Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Участник
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 247
![]() |
Купили в субботу (06.12.2008) в "М-видео" кофеварку, для нас не дешевую(9190р). Дома обнаружили, что нет инструкции и гарантийного талона, поехали опять в магазин, все забрали. На слудующий день выяснили, что в каппучинаторе не хватает регулировочного клапана, опять ездила к ним - дали друой. Сегодня утром решила кофе сварить а она вообще не работает. Вот собственно, хочу вернуть вечером, т.к. с ребенком мне её просто не донести будет до магазина. Вопрос: вернут ли деньги или отправят ремонтироваться по гарантийному талону?
Удовольствия от этой покупки уже никакого не получаю и просто хочу свои деньги обратно ![]() |
![]() |
ответ для Olll на сообщение "Опять про возврат???"
#2
|
Гость
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 6
![]() |
нужно поехать в магазин (кофеварку с собой не брать) и отдать заявление о расторжении договора купли-продажи.
заявление предварительно написать дома. заявление написать в следующей последовательности: 1. описываете покупку (когда, где, что, по какому чеку сколько запалтили) 2. описываете ваши злоключения (что не додали, чего не хватало) 3. далее пишите что она не работает, хотя вы использовали её в сответствие с инструкцией - это является существенным недостатком на который вы не согласны и поэтому хотите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги (можете сослаться на закон о защите прав потребителей ст. 18 - найдите в интернете) 4. указать что от ремонта, замены и.т.д. отказываетесь и хотите только расторгнуть договор и получить деньги. 5. если они хотят провести экспертизу, то пусть предупредят вас за 24 часа и вы приедете с вашей кофеваркой куда необходимо - указать обязательно. 6. указать что вернуть деньги необходимо в 10 дневный срок (календарных) в противном случае вы будете обращаться в суд и требовать выплаты неустойки в виде пени в размере 1% за каждый день просрочки начиная с 11 дня. заявление напишите дома в двух экземплярах одно отдадите менеджеру а на втором они поставят вам отметку что приняли его. и ждите 10 дней, если после них ничего не произойдет то подавайте в мировой суд по месту вашего жительства. на самом деле если поискать в интеренете то можно найти и образцы заявлений и исков. рекомендую найти сайт общества защины прав потребителей: ozpp.ru |
![]() |
ответ для Olll на сообщение "Опять про возврат???"
#3
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 247
![]() |
спасибо большое за ответ
|
![]() |
ответ для Olll на сообщение "Опять про возврат???"
#4
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Пролетарская
Сообщения: 2 342
![]() |
в М-видео в течении двух недель с момента покупки меняют или возвращают деньги без проблем.
|
![]() |
ответ для Olll на сообщение "спасибо большое за ответ"
#5
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: РжЕВКА
Сообщения: 980
![]() |
сохраню себе 2ой пост. спасибо!
за такую сумму мне не лень было бы и в суд, но желаю что бы вам в магазине без волокиты вернули! |
![]() |
ответ для Olll на сообщение "Опять про возврат???"
#6
|
Участник
Зарегистрирован: May 2004
Адрес: м. Гражданский проспект
Сообщения: 288
![]() |
С М-Видео разбираемся третий месяц. Купили телевизор SONY Bravia за 20 т.р. маме в подарок, он проработал ровно 3 часа. Мама по незнанию (мы были в отъезде) сдала его в ремонт. Ремонтировали 45 дней. После ремонта он проработал 1 день. Поехали в магазин, написали заявление на возврат денег. Воз и ныне там. М-Видео хочет забрать его на экспертизу, при этом их машина ездит по домам только по средам в рабочее время. В это время встречать их некому, мама уже и так несколько раз из-за этого телевизора отпрашивалась с работы, начальство косо смотрит. Договориться на раннее утро или вечер с ними невозможно, каждую неделю обещают и снова переносят. Своей машины у нас нет, везти не на чем.
До этого случая покупали в М-Видео фотоаппарат Olympus за 12 т.р. - проработал 10 месяцев и сломался. Думали, случайность. А выходит, что закономерность. В общем, в М-Видео мы больше ни ногой. |
![]() |
ответ для Olll на сообщение "Опять про возврат???"
#7
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 247
![]() |
Позвонила им, сказали привозите, оформим возврат, но только до 19.00, а мне с ребенком и кофеваркой не спуститься даже одновременно, а муж только после 20.00 будет.
|
![]() |
ответ для lioneli на сообщение "сохраню себе 2ой пост. спасибо!
за..."
#8
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Черная речка
Сообщения: 967
![]() |
|
![]() |
ответ для Olll на сообщение "Опять про возврат???"
#9
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Пискаревка
Сообщения: 1 815
![]() |
скопировать
|
![]() |
ответ для AtuSik на сообщение "скопировать"
#10
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: центр, Лиговский пр
Сообщения: 585
![]() |
везде советуют на одном экз.поставить их подпись... а если магазин не ставит?
|