Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Universe на сообщение "А у человека-паука не было образования?..."
#111
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
Мой сын имеет в виду, что чтобы стать Человеком-пауком он этому не учился. А работать мой сын не отказывается – на фабрике игрушек, правда, он считает играть в игрушки это и есть их придумывать (трансформировать) Вообще в жизни моего сына тоже был период, когда он активно мечтал получить волшебную палочку, как у Гарри Поттера. Вот как раз на вошебную палочку он не уповает. Г.Потер не его герой. Как бы это выразить – Ч.-паук сам творит, а у Г.Потера палочка творит. Он за первое. О президентах: Ни Ельцин, ни Путин, ни Медведев, насколько мне представляется, троечниками не были - у всех высшее, да ещё какое. Как гласят открытые источники: Ельцин - действительно учился хорошо, но славился своим дерзким нравом. Путин про себя говорил: «Я может и не очень хорошо учился в университете, потому что пива много пил…». Медведев о себе: «Я получал не только "пятерки", но и "двойки"» (наверное, потому он год работал лаборантом до поступления на юрфак) А вообще-то, мой сын не так уж далек от истины ![]() Как говорил Набоков: «Троечники - это хребет нации!» http://www.kariera.orc.ru/05-00/Estes020.html Знаменитые троечники Вольтер (1694-1778) - великий французский мыслитель и писатель. Отец говорил про него и его брата: "Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, а другой дурак в стихах". Исаак Ньютон (1643-1727) - великий физик, открыл закон всемирного тяготения. Учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его и в знаниях, и в бою и уже через несколько месяцев стал первым в классе. Наполеон Бонапарт (1769-1821) - французский император и великий полководец. Учился плохо по всем предметам, кроме математики. Отто фон Бисмарк (1815-1898) - канцлер Германский империи. Объединил Германию. Скверно учился и еще хуже работал - устраивался на службу только по протекции и либо был отовсюду изгоняем, либо уходил сам, не в силах выполнять рутинную работу. Людвиг ван Бетховен (1770-1827) - великий композитор. Учился плохо, писал с ошибками, делить и умножать так и не научился. Александр Дюма-отец (1802-1870) - великий французский писатель. Деление так и не освоил. Альберт Эйнштейн (1879-1955) - создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии. Очень средне учился. Отсутствие иллюзий у родителей относительно его будущего компенсировал огромным самомнением. Сергей Королев (1906/07-1966) - ученый и конструктор. Под его руководством были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники, космические корабли "Восток" и "Восход". Круглый троечник. Николай Зелинский (1861-1953) - один из основоположников органического катализа, создатель противогаза. Круглый троечник. Владимир Маяковский (1993-1930) - поэт. Учился настолько плохо, что даже не дочитал "Анну Каренину", чем и хвастался. Принцесса Диана (1961-1997) - училась настолько средне, что так и не получила высшего образования, что для девушки из высшего света случай редкий. Знаменитые отличники Михаил Кутузов (1745-1813) - великий полководец и победитель Наполеона Александр Горчаков (1798-1883) - канцлер России (с 1867 года), великий дипломат. Василий Ключевский (1841-1911) - великий русский историк. Владимир Ульянов-Ленин (1870-1924) - политик левого толка, основатель первого социалистического государства и компартии. Иосиф Сталин (1878-1953) - политик, диктатор, основатель одного из самых жестоких государственных режимов. Борис Ельцин (1931) - учился хорошо, но славился своим дерзким нравом. Несмотря на конфликты с учителями, школу закончил на пятерки. |
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Ищу и не нахожу мотивацию на учёбу..."
#112
|
Все мы немножко хоббиты
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 5 508
![]() |
Автор, по-моему, вам надо не оправдывать учителей, а бежать из этой школы как можно скорее...
А ребенок-то умница. |
![]() |
ответ для elfy на сообщение "Автор, по-моему, вам надо не..."
#113
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
Спасибо на добром слове. Но от проблем не убежишь - я не могу с его пути всегда убирать грабли, я долна научить его не наступать на грабли! Вот, если бы в школе действительно была обстановка губительна (нравственно и физически), тогда бы я боролась со школой. |
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Ищу и не нахожу мотивацию на учёбу..."
#114
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
![]() |
Я тут все думаю над этой темой и пришла к определенному выводу.
Вчера мой муж поспрашивал у сына таблицу умножения. тот бойко отвечал, но один раз нашла коса на камень. Тогда муж произнес традиционную речь о важности образования для будущей работы и профессии. Я со вздохом смотрела на него. Вот сидит предо мной физик с высшим университетским. Работает водителем потому что 5 лет назад сдал на права. Особого образования для этого не надо, закон ограничивает получение прав только возрастом (18 лет) и здоровьем, достаточным для медсправки. А речь была пламенная. Учился мой муж всегда без желания, но до 9 класса был круглым отличником, а в 10 схватил три четверки. В универ поступал сам. Закончил, начал диссертацию, процесс поступления в аспирантуру, но тут его призвали в армию. После армии сразу женился на мне и пошел в лоток продавать трикотаж. Не в школу же учителем... Так вот, учился он только потому, что его мотивировала мать: "Учись, сын а то дворником станешь!" Он был товарищем дисциплинированным, послушным и дворником стать не хотел. А учиться терпеть не мог. Книги не любил читать. Теперь жизнь стремительно изменилась. Физики нужны только на западе, а здесь надо бы переучиться! А любви к учебе не было и нет. Вывод: нужно не заставить получить определенное образование, а привить любовь к получению знаний, умение добыть эти знания, готовность учиться всю жизнь! Времена меняются радикально! Давно ли банкиры, строители, предприниматели как сыр в масле катались? Сколько ВУЗов выпускало банковских специалистов? Куда они все теперь? Рынок труда пренасыщен ими с лихвой! Если у них есть страсть к учебе, они быстро переквалифицируются, а если надо, не раз и не два. Всегда устроятся, будут расти в выбранной профессии, их заметят где бы они ни были. Как привить любовь к учебе - вопрос другой. И личным примером, учащейся, читающей, интересующейся матери, делящейся узнанным новым с горящими глазами. А также правильным направлением врожденной деткиной любознательности. Каждый детеныш рождается с желанием познавать мир. Это очень видно в год. А потом вода утекает на на мельницу, а на, простите, ПСП или бесполезные комп. игры. Я своим даю на компьютере только обучающие диски. И вся их страсть к компу выливается в итоге в обучение на нем же. То осваивают слепую печать, то вчера вот сын писал алгоритмы. Супер! А вообще сама очень озабочена правильным воспитанием любви к учебе и с радостью читаю советы всех. ПС: Автору респект и уважение за такой глубокий аналитический подход к вопросу, за подборки по топу и известным людям. У Вашего сына все должно быть хорошо с такой мамой! |
![]() |
ответ для мама4х на сообщение "Я тут все думаю над этой темой и пришла..."
#115
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Вы проиллюстрировали именно то, что меня волнует (что я писала выше):
Мальчик у меня хороший. Просто мне хочется научить его получать удовольствие от учебы!!! Ведь это на 11 лет. Это четверть жизни. Я с ужасом впоминаю, что я сама училась за смысл, а не на интерес. А ему даже и смыс не могу найти. ![]() |
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Ищу и не нахожу мотивацию на учёбу..."
#116
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 689
![]() |
дочка у меня как-то спросила:"Почему папа не учился в институте?"Вот и пришлось объяснять,что ВО-не панацея,что не к институту надо стремиться,не к бумажке о ВО.Надо найти СВОЕ дело,любимое,и стать в нем профессионалом,совершенствоваться в нем.Тогда и деньги возможны,и уважение окружающих.А толку то от диплома,если он тебе не пригодился,и ты занимаешься совсем другим,да еще спустя рукава,абы как-тогда и детям то своим ты не будешь примером.
В медицине или многом другом не обойтись без вышки-это ежу понятно,и то,можно сначала окунуться в нужную сферу,чтоб понять,надо ли тебе в ней оставаться надолго. У меня высшее,у мужа среднее-он получает в разы больше меня,он своим умом и трудом стал таким спецом по компам ,что он нарасхват 24 часа в сутки))).А общаться мне всегда с ним было интересней,чем с нудными студентами.Я только сейчас учусь тому,что мне действительно интересно,и образование получаю(второе) и опыта набираюсь.А после школы ,когда родители твердили"Ты главное доучись,ты главное поступи!"-а куда-зачем-для чего...просто так надо,так все делали...не задумывалась о будущем Вообщем воспитываю своих в ключе,что надо не к вО стремиться,а к ДЕЛУ(не о бизнесе речь)-т.е.к тому,чем ты будешь потом заниматься,какие знания понадобятся для этого.Учеба-кружки-секции-занятия дома с родителями-образ жизни семьи вцелом-это должно помочь ребенку познать себя,мир вокруг,помочь ему определиться с интересами,определиться,в конце-концов,к чему душа лежит,чтоб после школы не тупо идти в институт за компанию с подругой,не поступать туда,где заплачено мамой или приказано папой,и не сидеть на диване и думать"а что же я умею и хочу"-а кроме как уметь делать уроки-смотреть ТВ-играть в комп-на ум может НИЧЕГО не прийти. Ну вот какие то такие мысли у меня по поводу МОИХ детей. |
![]() |
ответ для речка на сообщение "дочка у меня как-то спросила:"Почему..."
#117
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
Если спросить мое мнение, то я: - «за» высшее образование (оно дает помимо знаний еще и круг общения, который дальнейшем может служить и протекционным в карьере) - но считаю, что спасительным жилетом служит не образование, а ремесло (в тяжелые времена и за границей выживают именно те, кто владеет прикладными умениями – гении не в счет – т.е. выживает не инженер, а инженер-электрик/водитель/монтер телевизоров/краснодеревщик и проч.) - что в творческие профессии (артист-музыкант) можно идти только в том случае, если ты гений. (несостоявшийся артист – это не то же самое, что несостоявшийся инженер) NB такой же подход (требование) у меня и к "профессии" врача-учителя-священника Поэтому я разделаю понятия «чему научиться?» и «кем быть?», вместе это (пользуясь математическим термином) есть необходимое и достаточное, но при этом - первое отношу к разряду необходимого, а второе - к достаточному. |
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Если спросить мое мнение, то я:
-..."
#118
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 330
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Ищу и не нахожу мотивацию на учёбу..."
#119
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 299
![]() |
Как говорил Набоков: «Троечники - это хребет нации!»
А это великие дисграфики: Агата Кристи, Андерсен, Черчилль. |
![]() |
ответ для Zero на сообщение "Как говорил Набоков: «Троечники - это..."
#120
|
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
![]() |
Цитата:
И вот эти троечники работают врачами, которые нас и наших детей лечат, они работают экономистами, они работают инженерами (например, в российском автопроме ![]() Нельзя гордиться тройками и двойками, это неприлично! Это неправильно! И подобные отговорки про великих людей говорят обычно только троечники, которые НИЧЕГО не достигли (и слава Богу). |
|