Умеете ли Вы ругаться с продавцами, когда нужно настоять на своем? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-12-2008, 22:35     #1
Дуда
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 72
Дуда отсутствует


Купила вчера сапоги. Примеряла вечером, немного были тесноваты. Но продавец мне сказала , мол. к вечеру ноги отекают, сапоги растянутся и пр. Я подумала - может и правда растянутся. Примеряю утром, хожу по квартире - ноги стали затекать. Несу обратно в магазин. Они расспросили подробно, поухмылялись (две такие тетечки базарного вида (не внешне, а психологически - сразу видно палец в рот не клади). Говорят - приходите в понедельник, поносите еще. Я говорю - мне нужно сейчас вернуть. Они - "Мы имеем право в течение 3х дней не возвращать деньги, у нас на сегодня лимит возвратов исчерпан (врут, конечно).
Знаю, что это такой ход - заставить поунижаться покупателя, расчет на то, что он передумает и не принесет в понедельник.
Я очень расстроилась. Даже больше на себя - потому что развернулась и вышла. Почему я не умею ругаться, отстаивать свои права, настаивать на своем? Ведь я знаю, что они обязаны принять в тот же день покупку и вернуть деньги, даже без объяснения причин.

А Вам приходилось оказываться в подобных ситуациях?
Старый 18-12-2008, 22:56     #2
olqayudina
Участник
 
Профиль olqayudina
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Черная речка
Сообщения: 192
olqayudina отсутствует


Да конечно приходилось.А Вы тоже с ухмылкой говорите, что носили всю ночь ,очень хотели оставить сапоги, но не получилось и что без денег Вы из магазина не уйдете.Главное спокойно , но настойчиво.Я тоже сразу неврничать начинаю.
Старый 18-12-2008, 23:00     #3
dusika
Наш человек
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 7 444
dusika отсутствует


легко.даже не то что ругаюсь,просто мой тон им внушает,что лучше не связываться))
Старый 18-12-2008, 23:06     #4
Frekkensnork
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Савушкина
Сообщения: 1 826
Frekkensnork отсутствует


Было дело такое. Тоже про три дня говорили, но аргументировали тем, что надо куда-то начальству запросы посылать и т.д. Я им все равно кофту оставила, заявление написала - приняли, куда деваться. Через три дня деньги вернули.

PS: сколько ж у них возвратов, если лимит исчерпали
Старый 18-12-2008, 23:14     #5
Black Diamond
Частый гость
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 54
Black Diamond отсутствует


хорошо есть инет с яндексом - куча образцов всяких заяв и претензий, я стала пользоваться, стала радостнее, а то всегда на себя злилась, что не могу свои права отстоять
Старый 18-12-2008, 23:14     #6
xorek
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: мурино
Сообщения: 1 279
xorek отсутствует


это наверное дело характера
я самаобажаю ругаться и отстаивать ВЕЗДЕ свои права
один раз с сапогами чуть до драки не дошло сказали что ноги кривые
а там шов разошелся шов декоративный
вот я им там показала
Старый 18-12-2008, 23:24
ответ для xorek на сообщение "это наверное дело характера я..."
    #7
AlexDran
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Питер (м. Удельная) - Англия (Ноттингем)
Сообщения: 1 334
AlexDran отсутствует


Давным давно в Космо была статья про то, какие манеры поведения существуют при остановке сотрудником ГИБДД. Всех не припомню, но помню что было "выучить всех начальников ГИБДД по именам и швыряться этими именами, как будто знаешь их лично", "выучить все свои права и оперировать знаниями законов", давить на жалость и т.д.
Так же думаю и в магазинах. У каждого есть свой способ. Я, по роду службы, всегда качала права, ссылаясь на законы.
нужно просто выбрать что ближе именно Вам.
Старый 19-12-2008, 00:03     #8
Кариока
...
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: душой в Петергофе
Сообщения: 22 429
Кариока отсутствует


умею.
И лучше меня не злить в таких случаях
Потому как вспоминаю законы, всякие общества и прочие разности...
Старый 19-12-2008, 00:12     #9
fiori
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Приморский район
Сообщения: 227
fiori отсутствует


Ну по поводй трех дней тетечки полностью правы. Продавец имеет полное право осуществлять возврат в течении трех дней. А насчет лимита - это, я думаю, у них такое специфическое чувтсво юмора.
А насчет отстаивания прав - ВСЕГДА И ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!!
Старый 19-12-2008, 00:14     #10
TMoroz
Частый гость
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Всеволожск
Сообщения: 77
TMoroz отсутствует


а я тоже не могу!!! Впадаю в ступор, понимая, что аргументировать не смогу, т.к. законов не знаю!
Смотрю отдел контроля качества по первому - опыт набираю





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.