про магазин Лучшее-детям - Страница 21 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-12-2008, 00:25     #201
Натали_
Наш человек
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: м. Ленинский пр.
Сообщения: 7 436
Натали_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от ru0 Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане!
Всем кто нас поддерживает, спасибо, за доверие и понимание!
Всем кто поддерживает магазин- я искренне рада, что вы довольны покупками и, что с вами не произошло такой ситуации, и вполне понятно, что вы находитесь на стороне директора магазина.
Со мной вы не знакомы и естественно склонны больше доверять тому, с кем уже имели дело, но не стоит обвинять меня во лжи-это не корректно.
Нам не повезло с покупкой и всё, что мы хотели- это возврат/обмен на товар надлежащего качества. А в итоге остались с некачественным товаром и получили клевету в свой адрес!
Несколько раз директору магазина предлагали решить этот вопрос по справедливости и в соответствии с законом- директор категорически отказалась. Об этом факте должны знать потенциальные покупатели.
Товар пройдет экспертизу. Кроме этого производителю reima направлена рекламация.
Напишите потом о результатах.
Старый 05-12-2008, 00:56     #202
Интриги нет
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 835
Интриги нет отсутствует


Цитата:
Сообщение от дядя Ваня Посмотреть сообщение


как это можно неправильно эксплуатировать поддеву??
Швы распарывать и кнопки пришивать, а потом говорить, что так и было. Как-то так, видимо.
Предполагаю, что в заключении это обозначается как "следы механического воздйствия".
Старый 05-12-2008, 01:01
ответ для ru0 на сообщение "про магазин Лучшее-детям"
    #203
дядя Ваня
Мега-элита
 
Профиль дядя Ваня
 
Зарегистрирован: Nov 2001
Сообщения: 4 920
дядя Ваня отсутствует


это уже не эксплуатация а надругательство
ладно, пусть эксперты разбираются
Старый 05-12-2008, 01:06     #204
Интриги нет
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 835
Интриги нет отсутствует


Цитата:
Сообщение от дядя Ваня Посмотреть сообщение
это уже не эксплуатация а надругательство
ладно, пусть эксперты разбираются
Вот и я о том же.
Старый 05-12-2008, 01:43
ответ для ru0 на сообщение "про магазин Лучшее-детям"
    #205
НИК
Наш человек
 
Профиль НИК
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 5 781
НИК отсутствует


Собаки лают - караван идет (с)
Старый 05-12-2008, 03:04
ответ для ru0 на сообщение "про магазин Лучшее-детям"
    #206
Delirium tremens
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Центр.район
Сообщения: 7 288
Delirium tremens отсутствует


Госпидя, ну и ...эээ...хотела написать "базар"..но уж пусть будет "драма".
В чем проблема?
Товар либо надлежащего качества (и дырки насильственно сделаны кем/чем угодно, хоть барсеточниками в метро или хомячками покупателя/продавца, но ДО или ПОСЛЕ покупки) либо ненадлежащего качества (и швы разошлись в рез-те дефекта материалов/процесса изготовления).
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в любом разе, главное, доказать, что с какчеством беда.
Товар надлежащего - только при определенных условиях (подпадает под возвращаемый товар и до истечения 14 дней).
Если товар ненадлежащего качества, что вполне бывает, будь ты хоть растрижды финской вещью, - продавец обязан его принять и далее уже его проблемой становится, как он вернет товар производителю. В данном случае, полагаю,"надлежащесть" качества - факт не очевидный "неваааружонному глазу", а устанавливаемый только в процессе специализированной экспертизы. Поэтому пока беда какчества не доказана - продавец не обязан принимать вещь. Для этого придумана экспертиза - тут и карты в руки.
Если товар надлежащего качества, но дырки появились в рез-те какого-то механического воздействия (ножницы, пилы, зубы, спички, уж не знаю что у вас там) - то это тоже установит экспертиза, только вот доказывать, что эти дырки появились ДО покупки, придется покупателю.
То, что вещь была в употреблении - тоже можно установить, но опять же, это покупателю придется доказывать, что не он ее эксплуатировал 8 дней после покупки. Можно было б и через год, например, принести - и сильно удивляться несправедливостям человеческого характера, законодательства и принципов мироздания.
Мораль на будущее (а что тут еще скажешь, пока нет акта экспертизы): будьте сами себе злобными кузнецами своего щастья, и проявите чутка больше внимания при покупке. В конце концов, продавцы и даже, о ужас, директор магазина! - точно так же не обязаны осматривать вещи с изнанки, и могут понятия не иметь, что там швы разошлись. Поэтому для них ваши претензии неожиданны и смахивают на "Дайте денег, не то...!".
Старый 05-12-2008, 03:14     #207
Delirium tremens
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Центр.район
Сообщения: 7 288
Delirium tremens отсутствует


Цитата:
Сообщение от дядя Ваня Посмотреть сообщение
как это можно неправильно эксплуатировать поддеву??
Да запросто. Были б фантазия и настроение
- постирать при высокой температуре.
- попытаться надеть 80 размер на детку 116го так, чтоб манжетики сидели строго на щиколотках и запястьях.
- прогладить швы совейским чугуньевым утюжком на температуре плавки металла.
- резко дернуть в разные стороны для проверки "хваленого финского качества" швов.
Старый 05-12-2008, 12:40     #208
Иришечка
Космонавт
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: м.Академическая
Сообщения: 22 953
Иришечка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Delirium tremens Посмотреть сообщение
Госпидя, ну и ...эээ...хотела написать "базар"..но уж пусть будет "драма".
В чем проблема?
Товар либо надлежащего качества (и дырки насильственно сделаны кем/чем угодно, хоть барсеточниками в метро или хомячками покупателя/продавца, но ДО или ПОСЛЕ покупки) либо ненадлежащего качества (и швы разошлись в рез-те дефекта материалов/процесса изготовления).
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в любом разе, главное, доказать, что с какчеством беда.
Товар надлежащего - только при определенных условиях (подпадает под возвращаемый товар и до истечения 14 дней).
Если товар ненадлежащего качества, что вполне бывает, будь ты хоть растрижды финской вещью, - продавец обязан его принять и далее уже его проблемой становится, как он вернет товар производителю. В данном случае, полагаю,"надлежащесть" качества - факт не очевидный "неваааружонному глазу", а устанавливаемый только в процессе специализированной экспертизы. Поэтому пока беда какчества не доказана - продавец не обязан принимать вещь. Для этого придумана экспертиза - тут и карты в руки.
Если товар надлежащего качества, но дырки появились в рез-те какого-то механического воздействия (ножницы, пилы, зубы, спички, уж не знаю что у вас там) - то это тоже установит экспертиза, только вот доказывать, что эти дырки появились ДО покупки, придется покупателю.
То, что вещь была в употреблении - тоже можно установить, но опять же, это покупателю придется доказывать, что не он ее эксплуатировал 8 дней после покупки. Можно было б и через год, например, принести - и сильно удивляться несправедливостям человеческого характера, законодательства и принципов мироздания.
Мораль на будущее (а что тут еще скажешь, пока нет акта экспертизы): будьте сами себе злобными кузнецами своего щастья, и проявите чутка больше внимания при покупке. В конце концов, продавцы и даже, о ужас, директор магазина! - точно так же не обязаны осматривать вещи с изнанки, и могут понятия не иметь, что там швы разошлись. Поэтому для них ваши претензии неожиданны и смахивают на "Дайте денег, не то...!".
Отлично все расписали
Старый 05-12-2008, 15:43     #209
Интриги нет
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 835
Интриги нет отсутствует


Цитата:
Сообщение от Delirium tremens Посмотреть сообщение
Да запросто. Были б фантазия и настроение
- постирать при высокой температуре.
- попытаться надеть 80 размер на детку 116го так, чтоб манжетики сидели строго на щиколотках и запястьях.
- прогладить швы совейским чугуньевым утюжком на температуре плавки металла.
- резко дернуть в разные стороны для проверки "хваленого финского качества" швов.
Мне все это в голову не пришло.
Старый 05-12-2008, 17:36
ответ для НИК на сообщение "Собаки лают - караван идет (с)"
    #210
,,,
Небожитель
 
Профиль ,,,
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 16 038
,,, отсутствует


Цитата:
Сообщение от НИК Посмотреть сообщение
Собаки лают - караван идет (с)
ага.это девиз многих детских магазиновдаже не девиз. а отношение к покупателям благодаря которым они хлеюушек с маслом кушают





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.