Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
ответ для Скво - мутный глаз на сообщение "Какие - то вы все недобрые. ПО поводу..."
#71
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Что за странная агрессия в адрес автора?
К много более спорным постам отношение было помягче... Что за призывы писать грамотно? А всякий интернетовский жаргон, которым весь форум усыпан, тоже запрещен? Все эти "мням", "нра", "лю", "что-нить", "спАсибки", не говоря уж о том языке, который называют "алюанским"... Почему именно к учителю так вдруг все пристрастно отнеслись? Обычный вопрос, обычная проблема... Я тоже вижу и разных детей, и разных родителей, и разных учителей. Но форум, кажется, это не твердыня объективности, а общение в вольной форме! У меня тоже старший сын закончил школу, но это не значит, что я буду с такой страшной силой ![]() ![]() |
![]() |
ответ для Катеринна на сообщение "Старшие классы"
#72
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 1 777
![]() |
Вот почему-то мне кажется, что на уроках у irke дети не слушают музыку и не уходят из класса.
![]() Irke, ![]() |
![]() |
ответ для Катеринна на сообщение "Старшие классы"
#73
|
Наш человек
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Всегда в пути...
Сообщения: 6 662
![]() |
Работая с детьми,вижу,что очень мало вкладывают в них представлений о порядочности и уважении, чести и совести. Родители, подумайте об этом!!! Это ведь не просто пафосные слова.И вообще,если вы не хотите, чтобы дети на уроке слушали плеер и развлекались с телефонм, не давайте брать плеер в школу и купите телефон попроще, еще и для того, чтобы не провоцировать среди детей конкурс, "у кого родители круче"
|
![]() |
ответ для Шарепка на сообщение "Что за странная агрессия в адрес..."
#74
|
|
Тридевятая Цаца
Зарегистрирован: Dec 2002
Сообщения: 7 200
![]() |
Цитата:
Да нет никакой агрессии. Есть вот какие мысли: а) Учитель даже по такому предмету, как биология, должен писать грамотно. Потому что он учитель. И баста. Если не получается - стоит стремиться к совершенству, а не оправдываться. б) Если профессия не нравится - стоит ли мучиться? в) Дети во все времена одинаковые. Что сейчас, что тридцать лет назад подростки переживали и переживают одни и те же проблемы, я убеждена в этом. И учить можно абсолютно любых детей. Как краевед говорю. |
|
![]() |
ответ для Филифьонка на сообщение "Да нет никакой агрессии.
Есть вот какие..."
#75
|
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 188
![]() |
Цитата:
б) это вопрос, но не по этой теме! в) дети во все времена разные по-разному. Некоторые проблемы прибавляются с развитием цивилизации, даже и за такой срок, как 30 лет. Учить можно хоть обезьян, вопрос с каким удовольствием и какими результатами! Мое мнение такое же субъективное, как краеведа - я искусствовед! ![]() |
|
![]() |
ответ для Пятточка на сообщение "а) с моей точки зрения, писать грамотно..."
#76
|
|
Тридевятая Цаца
Зарегистрирован: Dec 2002
Сообщения: 7 200
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Филифьонка на сообщение "Да нет никакой агрессии.
Есть вот какие..."
#77
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2002
Сообщения: 1 723
![]() |
Цитата:
Лучше и не сказать. Хотя про агрессию есть немножко ![]() |
|
![]() |
ответ для Катеринна на сообщение "Старшие классы"
#78
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Пушкин
Сообщения: 3 527
![]() |
Я тоже по порядку, ладно?
1. Грамотность на форуме аховая, и не важно кто пишет. Так что не стоит на этом зацикливаться. Я могу и устно такого нагородить...! Ну, не сложилась мысль, уж простите меня... Я бывает несколько раз читаю свои сообщения и не вижу ошибок, а потом отправляю, перечитываю, а-мама моя! Это я написала? Зачем цеплятся за грамотность изложения, когда в тексте задевает совсем другое? Что бы, что-то противное написать, и только. 2. Автор не пишет, что ей неинтересно работать учителем. Она просто рассказала нам о том, что поражена насколько подростки развязно ведут себя на уроке. Как-то на улице посмотришь, дети, как дети. А в замкнутом пространстве сразу всё выпячивается. 3. На самом деле в классе плохо ведут себя два-три человека, но именно они и мешают занятиям. Сбивают учителя, отвлекают остальных учеников. А любая упущенная мысль выливается в непонимание всего остального материала и, как результат, снижение интереса. Чем эти "разгильдяи" на уроке занимаются разницы нет. Раньше в "морской бой" резались, а сейчас чем-то другим развлекаются. Те кто плейер слушают, ещё ничего, они хоть не орут на весь кабинет, слушают себе музыку и всё. 4. Теперь о программе. Можно играть с учениками, можно им сказки рассказывать. НО! Придет время отчитаться за полученные знания. И отчитываться придется в соответствии с учебной программой, грамотным языком с использованием терминологии. Самообразованием наши школьники не занимаются, а если учитель на уроке рассказывает им не пойми что, а не учебный материал, что они будут излагать экзаменационной комиссии? А те у кого биология есть на вступительных экзаменах в институт? Им что делать? Нанимать репетиторов, потому, что в школе учитель им вместо четкой программы байки травил? И еще, девочки, моё твердое убеждение, если человек написал сообщение в форуме, ему, в первую очередь, нужно ободрение и, если есть мысли, помощь в сложившейся ситуации. А осудить... проще простого... |
![]() |
ответ для Катеринна на сообщение "Старшие классы"
#79
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 359
![]() |
В общем-то... про байки - они "разбавляют" сложный материал, который местами написан скучно и нудно. Треть учебников по биологии написана преподами из моего института, с моей кафедры. Я работаю в школе фрагментарно, но мои сокурсники впахивают уже больше 15 лет. Один из них лауреат премии Сороса 4 раза - это у 1 и 2 курса (по крайней мере столичных ВУЗов, где на вступительных была биология) спрашивают ПОЧЕМУ вы сюда пришли и КТО повлиял на ваш выбор. Вот они и отвечают - такой-то преподаватель из такой-то школы. Часто повторяющуюся фамилию и награждают премией Сороса.
Так что перекосов стараемся избегать. И, судя по всему, получается. Отчет за полученные знания - это умение ими пользоваться. А уж в какой форме они выданы детям - дело преподавателя. Для этого есть методика преподавания, личный опыт и определенная харизма. То, что человек пошел преподавать не ради куска хлеба, а ради интереса, чтобы поделиться своими знаниями, донести то, что самому интересно, на мой взгляд, заслуживает поддержки и уважения. Академическое знание без методики преподавания в первое время страдать будет.. что, видимо. и побудило автора топика написать сюда. Могу порекомендовать обратиться в институт усовершенствования учителей (где-то на Ломоносовской) или на кафедру методики в Герцена. По слухам, зав.каф методики кто-то из биологов. Они дадут профессиональные советы. |
![]() |
ответ для irke на сообщение "В общем-то... про байки - они..."
#80
|
Расправляющая крылья
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Купчино, Б.-К.
Сообщения: 9 687
![]() |
irke мои Вам апплодисменты!
Вот такого вдумчивого педагога я искренне желаю своим детям! |