АФИГЕННЫЕ СКИДКи в Снежной Королеве - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-12-2008, 23:09     #1
Интриги нет
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 835
Интриги нет отсутствует


Цитата:
Сообщение от Заюшка Посмотреть сообщение
И что печально - даже ткни их носом в Ваш чек, ничего не изменишь, работают по принципу "не обманешь - не продашь". А уж сколько злобы и грязи на Вас продавцы "выльют",если соберетесь правду искать...
У кого правды искать, у продавца? А они- то здесь причем? Они что -ли цены устанавливают своим решением? Нет!
Еще и в з\п реально теряют, если работают за процент.
Я тут в магазине замечательную картину видела: девушка- продавец от возмущенной отсутствием скидки покупательницы чуть ботинком по голове не получила.
Жуть!
Старый 24-12-2008, 23:19     #2
Китри
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: ВО, м.Приморская
Сообщения: 2 622
Китри отсутствует


Цитата:
Сообщение от Интриги нет Посмотреть сообщение
У кого правды искать, у продавца? А они- то здесь причем? Они что -ли цены устанавливают своим решением? Нет!
Еще и в з\п реально теряют, если работают за процент.
Прекрасно все понимают, что продавцы цены не устанавливают и вообще не при чем, но при этом из-за недовольства собственной жизнью продавцы почему-то часто очень негативно реагируют на критику в адрес магазина. Тут вопрос профессиональной этики: или считай себя частью команды и тогда будь готов спокойно относится к критике от покупателей из-за политики владельцев магазина, или ищи другую работу. Не очень-то порядочно занимать позицию - я не владелец, ни за что не отвечаю, это ОНИ во всем виноваты. Работа в сфере услуг предполагает выдержку, спокойствие и доброжелательность. И кивки на низкую зарплату продавцов тут ни при чем.
Старый 25-12-2008, 09:10     #3
Интриги нет
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 835
Интриги нет отсутствует


Цитата:
Сообщение от Заюшка Посмотреть сообщение
Прекрасно все понимают, что продавцы цены не устанавливают и вообще не при чем, но при этом из-за недовольства собственной жизнью продавцы почему-то часто очень негативно реагируют на критику в адрес магазина. Тут вопрос профессиональной этики: или считай себя частью команды и тогда будь готов спокойно относится к критике от покупателей из-за политики владельцев магазина, или ищи другую работу. Не очень-то порядочно занимать позицию - я не владелец, ни за что не отвечаю, это ОНИ во всем виноваты. Работа в сфере услуг предполагает выдержку, спокойствие и доброжелательность. И кивки на низкую зарплату продавцов тут ни при чем.
А есть кто-нибудь, кому критика нравится?
Особенно если на тебя орут за то, в чем ты не виноват? ОНИ ПРОДАВЦЫ,а не мальчики-девочки для битья.
Старый 25-12-2008, 09:29     #4
Китри
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: ВО, м.Приморская
Сообщения: 2 622
Китри отсутствует


Цитата:
Сообщение от Интриги нет Посмотреть сообщение
А есть кто-нибудь, кому критика нравится?
Особенно если на тебя орут за то, в чем ты не виноват? ОНИ ПРОДАВЦЫ,а не мальчики-девочки для битья.
Профессионал в сфере услуг должен уметь справляться со своими эмоциями и держать себя в руках. Все же принцип сферы услуг и основа этого бизнеса - клиент всегда прав.
Старый 25-12-2008, 09:47     #5
clips
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Выборгский район
Сообщения: 250
clips отсутствует


Вот спасибо что сказали, а то я туда на распродажу собиралась





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.