Расскажите, уважаемые форумчанки, кто как краьеру делал? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-12-2008, 00:56     #11
Yana Lvovna
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Удельный пр.
Сообщения: 710
Yana Lvovna отсутствует


спасибо за много буков))) Надеюсь при помощи коллективного разума создать в своей голове план продвижения к осязаемой (крайне зыбко) цели. Просто проблема еще в том, что пока я сидела со своим киндером и заканчивала универ, подружки параллельно учебе проскочили этап ассистентства и административной работы и сейчас на нормальных должностях с точно таким же как у меня образованием. А у меня комплекс, что я в таком возрасте только начинаю((( Поэтому и пишу сюда, хочется чтобы мозг на место встал.

А по специальности я как то нашла пару вакансий, и те были в Москве и свзаны были с PR. Попробовала поискать вакансии ассистента PR-менеджера - резульат нулевой.
Старый 26-12-2008, 00:56     #12
Supreme
Наш человек
 
Профиль Supreme
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Ленинский,93/2
Сообщения: 9 569
Supreme отсутствует


начинала секретарем
потом компания решила внедрить ИСО,меня послали учиться на аудитора систем менеджмента качества,мне даже понравилась эта тема. Я как раз заканчивала второе высшее. Закончила,стала совмещать работу секретарем и аудитором,но тут наш директор напрочь захотел заниматься ИСО,решил переложить на меня все свои функции в этой области,но для этого я должна была быть из руководства. Пришлось сделать меня зам. директора по качеству. На секретаря взяли другую девочку.Вот так
Старый 26-12-2008, 00:58     #13
Supreme
Наш человек
 
Профиль Supreme
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Ленинский,93/2
Сообщения: 9 569
Supreme отсутствует


Цитата:
Сообщение от Yana Lvovna Посмотреть сообщение
Четко я понимаю лишь то, что быть секретарем я не хочу. Мне интересна сфера PR, да и образование, впринципе, позволяет, но сколько вакнсий я не смотрела - везде опыт, опыт и еще раз опыт (даже для помощника PR-менеджера). Пойти и просто так получить вторую вышку я себе позволить не могу(((
Интересна сфера HR, но как туда попадают мне пока тоже непонятно(((
а у меня второе высшее как раз пиар,ни одного дня не работала и не хочу
Старый 26-12-2008, 01:00     #14
Yana Lvovna
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Удельный пр.
Сообщения: 710
Yana Lvovna отсутствует


Цитата:
Сообщение от Supreme Посмотреть сообщение
начинала секретарем
потом компания решила внедрить ИСО,меня послали учиться на аудитора систем менеджмента качества,мне даже понравилась эта тема. Я как раз заканчивала второе высшее. Закончила,стала совмещать работу секретарем и аудитором,но тут наш директор напрочь захотел заниматься ИСО,решил переложить на меня все свои функции в этой области,но для этого я должна была быть из руководства. Пришлось сделать меня зам. директора по качеству. На секретаря взяли другую девочку.Вот так
А какое, то есть какие у вас образования (1 и 2-е)? Здорово, что у вас так сложилось!
Старый 26-12-2008, 01:01     #15
Yana Lvovna
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Удельный пр.
Сообщения: 710
Yana Lvovna отсутствует


Уже увидела ответ. спасибо!
Старый 26-12-2008, 01:38     #16
~Olishna~
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Дунайский пр.
Сообщения: 465
~Olishna~ отсутствует


Лучше внутри компании двигаться. Я вообще с официантки начинала в крупной гостиничной сети, пока работала, выучила английский и закончила ВУЗ. Потом секретарь фин. дира там же, потом несколько других позиций в фин. отделе там же, сейчас начальник подразделения в фин. отделе международной производственной компании, через месяц выхожу из декрета, буду думать что дальше. Параллеьно, правда, учусь на курсах повышения квалификации и получаю международный сертификат заочно. Начинала тоже поздно по причине безработицы в 90-х.
Старый 26-12-2008, 01:38     #17
RINEVA
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: ул. Димитрова
Сообщения: 585
RINEVA отсутствует


Цитата:
Сообщение от Yana Lvovna Посмотреть сообщение
спасибо за много буков))) Надеюсь при помощи коллективного разума создать в своей голове план продвижения к осязаемой (крайне зыбко) цели. Просто проблема еще в том, что пока я сидела со своим киндером и заканчивала универ, подружки параллельно учебе проскочили этап ассистентства и административной работы и сейчас на нормальных должностях с точно таким же как у меня образованием. А у меня комплекс, что я в таком возрасте только начинаю((( Поэтому и пишу сюда, хочется чтобы мозг на место встал.

А по специальности я как то нашла пару вакансий, и те были в Москве и свзаны были с PR. Попробовала поискать вакансии ассистента PR-менеджера - резульат нулевой.
1.Этап ассистентства длится не века, а всего лишь около года, может и меньше.
2. У подружек то киндеров нет наверное? Они потом сядут в декрет - Вы наверстаете.
3. PR сфера почему то манит многих девушек... Также как и туризм и HR... Не буду Вас отговаривать, но подумайте сами: иметь PR специалиста может позволить себе (да и есть необходимость) только очень крупная компания и которая еще публичная. И уж очень редко там бывает PR отдел. Поэтому шансов, что возьмут на эту должность начинающего крайне мало. Поищите лучше что-нибудь около того или в других областях.
Старый 26-12-2008, 02:18     #18
lyubasha
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Невский р-н, у Ледового дворца
Сообщения: 544
lyubasha отсутствует


Вас очень понимаю. На 4-м -5-м курсе работала секретарем-референтом со знанием английского. Ушла, т.к. скучно. После института было очень сложно найти работу менеджером, т.к. везде согласно моего опыта предлагали только секретарство. Но мне повезло, в одной небольшой компании нужен был человек чтоб маркетингом и рекламой заниматься. Пошла туда. Потом в другой достаточно крупной компании пришла организовывать отдел маркетинга с "о". Компания довольно известная, но денег платили не особо много. Потом в другую опять руководителем отдела и т.д. и т.п.
Теперь после 4-летнего сидения дома (старшему 3, младшему - 1 год), думаю какие у меня перспективы, т.к. больше маркетингом заниматься не хочу.

Совет: чтобы избавиться от "клейма" идите работать в маленькую фирму пусть на небольшие деньги, но на должность рангом выше - менеджером. Через год сможете устроиться уже на большие деньги.

Если хотите работать по специальности и заниматься PR, то Вам дорога в администрацию или в мэрию. У меня знакомые работали в свое время помощниками известных депутатов и в Питере и в Москве, но платили не шибко много, некоторые работали в различных комитетах. В итоге из политики все ушли в коммерцию.
Старый 26-12-2008, 03:01     #19
Jenyara
Активный участник
 
Профиль Jenyara
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 299
Jenyara отсутствует


политолог - это не самое страшное ) я по первой вышке - бакалавр теологии например. )))
а с карьерой у меня отношения горизонтальные (не поймите превратно) - я ее вижу вот так - http://careerconsult.ru/credo.html поэтому сейчас начинаю путь с того же, с чего на втором курсе второй вышки (пиаровской, кстати) - не бояться рискнуть (тогда я взяла на себя городской проект, было страшно, но ему я обязана всеми дальнейшими успехам и сам он был классный и еще и мужа мне подарил впридачу), учиться на практике и много работать бесплатно, зарабатывая имя, опыт, репутацию.

вот как у меня было (причем всегда было 1-2 работы параллельно друг с другом, а иногда и с учебой):
- преподаватель английского в техникуме, репетитор (очень нравилось и нравится, но тогда хотелось не класть все яйца в одну корзину)
- журналист газеты про пиар (год, бесплатно)
- исполнительный директор регионального тура всероссийского пиар-конкурса (3 года, бесплатно, последний год делали с мужем конкурс на деньги подаренные на свадьбу, параллельно как раз доучилась на второй вышке и получила доп. квалификацию переводчика)
- пиар-менеджер и копирайтер, а потом еще и руководитель отдела исследований и бтл-отдела в рекламном агентстве (5 лет, за небольшие деньги)
- координатор по связям со сми в международном проекте на гос. уровне (Юношеская G8) (2 года по 2 месяца в году, приличные деньги, позвал один из членов жюри того конкурса, который я вела 5 лет назад)
- потом небольшое заввихрение для изучения основ инет-технологий - менеджер по коммуникация интернет-магазина (1,5 года, средние деньги).
И вот, поняв, что пиар-технологии я хочу теперь применять не на дядю и кроме того, хочу непосредственно создавать то, что пиарю, через 3 дня бросаю нелюбимую работу в магазине и ухожу на волю - заниматься знакомым любимым делом - вести свой lдомашний языковой клуб Sex & the language и осваивать новую любимую профессию - специалиста по профориентации. А чтобы не выпадать из пиар-сообщества, а напротив, в нем укрепиться, буду еще работать координатором проектов питерского пиар-клуба, в основном образовательных проектов и студенческих, сама так выбрала, по сердцу исклюючительно. Дела уже движутся: языковой клуб уже живет во всю, пиаровский на взлете, учредительная конфференция на мой др назначена :-))) Самое сложное и интересное - новая профессия, тут учеба. Вложилась в семинар небольшой, уже прошла его, нашла Мастера, у которого, т.е которой учусь на практике. Уфф, посоветуйте, кстати, хорошую книгу по тайм-менеджменту кто-нибудь.

Со многим, что Вам уже посоветовали согласна. Совершенно точно, что 25 - это совсем не страшно, начинать можно и позже, мне вот 29 скоро и я начинаю новое дело осваивать. У Вас правда хорошая база, философское образование- это очень тренированный ум, которому многое по зубам. Поэтому все получится, как только сформируете цель. Это небыстро и непросто, но обязательно тое получится, а как иначе-то?

В общем, Яна, приходите, я видела, вы в контакте у меня появились, написала вам, причем приходите лучше в воскресенье тогда, или в субботу, но в 12, и поговорим по-человечьи и про пиар, и про карьеру. помогу всем чем сумею, а если понадобится еще помощь, то тут на форуме есть очень хорошая девушка, которая как раз мне и помогла определиться с карьерой, а теперь - является моим Мастером. вот, нашла ее топик - http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=670337
Старый 26-12-2008, 09:44     #20
irke
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 359
irke отсутствует


1-е обр. - педагогическое. общий стаж работы по специальности на данный момент - 15 лет.
на 5-м курсе вышла замуж , родила двоих, с 3-го курса работала по специальности, и в замужестве тоже фрагментарно работала..
параллельно был домашний бизнес - на муже были закупки и анализ продаж, на мне логистика, бух учет, управление персоналом и маркетинг (всего было 6 магазинчиков). Потом кризис 98 года, бызнес мы продали и развелись.
в 31 год я начала строить карьеру - после развода меня устроили (по знакомству товароведом), как я потом выяснила просто на лето , пока народ отпуска отгуляет. ИС закончился через месяц, перевели на должность манагера по закупкам, через 2 года я выиграла тендер по защите проекта и меня пригласили работать в Москву (дали в управление 2 больших проекта), сняли квартиру на Воробьевых горах, оплатили вторую вышку (экономика, РЭА Плеханова) на это ушло 3,5 года..
. в определенный момент пришло понимание, что на квартиру в МСк не заработаю и вернулась в Питер. Еще полтора года руководила сотрудниками отсюда, 4-5 раз в месяц ездила и летала в командировки, а потом уволилась... было пол-года "отрезвления" - я думала, что меня с руками оторвут - с хорошим опытов в крупнейшей компании своего сегмента, с двумя ВО... пол-года перебивалась с хлеба на квас, преподавала, писала рефераты, консультировала чужой бизнес...
Сейчас уже год работаю в крупной компании директором одного из юр.лиц холдинга, нашла сама ("по чесноку", через НН, прошла 4 тура собеседования)...
времени, сил и денег хватает на семью, отдых, спорт и развлечения...
в целом я собой довольна...

почему:
1. моя работа приносить мне помимо денег еще и драйв, и удовольствие
2. преподавание я оч. люблю и занимаюсь им "для кайфа", а не для денег - вечерние курсы или преподавание по субботам (ну и денежка дополнительная)
3. второе ВО я пошла получать осознанно, т.к. поняла, что опыта у меня уже достаточно, а вот знаний маловато - пора учиться , чтобы не изобретать "велосипед", а пользоваться уже тем, что наработано до меня... закончила с красным дипломом - получила в подарок возможность пройти бесплатно еще 2-месячный курс по финансам.
сейчас периодически, раз в 1, 5 - 2 года, посещаю краткосрочные тренинги, для бизнес-тонуса и структуризации имеющегося опыта.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.