Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01-12-2008, 02:45 |
ответ для Kleos на сообщение "я тут выяснила , что и нашем детстве..."
#71
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 3 283
|
Влияют, очень влияют. Потому как самооценка ребенка не рождается вместе с ним и не остается неизменной. Это не цвет глаз.
|
01-12-2008, 02:47 |
ответ для natanik на сообщение "Это очень печально, что в начальной..."
#72
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: м. Ладожская
Сообщения: 1 004
|
Цитата:
Хотела только добавить, что закладывается также и отношение к общечеловеческим ценностям, к дружбе, ну и к деньгам. И сегодня еще можно объяснить ребенку, что многие вещи надо делать просто так, не ожидая ничего взамен. Тем более, что сиюминутная выгода может оказаться большим проигрышем в перспективе, чего ребенок не может знать или просчитать, хотя бы с силу ограниченного жизненного опыта. Дурацкий пример: если у ребенка, привыкшего к таким товаро-денежным отношениям, возникла проблема, а денег, ну вот нет с собой. Помощь в кредит? |
|
01-12-2008, 02:52 |
ответ для Boreal на сообщение "Вот мы тут с мужем спорили на эту..."
#73
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 3 283
|
Цитата:
Имхо, имхо, имхо, но заработанные собственным трудом деньги, добавляют уверенности в себе. И чувство собственной значимости. Вот только очень важно - как они заработаны. Ростовщичество во всех видах и работа прислугой у одноклассников, это, имхо, очень плохой путь. Калечит. |
|
01-12-2008, 10:45 |
ответ для LTS на сообщение "Рыночные отношения во втором классе"
#74
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: Пр. Просвещения
Сообщения: 1 179
|
Все дети - разные, смотрите внимательно на своего и решайте исходя именно из его особенностей, платить ли зарплату или стимулировать похвалами-семейным бизнесом и т. п. Пример: я, уже работая (не в семейном бизнесе )и живя с родителями, клала деньги в тумбочку (первую зарплату получила в 17, до этого работала "за еду", т. е. принести домой ничего не могла ) - мне так казалось правильным, работать было интересно и без возможности тратить полученные деньги только по своему усмотрению. Брат первый раз заработал деньги в 13, для него было кайфом потратить деньги даже не на себя, а именно так как он хочет (предложение мамы пойти и купить ему что-нибудь из одежды, а не тратить все на жвачки очень его возмутило). Работать он хотел именно из-за денег. Мы оба уже вполне взрослые люди, вполне нормальные с точки зрения этого топика - мы можем сделать (и делаем) что-то кому-то просто так, но на нас и не ездят
|
01-12-2008, 11:22 |
ответ для LTS на сообщение "Рыночные отношения во втором классе"
#75
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: ВО
Сообщения: 2 316
|
я первые деньги заработала на каникулах после 9 класса. Они были положены на книжку - "тебе на учебу". То, что мне оставалось в качестве сдачи с покупок, были мои карманные деньги (в те времена цена была фиксированной, поэтому мама примерно знала, что мне выдается в качестве карманных).
Мои дети "зарабатывают" себе на дополнительные нужды хорошим исполнением своих обязанностей, то есть самостоятельным исполнением того, что им надо (сборы в школу, мытье посуды за собой, самостоятельное исполнение уроков) но не деньгами, нет, карманные деньги - сумма фиксированная и выдается на булочки в школьном буфете. Сейчас зарабатывается на книгу по бисеру. Я это хорошим не считаю, просто... Началось с утр. Моя дочь- сова и ей реально трудно вставать и собираться к 9 в школу. Мотивация не опоздать работает увы не всегда. И у меня была дилемма - скандалить 4 утра из 5 или выдать ребенку приз за хорошее поведение. Моя дочь страшно тщеславна, она готова делать что угодно, если ей будет публичная похвальба, желательно в материальном воплощении - медаль, диплом, грамота... Выдавать ей ежеутренне медали мне напряжно, глупо и дороговато, вот я и придумала обмен - я хочу спокойного утра, ты хочешь вещь х. Меняемся. Ты 10 утр собираешься без скандалов - получаешь вещь х. Вставать научились, теперь учимся самостоятельно делать уроки (нет, не делать вообще - а делать самостоятельно). Та же схема. Наверное, это тоже коммерческие отношения. Но все же не денежные. Я ей это объясняю тем, что раз она освобождает мои силы/время/нервы, то у меня больше возможности сделать что-то для нее же. Например, ту же книгу по бисеру найти - если я буду знать, что пока я ищу книгу, уроки все же будут сделаны. Мотивировать ее учиться вообще не надо - ей интересно и у нее получается и ее хвалят, в общем тут допмотиворка не требуется. А вот сделать уроки самой, без напоминаний, дерганий и бесконечных "мама!". Но вообще ее зацикленность на грамотах и дипломах меня пугает. |
01-12-2008, 11:56 |
ответ для iralisk на сообщение "я первые деньги заработала на каникулах..."
#76
|
человек со шрамом
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 5 482
|
не боИсь, у нас похоже
в пр.году каждому из их класса за победу в годовом конкурсе выдали по медальке с надписью " место", она с ней только что не спала, и все восхищалась прозорливостью директрисы, "угадавшей" ее заветное желание. Но у нас все вообще грамотно - постоянно идут какие-то конкурсы и, так или иначе, но периодически поощряют всех. Кстати, призы перевели в денежный эквивалент. (Т.е. подарки на ДР и пр, по-прежнему книги, например, а вот за призовое место в каком-либо конкурсе - деньги) и, что занимательно, даже весьма избалованные деньгами дети это 100руб воспринимают очень положительно, это же они САМИ заработали. У нас в семье четких товарно-денежных отношений нет, но, вроде как, если хочешь нормального к себе отношения (покупки каких-то желаемых мелочей в разумных пределах), то изволь соответствовать - т.е. ежели поведение фиговое, то глупо ожидать от родителей нормального отношения. |
01-12-2008, 12:04 |
ответ для iralisk на сообщение "я первые деньги заработала на каникулах..."
#77
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 516
|
По моему разницы никакой нет!А вот здесь вы не правы и напрасно пугаетесь! Сейчас во множестве школ, лицеев, да и при дальнейшем обучении, администрация просит принести портфолио ученика с его достижениями(грамоты, дипломы, рефераты, отчеты о поездках и т.д.), одних хороших оценок(как в наше время) сейчас мало.
Так что ребенок ваш идет вполне в ногу со временем в самом лучшем смысле этого слова! |
01-12-2008, 12:21 |
ответ для LTS на сообщение "Рыночные отношения во втором классе"
#78
|
моль
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
|
Я тоже думаю, что нет никакой разницы. Деньги, подарки, поездки, возможность поиграть в компигры - это всё одного поля ягодки.
К сожалению, не все дети сознательные и способны понять, что учёба нужна прежде всего им самим. Сознательных единицы... всех остальных придётся как-то искусственно мотивировать. Обычно нужного добиваются сочетанием кнута и пряника. |
01-12-2008, 14:00 |
ответ для LTS на сообщение "Рыночные отношения во втором классе"
#79
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: ВО
Сообщения: 2 316
|
Нет, есть разница. Стоимость того, что ребенок получает, никак не играет никакой роли. Она ее не знает и не учитывает. Реально и я учитываю только время. Кроме того, оно вообще не всегда материально. Например, я читаю - если убрана комната. Если в выхи остается время от обязательных дел - мы делаем необязательные (не ТВ - доп. математика). Прошлым "зарабатыванием" нормальными утрами был поход в гости. Причем здесь деньги? Вопрос о том, чего прошу я и чего просишь ты. Изволь соответствовать, если чего-то хочешь. А я прошу не пойти в школу - это не мне надо, а прошу вставать нормально и одеваться. Ибо в школу можно и со скандалами ходить (прошлый год). А можно по-человечески.
А пугает меня то, что она выбирает деятельность, за которую можно получить бамажку. Все выясняет, что ей дадут за медвежонка... Я ей уже пообещала дать книгу, чтобы подготовиться лучше к следующему... Она почему-то не оценила. Ей нужно что-то в рамочке... |
01-12-2008, 14:00 |
ответ для LTS на сообщение "Рыночные отношения во втором классе"
#80
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 225
|
А вот интересно мама юного бизнесмена- героя топа, в курсе?
|