| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
ответ для nipsu на сообщение "Общение с первоклашками психологов из..."
#1
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Московский район
Сообщения: 917
|
У нас в школе так же.Кто хочет -подписали,кто нет-отказались.Просто раньше психологи обследовали детей без согласия родителей,а теперь не имеют права это делать.Проходило обследование на уроке-детям раздали тестовые задания.Потом общались с каждым ребёнком.Я отказалась от такого обследования,тк считаю.что раз это делается коллективно-результат не достоверный.
|
|
|
ответ для Libellule на сообщение "У нас в школе так же.Кто хочет..."
#2
|
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Москва Ярославское шоссе 5
Сообщения: 241
|
Позвольте с вами не согласиться, есть и фронтальные методики, которые валидны (достоверны) вопрсос не в выборе методике а в цели подобной диагностики. Если цель посмотреть общую картину адаптации в классе и уровень тревожности деток, то лучше это делать фронтально, если мы смотрим эмоциональную сферу ребенка более подробно, то конечно, делать это нужно индивидуально.
Если у психолога цель посмотреть сформированность школьнозначимых навыков (память, внимание и его функции умение работать по инструкции, ориентация на листе бумаги, общие знания) то делать это тоже нужно фронтально, так как в индивидуальном порядке картина может быть иной, так как концентрация внимания у ребенка более высокая, так как нет отвелекающих факторов, поэтому смотрим такие навыки фронтально, приблеженно к естественным условиях работы ребенка в школе. |