| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
ответ для morra на сообщение "Кто учит английский по Верещагиной-2..."
#1
|
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 103
|
К сожалению, все действительно сейчас сводится к личности учителя. Кто-то хорош как учитель, кто-то, простите, бездарь. Тоже самое и по репетиторам, те же учителя, собственно.
Я обращаю внимание как спрашивают детей на английском. Для меня тоже показатель. Учитель спрашивает КАЖДОГО, контролирует каждого. Т.е. если учили что-то объемное, то д\з может не быть нового, т.к. не все успели ответить. Я сначала удивлялась, потом привыкла. Как детки делают д\з, если родители не знают английского - не знаю. Нужно выучить стих или песенку, так надо проверить что ребенок говорит что надо хотя бы ![]() У нас не школа, у сына класс с углубленным изучением языка. Посмотрим что дальше будет. Было бы интересно в рамках этой хорошей темы сравнить что делают детки дома. Почему Вы говорите, что знания мимо, и д\з ребенок без помощи знающего человека выполнить не может. Что такое задают? Про нас: ребенок дома - читает(просто молча слежу чтобы читал правильно, в случае чего поправляю, перечитываем до тех пор пока не получается хорошо, на уроке ребенок должен бегло читать) - учит стихи, песни, диалоги, рассказы (по написанному просто проверяю, если с аудиокурса - ищу тексты, чтобы иметь возможность проверить. Я не знаю многих слов, которые ребенок сейчас учит. Сама учила английский с 10 класса только) - разгадывает кроссворды (полностью сам) - учит правописание слов (сам выписывает в самодельный словарь, потом учит и просит проверить, произносит по буквам вслух, потом пишет - я диктую на русском, он пишет по-английски) - пишет что-то в тетрадке по заданному (сам) - полностью прочитывает заданный урок, выполняя задания (делает при мне, но в принципе сам) - как правило, нужно составлять вопросы и отвечать на них в разных формах (подтверждение\отрицание), посчитать что-то, рассказать на тему что-то, ну такие вот. Вроде ничего не забыла. А что у вас за д\з? |
|
|
ответ для Alexia_Semenova на сообщение "К сожалению, все действительно сейчас..."
#2
|
|
Гость
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Лесная
Сообщения: 26
|
Да у нас, собственно, то же самое. Но у меня ребенок, например, не может самостоятельно написать рассказ про своего дядю или про маму своего друга предложений из 5-6. И не только мой (по общению с мамами). К слову, мы во 2 классе такими чудесами не занималась (из моего детства)), да и не должны были, тк 1-й год учили алфавит,счет, простейшие слова, да элементарные песенки про мам, пап и фрэндов). Или учим диалоги, но когда я пытаюсь выяснить у ребенка хоть какое то понимание фразы, я натыкаюсь на незнание. Тупую зубрежку я не считаю полезной. Разговорный запас, конечно нужен, но должен быть основан на понимании материала (для углубленного изучения).
С кем то это делают родители, с кем то репетиторы. Далее, приходя с урока и делая ДЗ самостоятельно не можем строить вопросы и ответы. Чтение задают часто со словами, которые еще и не проходили и мне приходится обучать ребенка самой. Плюс - большой объем заданий. Вобщем, качество подачи материала отсутствует. Глядя на сложность материала Верищагиной, у меня мнение, что дети не могут тянуть его в таком темпе, просто нет физической возможности. Или другой вариант - весьма поверхностные знания. Ну, и еще третий - репетитор, что уж совсем бредовая, но необходимость. Может, программа и не так уж и плоха, но мне хочется видеть у ребенка знания. |