Бухгалтера всех стран ........ объединяйтесь!!!!!! - Страница 725 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Клуб по интересам



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-01-2009, 02:26
ответ для masha_hayd на сообщение "http://www.2006-2009.littleone.ru/showpo..."
    #7241
Мумми Первая
Мечта поэта
 
Профиль Мумми Первая
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Парнас
Сообщения: 8 202
Мумми Первая отсутствует


Цитата:
Сообщение от masha_hayd Посмотреть сообщение
http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...1&postcount=11

девочки.... толи у меня три извилины ( что вряд ли)
толи челвоек не в теме.... ваабще....
кидаю ссылку посмеяться
товарищ уже давно продвигает какую-то свою крутую программу, поэтому 1С хает везде и всегда

Маша!
Цитата:
Сообщение от Мумми Первая Посмотреть сообщение
я тут опять со своими якобы обособками..
Договор на аренду офиса от декабря 2008 в др.районе

как мне действовать - заполнить форму Заявления постановки на учет обособки (Форма № 1-2-Учет) + письмо (?), что налоги будем уплачивать по месту регистрации?
так прокатит?
письмом можно или в канцелярию лучше нести?
Старый 14-01-2009, 07:40     #7242
masha_hayd
Небожитель
 
Профиль masha_hayd
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Озерки
Сообщения: 18 846
masha_hayd отсутствует


все зависит от того когда вы туда человека возмете....
там идет какая-то деятельность? пока ведь скорее всего нет?
само обособленное возникакет с момента того, когда нанятый работник проработает там больше 1 месяца.....
я бы регистрировала в течении месяца с момента взятия работника....
то есть есть свободное врмея - то можно сейчас... если не хочется морочиться тогда с момента взятия туда по штатному расписанию работника и когда там деятенсть начнется.... по идеи ведь во время деятельности надо взять работника.
ну и регить в течении месяца
Старый 14-01-2009, 07:57     #7243
Mastik
Мега-элита
 
Профиль Mastik
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Всеволожск
Сообщения: 3 961
Mastik отсутствует


девочки со старым новым годом!!! Терпения нам и мудрости!!!
Девочки, а как там с очередями в налоговой на ул. Чайковского?
Старый 14-01-2009, 08:01     #7244
Mastik
Мега-элита
 
Профиль Mastik
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Всеволожск
Сообщения: 3 961
Mastik отсутствует


И еще вопрос, если у меня нет реализации в течении квартала, но были расходы по аренде офиса и реклама. То все это внереализационные расходы и декларация по НДС у меня пустая будет или все таки нет?
Старый 14-01-2009, 09:06
ответ для Mastik на сообщение "И еще вопрос, если у меня нет..."
    #7245
masha_hayd
Небожитель
 
Профиль masha_hayd
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Озерки
Сообщения: 18 846
masha_hayd отсутствует


Цитата:
Сообщение от Mastik Посмотреть сообщение
И еще вопрос, если у меня нет реализации в течении квартала, но были расходы по аренде офиса и реклама. То все это внереализационные расходы и декларация по НДС у меня пустая будет или все таки нет?
это вопрос такой..... долго обсуждаемый и так к одному выводу и не пришедший......
если предъявишь - то запросто камералка может быть
Старый 14-01-2009, 09:07     #7246
Мама Таня
Старожил
 
Профиль Мама Таня
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Комендантский пр.
Сообщения: 1 365
Мама Таня отсутствует


Цитата:
Сообщение от masha_hayd Посмотреть сообщение
все зависит от того когда вы туда человека возмете....
там идет какая-то деятельность? пока ведь скорее всего нет?
само обособленное возникакет с момента того, когда нанятый работник проработает там больше 1 месяца.....
я бы регистрировала в течении месяца с момента взятия работника....
то есть есть свободное врмея - то можно сейчас... если не хочется морочиться тогда с момента взятия туда по штатному расписанию работника и когда там деятенсть начнется.... по идеи ведь во время деятельности надо взять работника.
ну и регить в течении месяца
Маша, т.е. получается, что если мы съехали в другой офис, то у нас тоже ОП? Во Фрунзенской налоговой вообще сказали, что не надо вам перерегистрироваться по новому адресу, вот если бы здание купили, тогда да, а если офис новый, то не надо. Но меня смущает это все.
Старый 14-01-2009, 09:10     #7247
masha_hayd
Небожитель
 
Профиль masha_hayd
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Озерки
Сообщения: 18 846
masha_hayd отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мама Таня Посмотреть сообщение
Маша, т.е. получается, что если мы съехали в другой офис, то у нас тоже ОП? Во Фрунзенской налоговой вообще сказали, что не надо вам перерегистрироваться по новому адресу, вот если бы здание купили, тогда да, а если офис новый, то не надо. Но меня смущает это все.

да... только у вас было бы внутри одного субьекта... то есть налоги вы платите по одним реквизитам.
если ОП в другом субьекте тогда обязательно... если в одном, то регистрация носит более менее уведомительный характерер, то есть в налоговую документы принести надо и письмо, но ничего сдавать не надо и вообще они скорее всего про тебя забудут
Старый 14-01-2009, 09:13     #7248
Мама Таня
Старожил
 
Профиль Мама Таня
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Комендантский пр.
Сообщения: 1 365
Мама Таня отсутствует


Субъект же у нас СПб?
Старый 14-01-2009, 09:15     #7249
Mastik
Мега-элита
 
Профиль Mastik
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Всеволожск
Сообщения: 3 961
Mastik отсутствует


Девочки голова с утра не варит совсем. Если на 1 июля 2008 у меня в штате 4 человека была сейчас осталось 2, среднисписочная числ 2 человека?
Старый 14-01-2009, 09:19
ответ для Мама Таня на сообщение "Субъект же у нас СПб?"
    #7250
Байдзарка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: у метро пр.Большевиков, работаю в Купчино
Сообщения: 675
Байдзарка отсутствует


Статейка по НДС









Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.