ситуаций Ну хотя бы одну! Просто чтобы убедиться, что такое ещё бывает... увы, подозреваю, что это давно перешло в область фантастики В лучшем случае администрация школы может прекратить физические нападения, серьезно пригрозив исключением (в некоторых школах это, по крайней мере, декларируется). Но вот отношениями заниматься... нет сейчас такого...

Cвяточная история, так сказать от автора темы.
В эту школу мы перешли в середине третьего класса, жизнь так сложилась, переехали из другого района, я тогда очень переживала, как она приживется в новом коллективе. И случилось чудо. Именно в лице замечательного учителя, вернее воспитателя, педагога. Вот где не было у нас ни обзываний, ни унижений. И все личность педагога. Все, все дети были у нее хорошие. Мою девочку конечно встретили настороженно, как и всех новеньких, но дискомфорта она не ощущала. И более того скажу, что она когда не заладились отношения к этом классе ходила к той своей учительнице. рассказать. Поэтому есть замечальные люди среди педагогов, которые считают взаимоотношения в классе не последней темой в школьной жизни. Очень ей благодарны, что так легко тогда вошли в новый для нас класс.
И к сожалению, вот именно я, при переходе в средние классы этой школы. открыла эту тему. сейчас у меня вся надежда, что пламенная речь директора будет иметь свое значение.
Старый 14-01-2009, 23:50     #3
Nusya
Старожил
 
Профиль Nusya
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: В.О.
Сообщения: 1 190
Nusya отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rlana Посмотреть сообщение
Cвяточная история, так сказать от автора темы.
В эту школу мы перешли в середине третьего класса, жизнь так сложилась, переехали из другого района, я тогда очень переживала, как она приживется в новом коллективе. И случилось чудо. Именно в лице замечательного учителя, вернее воспитателя, педагога. Вот где не было у нас ни обзываний, ни унижений. И все личность педагога. Все, все дети были у нее хорошие. Мою девочку конечно встретили настороженно, как и всех новеньких, но дискомфорта она не ощущала. И более того скажу, что она когда не заладились отношения к этом классе ходила к той своей учительнице. рассказать. Поэтому есть замечальные люди среди педагогов, которые считают взаимоотношения в классе не последней темой в школьной жизни. Очень ей благодарны, что так легко тогда вошли в новый для нас класс.
И к сожалению, вот именно я, при переходе в средние классы этой школы. открыла эту тему. сейчас у меня вся надежда, что пламенная речь директора будет иметь свое значение.
Так может вам самой сходить к этой учительнице, просто поговорить, посоветоваться. Она же знает вашу дочку, ребят, думаю, что видит ситуацию со стороны. Скорее всего, у нее есть какое-то свое мнение на этот счет.
Старый 15-01-2009, 15:16     #4
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rlana Посмотреть сообщение
Cвяточная история, так сказать от автора темы.
В эту школу мы перешли в середине третьего класса, жизнь так сложилась, переехали из другого района, я тогда очень переживала, как она приживется в новом коллективе. И случилось чудо. Именно в лице замечательного учителя, вернее воспитателя, педагога. Вот где не было у нас ни обзываний, ни унижений. И все личность педагога. Все, все дети были у нее хорошие. Мою девочку конечно встретили настороженно, как и всех новеньких, но дискомфорта она не ощущала. И более того скажу, что она когда не заладились отношения к этом классе ходила к той своей учительнице. рассказать. Поэтому есть замечальные люди среди педагогов, которые считают взаимоотношения в классе не последней темой в школьной жизни. Очень ей благодарны, что так легко тогда вошли в новый для нас класс.
И к сожалению, вот именно я, при переходе в средние классы этой школы. открыла эту тему. сейчас у меня вся надежда, что пламенная речь директора будет иметь свое значение.
Да, в начальной школе, (как и в д/с), это еще бывает - один "главный" учитель в основном работает с классом, но мы говорим в "Подростках"... я имею в виду среднюю ступень - дети "выпускаются на волю", классное руководство чаще всего ограничивается выставлением оценок в дневники (это в лучшем случае, многие классные руководители и этим себя не обременяют!) и проведением род. собраний, а нередко это вообще пустой звук, чистая фикция. Классные часы, на которых раньше кл. рук. обсуждал с детьми дела в классе, в том числе "неформальные отношения" сейчас, по-моему, вообще не проводятся... по крайней мере, никогда этого не встречала и даже о таком не слышала.
Старый 15-01-2009, 17:00     #5
villy
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 045
villy отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Да, в начальной школе, (как и в д/с), это еще бывает - один "главный" учитель в основном работает с классом, но мы говорим в "Подростках"... я имею в виду среднюю ступень - дети "выпускаются на волю", классное руководство чаще всего ограничивается выставлением оценок в дневники (это в лучшем случае, многие классные руководители и этим себя не обременяют!) и проведением род. собраний, а нередко это вообще пустой звук, чистая фикция. Классные часы, на которых раньше кл. рук. обсуждал с детьми дела в классе, в том числе "неформальные отношения" сейчас, по-моему, вообще не проводятся... по крайней мере, никогда этого не встречала и даже о таком не слышала.
Тем не менее, бывают такие учителя, которые не только оценки выставляют, но и проводят полноценные классные часы в средней школе, в том числе с разбором отношений в классе. Во всяком случае, в прошлом году у нас была именно такая учительница в 5-ом классе (сейчас мы в другой школе)
Старый 15-01-2009, 20:27     #6
Коровка Божья
Частый гость
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 33
Коровка Божья отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Да, в начальной школе, (как и в д/с), это еще бывает - один "главный" учитель в основном работает с классом, но мы говорим в "Подростках"... я имею в виду среднюю ступень - дети "выпускаются на волю", классное руководство чаще всего ограничивается выставлением оценок в дневники (это в лучшем случае, многие классные руководители и этим себя не обременяют!) и проведением род. собраний, а нередко это вообще пустой звук, чистая фикция. Классные часы, на которых раньше кл. рук. обсуждал с детьми дела в классе, в том числе "неформальные отношения" сейчас, по-моему, вообще не проводятся... по крайней мере, никогда этого не встречала и даже о таком не слышала.
Не могу не согласиться. Наша нынешняя классная ко всему равнодушна. Она даже слышала как дочку обзывают, но ей очевидно без разницы. У нее сплошные оговорки "по Фрейду"
Меня пока радует, что после "лекции" директора мою девочку не трогают. Хотя я в постоянном напряжении.
И конечно мы тоже рассуждали, что она могла сделать, что возникла такая ситуация. Наверное, ей трудно себя оценить, да и мне тоже. Как тут говорилось - я не вижу ее среди сверсников. Психологи говорят, что вполне адекватная девочка. Может просто с одноклассниками настроена на разные волны.
Старый 15-01-2009, 20:31     #7
ПризракБелойДамы
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 5 870
ПризракБелойДамы отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Классные часы, на которых раньше кл. рук. обсуждал с детьми дела в классе, в том числе "неформальные отношения" сейчас, по-моему, вообще не проводятся... по крайней мере, никогда этого не встречала и даже о таком не слышала.
У нас регулярно проводятся.

Автор, не портите нервы себе и ребенку. Походите по окрестным школам, посмотрите, поговорите. И меняйте школу! Или не меняйте, если остальные покажутся еще хуже
Старый 17-01-2009, 13:06     #8
Прайм
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2003
Адрес: Пушкинские Горы
Сообщения: 389
Прайм отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Попытки, конечно же можно делать... и даже не одну... но я очень бы хотела услышать хотя бы одну святочную историю (время сейчас подходящее! ) про замечательного учителя, который держит руку на пульсе происходящего в классе между детьми, интересуется их отношениями и в тревожных случаях (например, унижений и травли одного из ребят) устраивает задушевные беседы с учениками и их родителями, добиваясь прекращения этих недопустимых ситуаций Ну хотя бы одну! Просто чтобы убедиться, что такое ещё бывает... увы, подозреваю, что это давно перешло в область фантастики В лучшем случае администрация школы может прекратить физические нападения, серьезно пригрозив исключением (в некоторых школах это, по крайней мере, декларируется). Но вот отношениями заниматься... нет сейчас такого...
Ой, я вам расскажу, только про старые времена. У нас в младшей школе была учительница в этом смысле не очень, были группки, смеялись друг над другом, издевались, травили - я это помню очень хорошо, т.к. и меня травили тоже. А вот в 4 классе, когда мы попали к новому кл.рук-лю все изменилось. А она вроде бы ничего и не делала - просто попросила называть друг друга по именам, поздравляла, когда у кого-то было событие кроме ДР - брат там родился, или еще чего, говорила, что вот у такого-то горе - дедушка умер..., мы сразу горевать принимались и утешать. Дети ведь в большинстве своем не злые, а глупые - не понимают, что делают не смешно, а больно. И простое человеческое отношение абсолютно изменило климат в классе. А потом случилось для меня абсолютно непонятное - может, у нашей классной чего в жизни произошло, нам неизвестное, но она вдруг отказалась от нас, от классного руководства и практически перестала с нами общаться - только на уроке. А в конце 11 класса она так оскорбила меня, что я просто до сих пор в замешательстве - за что, почему, хотя прошло уже 17 лет...
Вот такая история - с одной стороны святочная, а с другой...
Старый 17-01-2009, 18:41     #9
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Про "старые времена" я и сама знаю не одну такую историю...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.