Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для Taтьяна на сообщение "как вы относитесь к школам-пансионатам?"
#1
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 808
![]() |
petrket:
На самом деле, часто речь не о карьере идёт, а о возможности прокормиться. Я ведь без иронии. Это тяжело очень, если родители ВЫНУЖДЕНЫ искать полный день, потому что иначе - впроголодь. Но бывает-то нередко. Так что, в решении этих проблем роль таких школ высока. Только я не стал бы переоценивать образовательные и воспитательные плюсы. их по-моему нет... или мало. BLUE Вот тут у меня статистики нет. Недавно курс встречался - примерно треть за кордоном. Мне не показалось, что там в основном 45, хотя я не считал специально. Немного меня успокаивают такие наблюдения: во-первых, есть места, где традиция школ-интернатов имеет глубокую историю, да хоть бы та же Великобритания. И ничего. Семьи в порядке. Были и в России такие времена, причём как раз такое обучение-воспитание было скорее уделом благородных и обеспеченных. Тоже, вроде, НИЧЕГО. Нужно понимать, что мы все живём под впечатлением от последних 80 лет, на протяжении которых интернат автоматически ассоциировался с заведениями для беспризорных, сирот и юного криминала. Никуда нам от этого запросто не уйти. Ребята, которых я знаю, (ну, нынешние пятиклассники не в счёт, но и без них - 19 выпускников и 20 нынешних 8классников) не производят впечатления киборгов или чего-то вроде. По кружку, да и по своей прошлой работе в микрорайонной школе знаю, насколько нередко, и часто с конфликтами многие ребята (нет нет, не все, но и не редкость это вовсе) уменьшают зависимость от семьи в 6-8 классе. Иногда это практически неоформленный уход из. Иногда эти проблемы решаются-затухают потом. Это - отдельная тема, но это говорит и о том, что в районе 6 класса эта жила уже выработана. Если семейных традиций не привилось (а на самом деле - думаю, и сильно раньше), то это время упущено ещё до. А что до умения распоряжаться свободным временем, то здесь вы правы, безусловно. То есть, перегружены они там - это есть немного. Но и свободным временем они вынуждены распоряжаться рачительно, ибо его там всегда не хватает. Так что учатся и этому. А вообще - на поступление мы посмотрели, но, скажу честно, в остальном - время покажет. |
![]() |
ответ для tch на сообщение "petrket:
На самом деле, часто речь не о..."
#2
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Feb 2003
Сообщения: 2 338
![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Тут больше домыслов чем пансионов. Н а сколько я вынесла из жизни там, в пансионах учатся 1) обеспеченные дети (с английской (.) зрения)- судьба которых предопределена вплоть до замужества. Нагружают их науками довольно посредственно + есть программы для одаренных. 2) дети без родителей или с ограниченной опекой 3) дети иностранцев + дети, родители которых находятся в постоянных переездах. В эту категорию входят в частности и дети наших соотечественников. На выходные там есть программы когда дети находятся в гостевой семье или семье куратора. 4) одаренные дети по спец программам (пару раз слышала о таких, но не более). причем как я поняла это в основном музыка, балет... На счет истории пансионов в России и в Европе - большинство из них были под покровительством церкви, которая и осуществляла воспитание ценностей. Чем сейчас заполняется эта ниша для меня осталось не понятным. Пример с Пушкиным не совсем корректен тк 1) его карьера была предопределена 2) жизнь он вел довольно беспутную и довольно асоциальную 3) был гениален! В последние 80 лет в СССР были интернаты и для одаренных (пример 45 уже приводился) Лично у меня нет строгой ассоциации с заведениями для детей неблагополучных обстоятельств. Насчет выхода детей из под контроля родителей и восприятия семейных ценностей - это процессы параллельные и отнюдь не взаимоисключающие. Именно то что активно отторгается в подростковом возрасте , вполне успешно эксплуатируется во взрослой жизни ![]() Наверно если есть уверенность в супер гениальности ребенка и(или) есть обстоятельства, делающие не возможными пребывания в семье, то путь интерната очень хорош. В остальных случаях я 100 раз подумаю о целесообразности, тк это далеко не единственный способ получения образования и с моей точки зрения имеющий изъян в воспитательной нише. ЗЫ: о свободном времени подростка - я думаю его должно быть мало и это правильно. Должно быть дело, которым горишь. Но это не противоречит общению в семье, а на расстоянии общение с близкими будет затруднительно. + Должны быть регулярные (!) обязательно обязанности перед близкими, не всегда интересные и порой рутинные, главное не перегнуть ![]() |
|
![]() |
ответ для tch на сообщение "petrket:
На самом деле, часто речь не о..."
#3
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 3 644
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для petrket на сообщение "Ага, а я где-то в этом топике читала,..."
#4
|
за честату раднова езыка!
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщения: 6 078
![]() |
|
![]() |
ответ для Александровна на сообщение "Странным является и желание..."
#5
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 3 644
![]() |
![]() |