Кухни Plazareal - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-12-2008, 13:53     #1
alikas
Гость
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 3
alikas отсутствует


Кухни Plazareal - заказывал кто нибудь? Поделитесь мнениями, довольны ли?
Старый 04-12-2008, 09:26
ответ для alikas на сообщение "Кухни Plazareal"
    #2
Uliako
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Спб, Финляндский пр., часто тянет в Веселый поселок ;)
Сообщения: 1 696
Uliako отсутствует


Цитата:
Сообщение от alikas Посмотреть сообщение
Кухни Plazareal - заказывал кто нибудь? Поделитесь мнениями, довольны ли?
Если все будет хорошо (ТТТ) я отпишусь +) Но пока что на стадии дизайна очень понравилось отношение!
Даже незначительные нестыковки решаются оперативно!
Старый 04-12-2008, 10:44
ответ для alikas на сообщение "Кухни Plazareal"
    #3
alikas
Гость
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 3
alikas отсутствует


Спасибо, буду ждать. Нашла несколько положительных отзывов в архивных топиках 2-3 летней давности, но когда это было... Какую модель заказали?
Старый 04-12-2008, 12:28
ответ для alikas на сообщение "Кухни Plazareal"
    #4
Витамин
Гость
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 9
Витамин отсутствует


рассказываю:
в сентябре мы в офис решили поставить модель Ника, та которая всего в двух цветах (оранжевый и белый), модерн+минимализм.
Программа складская и объявленный срок изготовления и поставки 10 дней был выполнен день в день. Сборщики веселые и аккуратные, хотя за мелочами приглядывать надобно.
А дальше началось интересное: в процессе сборки выяснилась недопоставка 2 фасадов, а так как кухня офисная для Топов - то работать она не может с зияющими дырами посудомойки и маленького холодильника. Претензия подана, ожидаем, слушаем рассказы про итальянских поставщиков у которых то забастовка, то летние каникулы были, то теперь кризис. Проходит месяц, требуем официальных бумаг о сроках поставки недостающих элементов, начинаем отсчет пеней (а сумма заказа почти 400 000), прошу поставить уже какие-нибудь другие фасады, снять с выставок, найти что-нибудь.
После закаченного жуткого скандала с ором (проходит еще 3 недели) они находят в браке 2 фасада и готовы поставить их как временный вариант без подписания бумаг.
Каково же мое удивление и радость - фасады идеально подходят, находятся в прекрасном состоянии, только один из них подвергался попытке быть прикрученным, но нам это никак не мешает. Слава Богу - эпопея завершилась!
Мое мнение, которое я могла бы оставить при себе, но выскажу - мои фасады были изъяты из моего заказа и пошли на другой заказ, тот где пытались неверно прикрутить дверцу, а нас оставили с носом. И пока я не начала жутко орать на директоров фабрики и угрожать требованием возврата ранее уплаченных денежных средств в связи с поставкой несоответсвующего заказу товара - никто не смог или не захотел как следует заняться проблемой.
В принципе ничего необычного для нашей действительности. Но! теперь мы знаем, что существует брак - который вовсе не брак. И лично мне двухмесячной нервотрепки и выговоров от начальства хватило с лихвой, чтобы название Плазареал запомнить.
Ни в коем случае не хочу огульно обвинять всю фирму и все качество услуг, но рассказываю о том с чем столкнулась сама.
Старый 04-12-2008, 12:50     #5
shamAnka
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Озверьки-Просвет
Сообщения: 2 109
shamAnka отсутствует


Нам в середине октября установили Лолу. Все ок.
Во всем этом мне не понра только доставка с 10.00 до 22.00, реально привезли в 23.30, никто не отзванивается А в квартире ремонт, никто не живет, туалета нет, вот и сиди!!!
К качеству, сборке и прочим мелочам претензий нет. В процессе сборки выяснилось, что пробита задняя стенка в одном из ящиков и поцарапано 3 фасада, а еще мы дозаказывали фасад для посудомойки и соответственно ручку к нему. Ручка пришла другая, установщик этого не заметил и уже все прикрутил, а потом звонил, мне спрашивал, устроит ли вас такая или менять. Я сказала, что меня устроят те ручки, которые я заказала Через 1,5 недели нам без проблем поменяли все фасады, забрали, тот, что не с "моей" ручкой и ессно поставили нужный Так что у нас все прошло на удивление гладко и без проблем, все понра, все очень вежливо. Хотя, когда мне первоначально сказали про фасады и проблемы, первая моя мысль была, что сейчас опять придется ругаться, доказывать, что за такие деньги должно быть все идеально. В общем уже готовила речь...а она не понадобилась
Кухня пока не опробована, переезжаем через две недели тогда и проверим ее в действии
Старый 04-12-2008, 14:36     #6
olech
Banned
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: ул.Белы Куна
Сообщения: 1 508
olech отсутствует


Цитата:
Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
рассказываю:
в сентябре мы в офис решили поставить модель Ника, та которая всего в двух цветах (оранжевый и белый), модерн+минимализм.
Программа складская и объявленный срок изготовления и поставки 10 дней был выполнен день в день. Сборщики веселые и аккуратные, хотя за мелочами приглядывать надобно.
А дальше началось интересное: в процессе сборки выяснилась недопоставка 2 фасадов, а так как кухня офисная для Топов - то работать она не может с зияющими дырами посудомойки и маленького холодильника. Претензия подана, ожидаем, слушаем рассказы про итальянских поставщиков у которых то забастовка, то летние каникулы были, то теперь кризис. Проходит месяц, требуем официальных бумаг о сроках поставки недостающих элементов, начинаем отсчет пеней (а сумма заказа почти 400 000), прошу поставить уже какие-нибудь другие фасады, снять с выставок, найти что-нибудь.
После закаченного жуткого скандала с ором (проходит еще 3 недели) они находят в браке 2 фасада и готовы поставить их как временный вариант без подписания бумаг.
Каково же мое удивление и радость - фасады идеально подходят, находятся в прекрасном состоянии, только один из них подвергался попытке быть прикрученным, но нам это никак не мешает. Слава Богу - эпопея завершилась!
Мое мнение, которое я могла бы оставить при себе, но выскажу - мои фасады были изъяты из моего заказа и пошли на другой заказ, тот где пытались неверно прикрутить дверцу, а нас оставили с носом. И пока я не начала жутко орать на директоров фабрики и угрожать требованием возврата ранее уплаченных денежных средств в связи с поставкой несоответсвующего заказу товара - никто не смог или не захотел как следует заняться проблемой.
В принципе ничего необычного для нашей действительности. Но! теперь мы знаем, что существует брак - который вовсе не брак. И лично мне двухмесячной нервотрепки и выговоров от начальства хватило с лихвой, чтобы название Плазареал запомнить.
Ни в коем случае не хочу огульно обвинять всю фирму и все качество услуг, но рассказываю о том с чем столкнулась сама.
Можно узнать в каком салоне вы делали заказ? И как давно?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.