Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02-01-2009, 23:31 |
ответ для Paiky на сообщение "кстати....я там пока с мыслями..."
#51
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 37
|
Цитата:
Покупателя интересует ценник. И ценник по-умному называется ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ То есть магазин предлагает покупателю купить товар по обозначенной цене. И если вы согласны - магазин свое предложение отозвать НЕ МОЖЕТ!!! Раньше надо было, а раз вы с товаром и ценником на кассе - фсе, поезд ушел вместе с рельсами. ОБЯЗАНЫ продать по цене ими самими предложенной. Удачи! |
|
03-01-2009, 00:07 |
ответ для TGB на сообщение "Девочки! Накладные покупателя вообще не..."
#52
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: м. Лиговский пр.
Сообщения: 314
|
Цитата:
|
|
03-01-2009, 00:11 |
ответ для svetapr79 на сообщение "А Вы не знаете, на какой закон..."
#53
|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: м Звездная
Сообщения: 6 419
|
|
03-01-2009, 00:50 |
ответ для Paiky на сообщение "спасибо ЛВ......я тоже смогла или..."
#54
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Светлановская пл.
Сообщения: 784
|
Мы покупали перед НГ в Кее графический планшет ребенку в подарок. На ценнике и в компьютере цена отличалась на 200 руб в большую сторону. Нас продавец пытался уверить, что они не успели поменять ценник, но (СПАСИБО ЛВ, я уже начиталась про такие ситуации) после того, как я ему напомнила про нарушение правил торговли, продавец прошел вместе с нами к кассе и нам пробили товар по цене на ценнике. Хотя кассир пыталась понять, что это за скидка, продавец сказал ей, что надо пробить по этой цене и все (компьютер кассы выдавал большую цену).
|
03-01-2009, 01:44 |
ответ для svetapr79 на сообщение "А Вы не знаете, на какой закон..."
#55
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Адмиралтейский р-н - ЮЗ
Сообщения: 2 181
|
|
03-01-2009, 01:45 |
ответ для Kondi на сообщение "ГК РФ, часть2, раздел 2 "Розничная..."
#56
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: м. Лиговский пр.
Сообщения: 314
|
|
03-01-2009, 01:53 |
ответ для Kondi на сообщение "ГК РФ, часть2, раздел 2 "Розничная..."
#57
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: м. Лиговский пр.
Сообщения: 314
|
Я правильно понимаю, что ссылаться надо на
Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре 1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации. |
03-01-2009, 02:07 |
ответ для svetapr79 на сообщение "Я правильно понимаю, что ссылаться надо..."
#58
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: м. Лиговский пр.
Сообщения: 314
|
Вот, нарыла в инете:
На кассе пробили больше, чем в ценнике Среди покупок в супермаркете я взяла крем с ценником 338 руб., а дома обнаружила, что на кассе пробили 410 руб. Вернулась в магазин, там сказали, что крем подорожал, ценник сменить не успели, а компьютер на кассе пробил правильно. Когда я пригрозила Роспотребнадзором, заявили, что вернут все деньги, а крем вообще заберут. Но мне нужен этот крем! Какие у меня права? Наталья. Супермаркет грубо нарушает правила торговли! Ценник - не филькина грамота, которая заполняется и меняется продавцом как ему вздумается. По правилам каждая торговая точка обязана иметь достоверные ценники с указанием даты оформления и печатью ответственного лица магазина либо продавца - индивидуального предпринимателя на каждом экземпляре (п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.98 № 55). Нестыковки в стоимости товара на ценнике и в компьютере кассы могут быть как результатом халтурной работы, недосмотра персонала супермаркета, так и корыстной уловкой, рассчитанной на невнимательность клиентов при оплате. Покупатель в любом случае вправе ориентироваться на ценник и, если на кассе пробивают другую сумму, может по своему выбору: - отказаться от покупки и потребовать возврата всех уплаченных денег, ссылаясь на недостоверную информацию о товаре (ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»); - потребовать продажи товара по стоимости, указанной в ценнике, и возврата переплаченной суммы со ссылкой на п. 19 Правил продажи. ! Если продавцы собираются вернуть все деньги и вообще отказываются продавать товар «вредному» клиенту, нужно напомнить им о ст. 426 Гражданского кодекса РФ. Согласно этой статье все организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, обязаны продавать свои товары КАЖДОМУ покупателю, который к ним обратится. Убедительно действует на продавцов также напоминание, что за недостоверные ценники налагается штраф. На сегодня наказание по соответствующей статье - до 30 тысяч рублей. Штрафует Роспотребнадзор. |
03-01-2009, 02:18 |
ответ для Paiky на сообщение "спасибо ЛВ......я тоже смогла или..."
#59
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Адмиралтейский р-н - ЮЗ
Сообщения: 2 181
|
svetapr79, все правильно, и ст. 494 (оферта, т.е. ценник)...Ваше сооб. 58 тоже кстати очень, со ссылками... И про ценник, т.к. реальные штрафы и на юр. лицо и на долж. тоже...
__________________ по теме... Я в Окее пыталась так дождаться администратора, 40 мин. не приходил, забросила ожидание (покупала лейку, разница около 30 р., но это был не единственный ценник неверный).ююРазница небольшая, но я планировала купить детский игровой комплекс за 3тыщи).. ______________________ у меня где-то диск есть о правах потребителя), поищу |
03-01-2009, 02:23 |
ответ для Kondi на сообщение "svetapr79, все правильно, и ст. 494..."
#60
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: м. Лиговский пр.
Сообщения: 314
|
Цитата:
|
|