Ищу и не нахожу мотивацию на учёбу сыну. Поделитесь, ЧТО мотивирует Ваших детей. - Страница 12 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-12-2008, 12:15     #111
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Universe Посмотреть сообщение
А у человека-паука не было образования? Он же трудился репортёром в какой-то газетке.
Можно напомнить сыну, что паук совершал подвиги в свободное от работы время, а кушал на деньги, которые зарабатывал. .
А у человека-паука не было образования? Он же трудился репортёром в какой-то газетке. Можно напомнить сыну, что паук совершал подвиги в свободное от работы время, а кушал на деньги, которые зарабатывал.

Мой сын имеет в виду, что чтобы стать Человеком-пауком он этому не учился. А работать мой сын не отказывается – на фабрике игрушек, правда, он считает играть в игрушки это и есть их придумывать (трансформировать)

Вообще в жизни моего сына тоже был период, когда он активно мечтал получить волшебную палочку, как у Гарри Поттера.


Вот как раз на вошебную палочку он не уповает. Г.Потер не его герой. Как бы это выразить – Ч.-паук сам творит, а у Г.Потера палочка творит. Он за первое.

О президентах: Ни Ельцин, ни Путин, ни Медведев, насколько мне представляется, троечниками не были - у всех высшее, да ещё какое.

Как гласят открытые источники: Ельцин - действительно учился хорошо, но славился своим дерзким нравом. Путин про себя говорил: «Я может и не очень хорошо учился в университете, потому что пива много пил…». Медведев о себе: «Я получал не только "пятерки", но и "двойки"» (наверное, потому он год работал лаборантом до поступления на юрфак)

А вообще-то, мой сын не так уж далек от истины:
Как говорил Набоков: «Троечники - это хребет нации!»
http://www.kariera.orc.ru/05-00/Estes020.html

Знаменитые троечники
Вольтер (1694-1778) - великий французский мыслитель и писатель. Отец говорил про него и его брата: "Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, а другой дурак в стихах".
Исаак Ньютон (1643-1727) - великий физик, открыл закон всемирного тяготения. Учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его и в знаниях, и в бою и уже через несколько месяцев стал первым в классе.
Наполеон Бонапарт (1769-1821) - французский император и великий полководец. Учился плохо по всем предметам, кроме математики.
Отто фон Бисмарк (1815-1898) - канцлер Германский империи. Объединил Германию. Скверно учился и еще хуже работал - устраивался на службу только по протекции и либо был отовсюду изгоняем, либо уходил сам, не в силах выполнять рутинную работу.
Людвиг ван Бетховен (1770-1827) - великий композитор. Учился плохо, писал с ошибками, делить и умножать так и не научился.
Александр Дюма-отец (1802-1870) - великий французский писатель. Деление так и не освоил.
Альберт Эйнштейн (1879-1955) - создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии. Очень средне учился. Отсутствие иллюзий у родителей относительно его будущего компенсировал огромным самомнением.
Сергей Королев (1906/07-1966) - ученый и конструктор. Под его руководством были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники, космические корабли "Восток" и "Восход". Круглый троечник.
Николай Зелинский (1861-1953) - один из основоположников органического катализа, создатель противогаза. Круглый троечник.
Владимир Маяковский (1993-1930) - поэт. Учился настолько плохо, что даже не дочитал "Анну Каренину", чем и хвастался.
Принцесса Диана (1961-1997) - училась настолько средне, что так и не получила высшего образования, что для девушки из высшего света случай редкий.


Знаменитые отличники
Михаил Кутузов (1745-1813) - великий полководец и победитель Наполеона
Александр Горчаков (1798-1883) - канцлер России (с 1867 года), великий дипломат.
Василий Ключевский (1841-1911) - великий русский историк.
Владимир Ульянов-Ленин (1870-1924) - политик левого толка, основатель первого социалистического государства и компартии.
Иосиф Сталин (1878-1953) - политик, диктатор, основатель одного из самых жестоких государственных режимов.
Борис Ельцин (1931) - учился хорошо, но славился своим дерзким нравом. Несмотря на конфликты с учителями, школу закончил на пятерки.




Старый 16-12-2008, 12:34     #112
elfy
Все мы немножко хоббиты
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 5 508
elfy отсутствует


Автор, по-моему, вам надо не оправдывать учителей, а бежать из этой школы как можно скорее...
А ребенок-то умница.
Старый 16-12-2008, 13:03
ответ для elfy на сообщение "Автор, по-моему, вам надо не..."
    #113
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от elfy Посмотреть сообщение
Автор, по-моему, вам надо не оправдывать учителей, а бежать из этой школы как можно скорее...
А ребенок-то умница.

Спасибо на добром слове.
Но от проблем не убежишь - я не могу с его пути всегда убирать грабли, я долна научить его не наступать на грабли!

Вот, если бы в школе действительно была обстановка губительна (нравственно и физически), тогда бы я боролась со школой.
Старый 16-12-2008, 13:08     #114
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Я тут все думаю над этой темой и пришла к определенному выводу.
Вчера мой муж поспрашивал у сына таблицу умножения. тот бойко отвечал, но один раз нашла коса на камень. Тогда муж произнес традиционную речь о важности образования для будущей работы и профессии. Я со вздохом смотрела на него. Вот сидит предо мной физик с высшим университетским. Работает водителем потому что 5 лет назад сдал на права. Особого образования для этого не надо, закон ограничивает получение прав только возрастом (18 лет) и здоровьем, достаточным для медсправки. А речь была пламенная. Учился мой муж всегда без желания, но до 9 класса был круглым отличником, а в 10 схватил три четверки. В универ поступал сам. Закончил, начал диссертацию, процесс поступления в аспирантуру, но тут его призвали в армию. После армии сразу женился на мне и пошел в лоток продавать трикотаж. Не в школу же учителем... Так вот, учился он только потому, что его мотивировала мать: "Учись, сын а то дворником станешь!" Он был товарищем дисциплинированным, послушным и дворником стать не хотел. А учиться терпеть не мог. Книги не любил читать. Теперь жизнь стремительно изменилась. Физики нужны только на западе, а здесь надо бы переучиться! А любви к учебе не было и нет.

Вывод: нужно не заставить получить определенное образование, а привить любовь к получению знаний, умение добыть эти знания, готовность учиться всю жизнь! Времена меняются радикально! Давно ли банкиры, строители, предприниматели как сыр в масле катались? Сколько ВУЗов выпускало банковских специалистов? Куда они все теперь? Рынок труда пренасыщен ими с лихвой! Если у них есть страсть к учебе, они быстро переквалифицируются, а если надо, не раз и не два. Всегда устроятся, будут расти в выбранной профессии, их заметят где бы они ни были.
Как привить любовь к учебе - вопрос другой. И личным примером, учащейся, читающей, интересующейся матери, делящейся узнанным новым с горящими глазами. А также правильным направлением врожденной деткиной любознательности. Каждый детеныш рождается с желанием познавать мир. Это очень видно в год. А потом вода утекает на на мельницу, а на, простите, ПСП или бесполезные комп. игры. Я своим даю на компьютере только обучающие диски. И вся их страсть к компу выливается в итоге в обучение на нем же. То осваивают слепую печать, то вчера вот сын писал алгоритмы. Супер!
А вообще сама очень озабочена правильным воспитанием любви к учебе и с радостью читаю советы всех.

ПС: Автору респект и уважение за такой глубокий аналитический подход к вопросу, за подборки по топу и известным людям. У Вашего сына все должно быть хорошо с такой мамой!
Старый 16-12-2008, 13:13     #115
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Вы проиллюстрировали именно то, что меня волнует (что я писала выше):

Мальчик у меня хороший. Просто мне хочется научить его получать удовольствие от учебы!!! Ведь это на 11 лет. Это четверть жизни. Я с ужасом впоминаю, что я сама училась за смысл, а не на интерес. А ему даже и смыс не могу найти.
Старый 16-12-2008, 15:34     #116
речка
Элита
 
Профиль речка
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 689
речка отсутствует


дочка у меня как-то спросила:"Почему папа не учился в институте?"Вот и пришлось объяснять,что ВО-не панацея,что не к институту надо стремиться,не к бумажке о ВО.Надо найти СВОЕ дело,любимое,и стать в нем профессионалом,совершенствоваться в нем.Тогда и деньги возможны,и уважение окружающих.А толку то от диплома,если он тебе не пригодился,и ты занимаешься совсем другим,да еще спустя рукава,абы как-тогда и детям то своим ты не будешь примером.
В медицине или многом другом не обойтись без вышки-это ежу понятно,и то,можно сначала окунуться в нужную сферу,чтоб понять,надо ли тебе в ней оставаться надолго.
У меня высшее,у мужа среднее-он получает в разы больше меня,он своим умом и трудом стал таким спецом по компам ,что он нарасхват 24 часа в сутки))).А общаться мне всегда с ним было интересней,чем с нудными студентами.Я только сейчас учусь тому,что мне действительно интересно,и образование получаю(второе) и опыта набираюсь.А после школы ,когда родители твердили"Ты главное доучись,ты главное поступи!"-а куда-зачем-для чего...просто так надо,так все делали...не задумывалась о будущем
Вообщем воспитываю своих в ключе,что надо не к вО стремиться,а к ДЕЛУ(не о бизнесе речь)-т.е.к тому,чем ты будешь потом заниматься,какие знания понадобятся для этого.Учеба-кружки-секции-занятия дома с родителями-образ жизни семьи вцелом-это должно помочь ребенку познать себя,мир вокруг,помочь ему определиться с интересами,определиться,в конце-концов,к чему душа лежит,чтоб после школы не тупо идти в институт за компанию с подругой,не поступать туда,где заплачено мамой или приказано папой,и не сидеть на диване и думать"а что же я умею и хочу"-а кроме как уметь делать уроки-смотреть ТВ-играть в комп-на ум может НИЧЕГО не прийти.
Ну вот какие то такие мысли у меня по поводу МОИХ детей.
Старый 16-12-2008, 16:19     #117
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от речка Посмотреть сообщение
дочка у меня как-то спросила:"Почему папа не учился в институте?"Вот и пришлось объяснять,что ВО-не панацея,что не к институту надо стремиться,не к бумажке о ВО.Надо найти СВОЕ дело,любимое,и стать в нем профессионалом,совершенствоваться в нем.Тогда и деньги возможны,и уважение окружающих.А толку то от диплома,если он тебе не пригодился,и ты занимаешься совсем другим,да еще спустя рукава,абы как-тогда и детям то своим ты не будешь примером.
.

Если спросить мое мнение, то я:

- «за» высшее образование
(оно дает помимо знаний еще и круг общения, который дальнейшем может служить и протекционным в карьере)

- но считаю, что спасительным жилетом служит не образование, а ремесло
(в тяжелые времена и за границей выживают именно те, кто владеет прикладными умениями – гении не в счет – т.е. выживает не инженер, а инженер-электрик/водитель/монтер телевизоров/краснодеревщик и проч.)

- что в творческие профессии (артист-музыкант) можно идти только в том случае, если ты гений.
(несостоявшийся артист – это не то же самое, что несостоявшийся инженер)
NB такой же подход (требование) у меня и к "профессии" врача-учителя-священника

Поэтому я разделаю понятия «чему научиться?» и «кем быть?», вместе это (пользуясь математическим термином) есть необходимое и достаточное, но при этом - первое отношу к разряду необходимого, а второе - к достаточному.
Старый 16-12-2008, 16:57     #118
Ольгита
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 330
Ольгита отсутствует


Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena Посмотреть сообщение
Если спросить мое мнение, то я:

- «за» высшее образование
(оно дает помимо знаний еще и круг общения, который дальнейшем может служить и протекционным в карьере)

- но считаю, что спасительным жилетом служит не образование, а ремесло
(в тяжелые времена и за границей выживают именно те, кто владеет прикладными умениями – гении не в счет – т.е. выживает не инженер, а инженер-электрик/водитель/монтер телевизоров/краснодеревщик и проч.)

- что в творческие профессии (артист-музыкант) можно идти только в том случае, если ты гений.
(несостоявшийся артист – это не то же самое, что несостоявшийся инженер)
NB такой же подход (требование) у меня и к "профессии" врача-учителя-священника

Поэтому я разделаю понятия «чему научиться?» и «кем быть?», вместе это (пользуясь математическим термином) есть необходимое и достаточное, но при этом - первое отношу к разряду необходимого, а второе - к достаточному.
+100
Старый 16-12-2008, 17:18     #119
Zero
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 299
Zero отсутствует


Как говорил Набоков: «Троечники - это хребет нации!»

А это великие дисграфики: Агата Кристи, Андерсен, Черчилль.
Старый 16-12-2008, 19:10     #120
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


Цитата:
Как говорил Набоков: «Троечники - это хребет нации!»
Если мы будем ориентироваться на троечников и двоечников, то мы так и будем жить как мы сейчас живем. Нами управляют троечники и двоечники, нами управляют люди купившие корочки об образовании, у руля власти стоят безграмотные некомпетентные люди. Вспомните про то, что "каждая кухарка может ..." Вот эти кухарки у власти и завели огромную страну на задворки экономики. Потому, что "А пофигу! Подумаешь тройка! Мне это не пригодится!"
И вот эти троечники работают врачами, которые нас и наших детей лечат, они работают экономистами, они работают инженерами (например, в российском автопроме ) на самом деле не смешно, а очень грустно.
Нельзя гордиться тройками и двойками, это неприлично! Это неправильно!
И подобные отговорки про великих людей говорят обычно только троечники, которые НИЧЕГО не достигли (и слава Богу).





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:35.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.