Ооооочень активный ребенок, нужны практические советы - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-01-2009, 03:26     #1
джесси
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 2 458
джесси отсутствует


Моему младшему 6 лет, мы ходим во второй класс (живем заграницей) и мы ну оооочень активные!
Вот пишу поплакаться, так как послезавтра в школу после новогодних каникулов и я уже заранее переживаю!

Даня не просто активный, он неусидчивый, срывает уроки своей неугомонностью, дерется на переменах, короче, по-моему ведет себя как мальчишка, но в школе это не нравится, и меня за два года просто издергали учителя и директор. Дома он тоже не может, например, усидеть перед телевизором дольше 20 минут, за обедом съедает все за 5 минут, не потому что голодный, а потому что ему нужно "нестись" играть - гулять - бегать - прыгать. Говорит он почти криком Идти по улице за руку мы не умеем, нам нужно бегом или прыжками.... КАК успокаивать таких детей? Может кто подскажет что практическое по опыту..... Недавно записались в спортивный клуб - вот там он отрывается. Играет в футбол, плавает, пару раз в неделю у них разные коллективные спортивные игры. Там Даню очень хвалят - резде первый, все у него получается лучше всех - и ему очень нравится. Хоть живи там

Каждое утро перед школой я сажусь с ним и провожу "установку" на хорошее поведение. И почти каждый день получаю запись в дневнике - Даня "вертелся", Даня "болтал", Даня "сорвал урок", Даня "подрался" Ууууууу! Больше не могу

В то же время Даня очень добрый, любит животных, помогает по дому, помогает учителям (отнести записку в учительскую, убрать класс, и так далее) - это тоже замечают и отмечают учителя, но его поведение на уроках и на переменах все равно перевешивают его "плюсы".... ну что мне делать! Хелп
Старый 05-01-2009, 09:40     #2
Mfiln
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Васька
Сообщения: 1 411
Mfiln отсутствует


Нормальный ребенок. Подрастет - станет менее активный. Не мучайте ни себя, ни ребенка! Никакие установки и уговоры не помогут. Если учитель не может организовать детей на уроке, то это проблема УЧИТЕЛЯ, а не 6-тилетнего ребенка, и тем более не отсутствующей на уроке мамы.
А записи в дневнике - это росспись в собственном непрофессионализме. Бывает, что деть расшалится, бывает, что надо провести внушение. Но если это происходит постоянно, то это вопрос к педагогу.
Любите своего ребенка какой есть - и все! А учителей еще так много будет и в его, и в вашей жизни!
Старый 05-01-2009, 11:44     #3
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Я так всегда удивляюсь на такие высказывания "проблема учителя". Учитель - обычный человек, а не волшебник. Ну что конкретно он может делать? У него же целый класс. Меры воздействия почти все запрещены - нельзя ставить в угол. нельзя шлепать, нельзя вывести из класса. Давать ооочень интересный урок - для гиперактивного ребенка это может быть ничто. Я вот учитель. Я ни за что не пойду в школу, лучше в уборщицы, только бы от меня не ждали чудес с разными детьми. Меня учили доносить материал, а не плясать перед классом в поисках внимания и разрываться на 25 мелких кусочков по числу детей. Не учат в колледжах и институтах такому! Там есть предмет "педмастерство", да. Макаренко изучают, других тоже, но практических советов как, например, усадить гиперактивного за парту не дают! И никто не даст! Это противно самой природе гипера, хоть какой педагог, а он физически не высидит 45 минут.

Маме: в России гиперактивных детей наблюдают невропатологи и лечат лекарствами. Лично я против такого, хоть я не в курсе, может эти лекарства и ничего. А вот за что я для таких деток, да и вообще для любых: за индивидуальное обучение. Гиперактивные дети чаще всего сильны в математике и способны понять объяснение уже на 3-й минуте. И им скучно высиживать, пока объясняют еще непонявшему классу. Для них давно все ясно, а тут разводят тягомотину. Им нужно учиться индивидуально с учителем, а с детьми общаться в спортивных секциях и на командных играх. Перерастают они свою активность чаще всего не раньше 14 лет, так что настраивайтесь.
А эти зарубежные школы с 5 лет - жесть. ИМХО.
Старый 05-01-2009, 12:37     #4
Luni
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 35
Luni отсутствует


Вот здесь посмотрите http://adhd-kids.narod.ru/
Старый 05-01-2009, 14:28     #5
Mfiln
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Васька
Сообщения: 1 411
Mfiln отсутствует


Цитата:
Сообщение от мама4х Посмотреть сообщение
Я так всегда удивляюсь на такие высказывания "проблема учителя". Учитель - обычный человек, а не волшебник. Ну что конкретно он может делать? У него же целый класс. Меры воздействия почти все запрещены - нельзя ставить в угол. нельзя шлепать, нельзя вывести из класса. Давать ооочень интересный урок - для гиперактивного ребенка это может быть ничто. Я вот учитель. Я ни за что не пойду в школу, лучше в уборщицы, только бы от меня не ждали чудес с разными детьми. Меня учили доносить материал, а не плясать перед классом в поисках внимания и разрываться на 25 мелких кусочков по числу детей. Не учат в колледжах и институтах такому! Там есть предмет "педмастерство", да. Макаренко изучают, других тоже, но практических советов как, например, усадить гиперактивного за парту не дают! И никто не даст! Это противно самой природе гипера, хоть какой педагог, а он физически не высидит 45 минут.
У меня муж как-то работал в очень хорошей школе (элитной в плане образования) - там аттестация учителя младшей школы при приеме на работу проходила следующим образом:
в классе с детьми высвобождали задние парты (или приносили дополнительные столы) и выкладывали абсолютно новые и яркие игрушки. Задача учителя была провести урок так, чтобы дети как можно меньше раз повернулись в сторону игрушек. Там был порог "поворачиваний", если учитель проходил испытание, то с ним подписывали контракт. Зарплата в школе была очень хорошей - было за что бороться

Я кстати, у нас в городе нашла такого педагога (началка), где дети сидят - муха пролетит- и не от страха, а от любопытства и интереса. Класс 25 человек - детки разные и гиперактивные, и медлительные, а результат у педагога - один (держит внимание класса все 45 минут).
Так что ИМХО.
Старый 05-01-2009, 14:44     #6
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Вам ребенка надо показать невропатологу. Часто, такое поведение ребенок просто не может контролировать. Гиперактивные дети сами страдают от этого, но в силу своего физического состояния не могут с этим ничего сделать, поэтому здесь нравоучениями Вы проблемсу не решите, это все равно что ругать ребенка, у которого ДЦП за то, что он не ходит. Он просто иначе не может, вот и все.

У меня дочь тоже активная. Не гипер, но на фоне других детей в классе очень активна. К слову спокойно постоять на месте она не может в принципе. На переменах на нее постоянно ругаются учителя, потому что она только что на голове не стоит. На уроках сидит спокойно (но делает все задания быстрее всех, часто из-за невнимания помарки и ошибки, которые сама же и переправляет), но я знаю, что ей это сидение дается с огромным трудом, и только воспитание и собственная ответственность держит ее в рамках. А на переменах это все выливается через край. Выплеск должен быть - без этого невозможно. Она такая с рождения, и это все от неврологии.


Так что решайте проблему с врачем, если ситуация с учебой критическая.
Старый 05-01-2009, 14:54     #7
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от Mfiln Посмотреть сообщение
У меня муж как-то работал в очень хорошей школе (элитной в плане образования) - там аттестация учителя младшей школы при приеме на работу проходила следующим образом:
в классе с детьми высвобождали задние парты (или приносили дополнительные столы) и выкладывали абсолютно новые и яркие игрушки. Задача учителя была провести урок так, чтобы дети как можно меньше раз повернулись в сторону игрушек. Там был порог "поворачиваний", если учитель проходил испытание, то с ним подписывали контракт. Зарплата в школе была очень хорошей - было за что бороться

Я кстати, у нас в городе нашла такого педагога (началка), где дети сидят - муха пролетит- и не от страха, а от любопытства и интереса. Класс 25 человек - детки разные и гиперактивные, и медлительные, а результат у педагога - один (держит внимание класса все 45 минут).
Так что ИМХО.

Разрешите Вам не поверить . Во-первых важен предмет, который ведет учитель. Не все предметы одинаково интересны, и не каждый можно преподнести с ПОСТОЯННЫМ интересом. Одно дело -ИЗО, совсем другое - русский язык. Дети все разные, и что самое главное ИНТЕРЕСЫ У ВСЕХ ДЕТЕЙ РАЗНЫЕ, то, что интересно одним, может быть абсолютно неинтересно другим. Подстроиться под каждого, когда их 25 человек -нереально. Школа - это не цирк, учеба - далеко не всегда захватывающее по интересу занятие, и часто ученику надо делать над собой усилие в процессе обучения, но это умеют делать и хотят далеко не все.

Учитель безусловно должен стараться преподнести материал с интересом, но то, что ПОСТОЯННО держать внимание ВСЕХ невозможно - это совершенно точно.
Старый 05-01-2009, 20:11     #8
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от джесси Посмотреть сообщение

Каждое утро перед школой я сажусь с ним и провожу "установку" на хорошее поведение. И почти каждый день получаю запись в дневнике - Даня "вертелся", Даня "болтал", Даня "сорвал урок", Даня "подрался" Ууууууу! Больше не могу

У моей коллеги на работе такой ребенок (кстати, тоже Даня ). Они сразу отдали его в платный класс (и серьезно платный). В классе было 7 детей, почти все примерно такие. На первых собраниях учительница рыдала На бесконечные жалобы моя коллега сказала учительнице: "Я вам разрешаю в крайнем случае поддать ему пару раз, а что я ещё могу сделать?"
В прошлом году эти жалобы и записи в дневнике так их достали, что для Дани нашли ещё более платную школу , в классе, кроме него, 3 человека, жалоб пока нет семья наслаждается покоем

Так что ребёнка, конечно, надо обследовать, по показаниям - лечить, в любом случае воспитывать, НО - с бесконечными жалобами и замечаниями надо смириться... просто забить на это - либо искать настолько платную школу, чтобы про вашу детку вам пели только хорошее
Старый 06-01-2009, 11:40     #9
irina nazarova
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 270
irina nazarova отсутствует


Конечно на лицо гиперактивность и просто разговоры с ребенком здесь не помогут, надо идти к врачу, и таких детей сейчас становится все больше.
Старый 06-01-2009, 11:42     #10
irina nazarova
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 270
irina nazarova отсутствует


Цитата:
Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
Разрешите Вам не поверить . Во-первых важен предмет, который ведет учитель. Не все предметы одинаково интересны, и не каждый можно преподнести с ПОСТОЯННЫМ интересом. Одно дело -ИЗО, совсем другое - русский язык. Дети все разные, и что самое главное ИНТЕРЕСЫ У ВСЕХ ДЕТЕЙ РАЗНЫЕ, то, что интересно одним, может быть абсолютно неинтересно другим. Подстроиться под каждого, когда их 25 человек -нереально. Школа - это не цирк, учеба - далеко не всегда захватывающее по интересу занятие, и часто ученику надо делать над собой усилие в процессе обучения, но это умеют делать и хотят далеко не все.

Учитель безусловно должен стараться преподнести материал с интересом, но то, что ПОСТОЯННО держать внимание ВСЕХ невозможно - это совершенно точно.
Вот совершенно согласна! Мульоннн!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.