Ин-яз в начальной школе... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-11-2008, 11:52
ответ для Persik на сообщение "Ин-яз в начальной школе..."
    #1
Persik
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 575
Persik отсутствует


В обоих языках свои ньюансы, их нельзя сравнивать. Французский, например, осложнен спряжениями, по сравнению с немецким, как мне кажется, не таким сложным, но по сравнению с англ. - есть трудности. Но англ. тоже не назвала бы супер легким. Одно чтение чего стоит, французский все-таки более в этом плане подчинен правилам и порядку. А два настоящих времени в англ. -" i look" и "i am looking"... У нас полкурса до этого полгода доходила, это когда уже знаешь, кажется что легко...
Vasilicca, у вас ребенок восприимчив в языкам,в этом ваше счастье. Но я поднимаю здесь проблему не отдельно взятого ученика, а сути программного обучения в целом и целессообразности методики преподавания.В таком виде, в каком она существует в школе, мне она не понятна, прежде всего из-за результата. Вы поймите, самообразование - это замечательно, помощь родителей бесценна и нужна, но когда ребенок домой приходит практически с нулевыми знаниями и я на объяснения и толкования одного задания трачу порядка 2-ух часов, я задаюсь вопросом, а зачем это все нужно сейчас? Вы только не подумайте, что он тупенький и плохо соображает - нормального среднего уровня ребенок. Если бы до него в школе "доносили" хотя бы половину того, что мы разбираем дома, я бы может и не задалась бы подобным вопросом...
Старый 26-11-2008, 12:02     #2
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от Persik Посмотреть сообщение
В обоих языках свои ньюансы, их нельзя сравнивать. Французский, например, осложнен спряжениями, по сравнению с немецким, как мне кажется, не таким сложным, но по сравнению с англ. - есть трудности. Но англ. тоже не назвала бы супер легким. Одно чтение чего стоит, французский все-таки более в этом плане подчинен правилам и порядку. А два настоящих времени в англ. -" i look" и "i am looking"... У нас полкурса до этого полгода доходила, это когда уже знаешь, кажется что легко...
Vasilicca, у вас ребенок восприимчив в языкам,в этом ваше счастье. Но я поднимаю здесь проблему не отдельно взятого ученика, а сути программного обучения в целом и целессообразности методики преподавания.В таком виде, в каком она существует в школе, мне она не понятна, прежде всего из-за результата. Вы поймите, самообразование - это замечательно, помощь родителей бесценна и нужна, но когда ребенок домой приходит практически с нулевыми знаниями и я на объяснения и толкования одного задания трачу порядка 2-ух часов, я задаюсь вопросом, а зачем это все нужно сейчас? Вы только не подумайте, что он тупенький и плохо соображает - нормального среднего уровня ребенок. Если бы до него в школе "доносили" хотя бы половину того, что мы разбираем дома, я бы может и не задалась бы подобным вопросом...
Может быть,дело не в системе,а в конкретном учителе?...Мне кажется,что такая ситуация может сложиться и с любым другим предметом.
Старый 26-11-2008, 12:03     #3
Irina123
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 447
Irina123 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Persik Посмотреть сообщение
Vasilicca Вы поймите, самообразование - это замечательно, помощь родителей бесценна и нужна, но когда ребенок домой приходит практически с нулевыми знаниями и я на объяснения и толкования одного задания трачу порядка 2-ух часов, я задаюсь вопросом, а зачем это все нужно сейчас? Вы только не подумайте, что он тупенький и плохо соображает - нормального среднего уровня ребенок. Если бы до него в школе "доносили" хотя бы половину того, что мы разбираем дома, я бы может и не задалась бы подобным вопросом...
Так у Вас проблемы не с языком, а с преподавателем. У меня обе учили язык с 1 класса по Верещагиной и Way Ahead (распевание песенок и стишки в детском садй я не считаю). Так ни с одной, ни со второй никто по паре часов не сидел, даже в неделю. Да, пришлось объяснять, как надо учить язык, что надо учить слова, не надо зубрить наизусть стих, а надо перевести, опять же запомнить слова и тогда уже учить. Ни о каких репетиторах даже мыслей не было. У старшей в 7 классе добавили второй язык французский. Идет как по маслу, проблем нет.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.